Обсуждение характеристик тормозов - в профильную тему.
Увеличение крутящего момента/мощности никак не меняет характеристики тормозов.
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Vasiliev's писал(а):Предлагаю заехать! Замерить торможение (километров с 80-и) на твоем диване и на скауте. Слабо?
gunn писал(а):... и проблема не только в эффективности замедления, но и в обратной связи...
Novый писал(а):Увеличение крутящего момента/мощности никак не меняет характеристики тормозов.
itech писал(а):Ну да, подумаешь тормозить будешь пол-километра
Tiffus писал(а):Новый, ты правильные примеры приводишь, но есть одно... Динамика разгона и энерция движущегося объекта - машины... Вот ее то как раз инерцию возросшую скажем на 20% и нужно гасить при помощи усовершенствованных тормозов.
Novый писал(а):Tiffus писал(а):Новый, ты правильные примеры приводишь, но есть одно... Динамика разгона и энерция движущегося объекта - машины... Вот ее то как раз инерцию возросшую скажем на 20% и нужно гасить при помощи усовершенствованных тормозов.
Tiffus, когда ты отпускаешь педаль газа, то становится не важно, с каким ускорением ты набрал эту скорость.
В общем второй закон Ньютона
Tiffus писал(а):По твоей логике получается, что на скаут с 350 силами, тормоза нужно оставлять штатные?
Tiffus писал(а):По твоей логике получается, что на скаут с 350 силами, тормоза нужно оставлять штатные?
itech писал(а):Tiffus писал(а):По твоей логике получается, что на скаут с 350 силами, тормоза нужно оставлять штатные?
Конечно! А увеличенные тормоза на RS это просто никому не нужные понты
Tiffus писал(а):RS остановится быстрее. Почему? В связи с тем что у нее больше радиус тормозных дисков, соответственно больше плечо силы и более лучшая теплопоглащаемость из-за массы.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1