


Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
urfinus писал(а):задумал поменять в муфте жижу с фильтром.
получилось поменять только жижу - никто из персонала дилера не смог вынуть пластиковую втулку.
главное, в посадочном месте довольно легко проворачивается, но не выходит.
помучались они минут 30 и отказались продолжать - сломать побоялись.
кто сам менял или за сервисменами внимательно наблюдал, скажите, как ее вытащить-то без эксцессов ?
может чего можно откруить, чтоб изнутри вытолкнуть (типа самого насоса или еще чего) ?
или вдруг купить ее теперь можно ?
urfinus писал(а):спасибо за предлложение, только я в москве не знаю, когда появлюсь. но буду иметь в виду.
а еще вопрос появился: а 12 В надо подавать в прямой полярности или обратной (т.е. насос должен заработать в штатном режиме или наоборот) ?
если в прямой (обычный режим насоса), может тогда "тронуться" на авто, когда оно на подъемнике ?
насос качать же должен в этих условиях (перед буксует).
urfinus писал(а):огромное спасибо за исчерпывающую информацию.
хочу все же уточнить...
для выталкивания втулки необходимо подать нормальное питание (что равнозначно штатному режиму муфты).
а если снять крышку, завести авто и тронуться на подъемнике (передние колеса буксуют, т.к. воздухе, муфта включится и создаст давление).
может ли получиться таким способом, как думаете ?
просто не хочется морочиться с проводами.
71miha71 писал(а):Давление создает насос, а не сама муфта. Трогаться для этого не нужно. Поэтому просто достаточно запустить двигатель, и насос включится. НО - в этом случае будет разгерметизация гидросистемы, масло будет уходить через выдвинутую втулку, датчик давления увидет отсутствие давления, отключит питание на насос, выскочит ошибка по давлению.
Если есть ВАГ -Ком, - тогда все просто. достаточно включить тест насоса.
urfinus писал(а):крайне нужная информация, чем дальше, тем интереснее.
если позволите, поспрашиваю еще...
- можно поподробнее, как для ребенка, про тест насоса через Vag Com ? у меня есть из шнурок из Китая, не Вася.
- [если не получится шнурком] если запустить двигатель, насос успеет выдавить втулку или моментально возникнет ошибка, есть подобный опыт ? ошибку же можно стереть в конце концов.
- фильтр выше уровня заливной пробки или ниже, т.е. можно ли заменить фильтр, не сливая бОльшую часть жижи ?
заранее спасибо.
Mir413 писал(а):Если на подъемнике, значит висели все 4, а на видео вся правая сторона на земле.
Rusher писал(а): А разве есть разница? То есть, так и должно быть?
Rusher писал(а):Напишу в этом теме.
После просмотра этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=7-dMfhPqNkA
Менял резину на подъемнике и заодно решил проверить как работает полый привод.
Завел машину, ее приподняли, кручу передние колеса а задние как на видео не крутятся.
Когда включил первую передачу и добавил газу, закрутились.
Это неисправность или так и должно быть? На видео, октавия явно не с 4 халдексом.
Пробег 3000 км.
Заранее спасибо!
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2