
Самому нравится!
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Tiffus писал(а):Прошу не пинать сильно, делал первый раз...
logout писал(а):
Tiffus, слушай а не стремно полицейский разворот с переднего на задний ход делать? коробку не убъешь? я как-то на той же авео попыталчся, дык там синхронизаторов на заднюю передачу нет, такой хрут из коробки попер!!! больше так не делал, только класический с заднего на передний
AndreyMSK писал(а):Tiffus писал(а):Прошу не пинать сильно, делал первый раз...
Красивое видео. 11 баллов из 10.
logout писал(а):Tiffus писал(а): А вообще он должен по правилам делался без включения задней. Только работа рулем должна быть. Включение задней только если Не довернул авто.
т.е. хочешь сказать что потом на нейтрали назад катишься (после разворота)?
Разворот на 360 градусов
«Классика»
Разгонятся необходимо намного быстрее, чем для разворота на 180*. Площадка должна быть длинная и широкая, не очень скользкая, на голом льду труднее учится.
Разгоняемся порядка 60 км/час. Клевок вправо и резко влево, выжимаем сцепление и дёргаем ручник. Если автомобиль хорошо закрутился в первоначальной фазе, то руль вправо необходимо вывернуть, когда автомобиль уже развернуло на 180 градусов, и как только нос автомобиля развернуло ещё на 50, руль быстро перекладываем влево в положение прямо, по инерции автомобиль развернёт до 360, и корректируя рулём двигаемся дальше, не забывая отпустить сцепление.
Всё этот делается, если вы сами захотели развернуться на 360. Бывают случаи, когда вы не хотите, но автомобиль начал вращаться от не правильных действий водителя, здесь требуется другая тактика управления, которую рассмотрим на следующем уроке.
«Самара»
Разворот на «Самаре» практически ничем не отличается, от «классики». Единственное отличие, когда вы развернётесь на180*, необходимо переложить руль влево до конца, и в этот момент отпустить сцепления и нажать на «газ». Но это применимо когда у вас небольшая скорость и требуется докрутить автомобиль до 360 градусов. Если вращение начать на большой скорости, порядка 80 км/ч. и выше, то здесь главное работа рулём. При большой скорости вращательный момент сильнее и здесь, наоборот необходимо замедлять вращение.
Если на большой скорости началось вращение, сцепление необходимо выжать на обоих типах приводов, и действовать рулём. В начале вращения руль перекладывается в сторону заноса, когда вас развернуло на 90-100 градусов, руль резко перекладывается на встречу вращения, до достижения угла разворота 270, в этот момент руль опять вправо до конца (при вращении против часовой стрелки). При 360 градусах руль по направлению движения с небольшой коррекцией. Для уменьшения риска возникновения раскачивания автомобиля как маятника, с последующим вылетом с дороги, необходимо руль перекладывать по ходу движения раньше, чем автомобиль достиг нужного направления. Поясняю. Например: заднюю часть начало заносить, вы вывернули руль вправо в сторону заноса, автомобиль выравнивается, и если руль не вернуть в исходное положение до того как автомобиль выпрямился, вас мотнёт в другую сторону.
Получается, зад пошёл влево, а руль у вас ещё смотрит вправо, в сторону первоначального заноса, и вращательный эффект усиливается. Во время вращения автомобиля рулём всегда необходимо противодействовать вращению.
сайфер писал(а):Все таки это надо делать без ручника, только рулем и газом...на дсг через положение N с фазе кручения на 90 гр.
gunn писал(а):Всем доброго дня!
Ув. Tiffus! спасибо за отличное видео....![]()
есть несколько вопросов...
что за резина?
это замерзшая лужа или водоем, если второе, температур то вроде еще не было ....
лед-зеркало или шершавый?
у вас хороший контроль над авто на льду, самоучка или где осваивали /где, почём:))/?
заранее пасиб
сайфер писал(а):сам прошел этот курс и щас только учусь ездить правильно с 19 летним стажем)))
Tiffus писал(а):Если есть хруст с коробаса (который кстати надо беречь) значит ты что то неправильно делаешь. Я бы рекомендовал на площадке разучить данный прием поэлементно, потом объединить и отшлифовать...
...
Tiffus писал(а):Многие помню говорили, пройдя курсы ЦВВМ, что раньше они знали всего 2-3 буквы алфавита, ну а теперь 8-10 букв.
Какие курсы проходили Вы?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2