Страница 6 из 7

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 14:11
warfish
mozgovo писал(а):это доп.опция? в описании не вижу

в описании на сайте Skoda дорожный просвет указан 141 мм http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4962

у скаута клиренс 179 мм, для многих это уже веская причина не сравнивать данные машины. На 140 мм далеко за пределы дороги не выедешь.

Мы когда делали заказ была возможность выбрать обычный пакет и пакет плохих дорог. Не знаю сколько там по "мм" не мерял, но клиренс как у меня на окташе с ППД.
А на окташе мне хватает на фазенду проехать и по бордюрам поскакать!!!

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 14:48
DM
с ппд 159 мм

Изображение

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 14:52
moonchester
warfish писал(а):Я за суперб комби, как раз такой пепелац и забрали на прошлой неделе...
Вообщем после октавии, в нее забираешься и чувствуешь себе как маленький ребенок с дорогой игрушкой.
Качественный семейный европейский сарай :)


Я, вот, тоже выбирал себе одну из этих двух машин. Понятно, что одна из них полноприводная, а другая - просто универсал. И логичнее было бы сравнивать обычную Октавию Комби с Супербом Комби. Но полный привод был желателен. И раз уж одна из машин им обладала, то я решил рассматривать ее именно в полноприводном варианте. Так что мои "игры разума" привели именно к такому сравнению. И изначально фаворитом был именно Суперб Комби.Почему? Сейчас расскажу.
Итак, базовая стоимость Скаута 999 тысяч. Суперб Комби стоит 1 349 тысяч. Разница ровно в 350 тысяч (т.е. на треть больше Скаута). За что просят такие деньги (т.е. что есть у Суперб Комби и, однозначно, нет и не может быть у Скаута)?
1) Keyless-Entry с дистанционным управлением (система доступа в астомобиль без ключа)
2) Электрический привод сиденья пассажира
3) Внутренняя подсветка всех дверей
4) Встроенные алюминиевые молдинги в багажнике и устройства для деления и фиксации багажа
5) Дистанционное открытие/закрытие багажника и механическое смещение шторки багажного отделения
6) Задние брызговики
7) Индикатор давления в шинах
8 ) Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
9) Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)
10) Панорамная крыша с электроприводом
11) Подстаканник, закрывающийся сдвижной шторкой спереди
12) Солнцезащитные механические шторки для задних боковых окон
Ну и, конечно, другой двигатель + DSG. Совершенно другой дизайн, включающий в себя хромированные окантовки стекол, хромированные рейлинги, более красивую приборную панель и центральную консоль. Плюс, у Суперб Комби больше размер, а значит и больше места для задних пассажиров. И у Суперба лучше показатели по безопасности.
Вот это все в Скауте по сравнению с Супербом отсутствует.
За отдельные деньги в Скаут можно добавить то, что в Суперб Комби уже есть по-умолчанию:
а) MDI - разъем для подключения Media-устройств (5 500 p)
б) Боковые электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и функцией памяти, подсветкой пространства (6 100 p)
в) Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления (34 500 p)
г) Шторки безопасности на весь салон (16 100 p)
д) Задний парктроник (13 500 p)
е) Многофункциональное кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой и телефоном (6 200 p)
ж) Очечник (700 р)
з) Передние противотуманные фары с функцией Corner (4 400 p или вообще бесплатно)
и) Подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth (9 800 p)
к) Подогрев задних сидений (6 400 p)
л) Противоугонная сигнализация, оснащенная датчиком крена (1 600 р)
м) Третий задний подголовник (1 200 р)
н) Салон кожа / Alcantara (59 100 p)
о) Тонировка стекол SunSet (5 800 p)
п) Электрический привод сиденья водителя с памятью настроек (21 600 p)
р) Двойной пол в багажнике (5 900 p)
Итого, в Скаут в максимально похожей на Суперб Комби комплектации становится дороже почти на 200 тысяч. И разница в цене между ними сокращается с 350 тысяч до 150 тысяч. Думаю, опции 1-12, о которых я сказал с самого начала, явно стОят этих 150 тысяч.
Правда, у Скаута полный привод, а у Суперба Комби - нет. Но при всем этом, Скаут ни за какие коврижки нельзя сделать больше и безопаснее, как Суперб. И нельзя перетащить туда связку двигатель+DSG. В итоге, полный привод против простора, комфорта, безопасности, связки двигатель/КПП. По-любому, по совокупности потребительских качеств преимущество за Супербом. Т.е., как бы, получается, что с финансовой точки зрения Суперб Комби более выгодная покупка, чем Скаут.
И я сначала именно так и думал.
А потом задумался над таким вопросом: нужны ли мне все эти опции на кучу, чтобы платить за них дополнительные 350 тысяч?
При ближайшем рассмотрении оказалось, что для меня, практически, нет критичных опций среди того списка, что я тут привел. DSG? Я почти по пробкам не езжу. Так что вполне могу на ручке кататься. Простор на заднем диване? У меня там сейчас только ребенок в детском кресле катается. И для него вполне просторно даже в Октавии Тур. Куда уж там Суперб :) Безключевой доступ? Прикольно, но не более... Электрорегулировка сиденья ПАССАЖИРА? Не для меня явно... Думал, что незаменимой вещью будет панорамная крыша. Именно ее наличие в Суперб Комби и отсутствие в Скауте изначально по-умолчанию выводило Суперб в фавориты. Однако, когда я увидел эту крышу вживую, то она на меня произвела гораздо меньшее впечатление, чем, например, стеклянная крыша на S-MAX. Это при всем том, что я головой прекрасно понимаю, что инженерно-технически панорамная крыша Суперба продумана гораздо лучше, чем на Форде. Но вот эмоций она дарит намного меньше. А ведь, согласитесь, панорамную крышу заказывают, в первую очередь, ради эмоций. Так что и крыша у Суперба перестала быть мега-важным аргументом. Единственное, что в Супербе для меня очень круто, и что я бы с удовольствием перетащил в Скаут - это электрооткрывание/закрывание багажника. И все :) Но увы и ах... А склоняться в сторону покупки именно более дорогого Суперба из-за одной этой фичи, я как-то не готов :)
А еще в Скауте я могу отказаться от других не особо критичных для меня опций типа кожанного салона, подогрева задних сидений, разъема MDI и т.д. В Супербе же я должен это все оплатить по умолчанию.
Плюс, еще сама жизнь помогла все расставить по своим местам.
Во-первых, в моем дворе машин становится все больше и больше. И, порой, я там на на своей Октавии разворачивался с огромным трудом. Буквально протискивался. И "лишние" 27 см длинны Суперба мне в этих условиях действительно лишние. Не выеду просто...
Во-вторых, более низкий клиренс и отсутствие хоть какого-то полного привода у Суперб Комби. Для нашей зимы даже в городских условиях - это критично. Опять же, не проеду.
В-третьих, Скаут я мог купить просто так. И денег хватало не только на саму машину, но и на КАСКО, и на хорошую зимнюю резину. А в случае с Супербом без кредита бы уже не обошлось. При этом сумма кредита по большей части ушла бы на оплату опций Суперба, которые сами-то по себе хороши, но не особо нужны именно мне. А если так, то зачем их оплачивать, да еще и в кредит из-за них влезать?
В итоге, здравый смысл победил :) Я пришел к выводу, что Скаут - это машина, готовая стать моей "рабочей лошадкой", а Суперб Комби в моем случае - это по большей части "понт". Понтоваться, конечно, приятно. Не не обязательно :) Решил, что нужно быть проще, и жить будет легче. Так что Суперб остался ждать другого хозяина, а я окончательно сделал выбор в пользу Скаута.
Как-то так. Извиняйте за "многа букафф".

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 15:10
Vasiliev's
Ну прямо таки докторская (правда не увязочка по пункту "в" - в скаут даже за доплату БИксенон не поставишь) на тему: "Анализ потребительских свойств авто одного производителя и определение целевой аудитории". А на самом как по мне, так эти авто сравнивать нельзя. Это не только разные классы, но и авто с различной философией: Суперб- авто бизнес класса для передвижения по дорогам общего пользования и получения удовольствия от перевозки своей семьи в комфорте и с достоинством; Скаут - авто всем видом показывающее, что рвется на пересеченку, эдакий турист собравшийся на природу. Он хоть и городской житель, но с рюкзаком за плечами и готовый к приключениям, спать в палатке, идти по проселку, ловить рыбу, любоваться закатами у озера расположенного в дали от шумных городов. Суперб может себе это позволить только если возле озера будет респектабельный отель и ровный асфальт.

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 15:28
mozgovo
moonchester, отлично написал! :good: В моей голове такая же логика

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 16:49
moonchester
Vasiliev's писал(а):в скаут даже за доплату БИксенон не поставишь


Да, верно :) Копировал название опций из описания Суперба, а цены за них позставлял из скаутовского конфигуратора. Вот, "БИ" и не заметил :) Исправлять уже не буду, но спасибо за поправку.

А что касается разных философий, - это ты совершенно верно подметил. И что удивительно, мне по моему статусу, в общем-то, полагается иметь машину типа Суперба. Чтобы красиво на ней к офису подъезжать, выходить из нее в костюме и при галстуке, чтобы соблюсти эдакий типичный стереотип представителя бизнес-класса. Да и семью комфортно на дальние расстояния возить тоже нужно. Видимо поэтому я о Супербе и начал думать. Но в душе я совсем не такой архитипичный образчик бизнес-класса. Пиджаки не люблю, галстуки стараюсь вообще не носить. Вот поэтому мне этакая "туристическая", как ты сам ее назвал, философия Скаута, проявляющаяся даже в его внешности, гораздо больше импонирует. Я сейчас могу твердо сказать, что Скаут - это именно моя машина. Не потому, что я ее владелец, а потому, что она, как никакая другая, соответствует моему внутреннему мироощущению :)

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 15:06
mozgovo
ну что, товарищи, сарайчик стал ближе к народу.

2,0 TDI 140 л.с. DSG за 1 269 000 руб. http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4961

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 17:20
d_Core
moonchester
Отлично написал, всё по делу! :good:

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 23:49
spitfire
а почему никто не рассматривает разницу в габаритах?
При нынешней ситуации с парковками- сиё немаловажно.

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 10:32
V-Str1ke
Был вчера в АСЦ на Таганке, ВСЕ ДИЗЕЛЯ к заказу не доступны. Прикол в стиле Шкоды.

p.s. Позвонил сегодня в Атлант-М Тушино, сказали, что Octavia Combi Elegance 2,0 TDI 140 л.с. DSG - не доступна, но можно заказать Octavia Combi Laurin&Klement 2,0 TDI 140 л.с. DSG и Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI 140 л.с. DSG.
Срок поставки 180 дней, предоплата 20 000р., дилер ответственности за "не доставку" автомобиля не несет.

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 20:14
dron79
Прикол в стиле Шкоды.

Да, похоже, что это не прикол Шкоды, а прикол ВАГ'а, видимо маркетологи посчитали...Думаю, что продажи VW и Audi в нашей стране упадут, а это им надо?! Им родные марки нужно поддерживать, а не дочерние компании...Одним словом - политика!!! Все это ИМХО... А то тут на форуме бытует мнение, что видите-ли не проведены испытания нашем дизелем - Чехи опасаются за двигатель...Ну какой бред. VW и Audi полным ходом продают с такими же двигателями машинки...Просто немцы удерживают на коротком поводке своих дочек...ну шоб не гулящие были:) :D

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 8:46
Xumepa
dron79 писал(а):
Прикол в стиле Шкоды.

Да, похоже, что это не прикол Шкоды, а прикол ВАГ'а, видимо маркетологи посчитали...Думаю, что продажи VW и Audi в нашей стране упадут, а это им надо?! Им родные марки нужно поддерживать, а не дочерние компании...Одним словом - политика!!! Все это ИМХО... А то тут на форуме бытует мнение, что видите-ли не проведены испытания нашем дизелем - Чехи опасаются за двигатель...Ну какой бред. VW и Audi полным ходом продают с такими же двигателями машинки...Просто немцы удерживают на коротком поводке своих дочек...ну шоб не гулящие были:) :D

с SEATом такая же история, только они вобще запретили продавать дизельные авто в РФ...только бензинки... :evil: а до 2008 года торговали и дизелями и бензом

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2012, 10:57
InterPaul
moonchester, все правильно написано, но пара замечаний.
Если вам так уж сильно хотелось суперб комби - можно было посмотреть белорусский вариант. Главные отличия:
1) наличие ТРЕХ комплектаций, а не одной "максимальной" как в России
2) Возможность полного привода на ЛЮБОМ моторе, а не только 3,6 как в России
3) Небольшие сроки ожидания.
В принципе, если бы я выбирал как вы, я бы однозначно взял 2,0Т+ДСГ 4х4 с средней комплектации - без разных понтов типа Кесси и отделки деревом...
И не надо говорить что пригнать авто с беларуси проблема - бэушное да конечно, новое - ваще запросто. В ветке фабии чел пригонял фабию 1,2Т с беларуси, был на таможне всего 2 раза - отдал документы и предъявил машину, получил ПТС... Единое экономическое пространство рулит :)

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2012, 17:25
DM
про Белоруссию - срок ожидания по договору 6 месяцев, реально бывает меньше, но учитывая, что сейчас все ждут повышения НДС на новые авто, может оказаться, что к моменту получения машины, цена на нее вырастет процентов на 15-20 (в договоре белорусы всегда прописывают такую возможность)

растаможить, судя по отзывам, сейчас, действительно не проблема

p.s. с движками 1.4 бензин и 1.6 дизель суперб не бывает с полным приводом даже в Белоруссии ))

Re: Skoda Octavia Scout FL vs Skoda Superb new combi

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2012, 21:12
Vasiliev's
DM писал(а):p.s. с движками 1.4 бензин и 1.6 дизель суперб не бывает с полным приводом даже в Белоруссии ))

Так то нафига бы он нужен с такими движками :)