forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшение штатных тормозов Скаута

Улучшение штатных тормозов Скаута

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Novый » Вт, 28 авг 2012, 10:31

Обсуждение характеристик тормозов - в профильную тему.
Увеличение крутящего момента/мощности никак не меняет характеристики тормозов.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение gunn » Вт, 28 авг 2012, 16:15

не вижу ничего зазорного перекинуться парой слов в чип-тюнинге в том числе и том , как останавливать более мощный авто и улучшить подвеску в том числе ,что для Скаута достаточно актуально... главное ,чтобы это не перерастало во флейм...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Mir413 » Вт, 28 авг 2012, 17:11

Vasiliev's писал(а):Предлагаю заехать! Замерить торможение (километров с 80-и) на твоем диване и на скауте. Слабо?

Слышь родственник, харэ хвост распускать :evil: Ты и так все знаешь.
gunn писал(а):... и проблема не только в эффективности замедления, но и в обратной связи...

Вот обратная связь это дааа ..., к своим долго привыкал, чуть нажмешь и все повисли на ремнях, а как привык теперь тосковать буду, хочу при получении сразу сменить на S3 и S5, хотя сразу навряд ли получится.
Ладно завязываем, про чип, так про чип. 8)
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение itech » Вт, 28 авг 2012, 19:24

Novый писал(а):Увеличение крутящего момента/мощности никак не меняет характеристики тормозов.

Ну да, подумаешь тормозить будешь пол-километра :)
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Tiffus » Вт, 28 авг 2012, 21:02

Девочки - хватит ссорится! (с) :lol:

Между чипом и тормозами - связь прямая!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение dron79 » Вт, 28 авг 2012, 22:31

Вернемся к тюнингу!
Поговорил с одним кулибиным из неофициального VW сервиса (мой хороший знакомый, которому можно доверять), так вот, он очень знаком с семейством TSI изнутри. По поводу ресурса на двигатель при чипе - он сказал, что по его данным двигатель 1.8TSI расчитан на более серьезные нагрузки, чем с конвейера. И легко переварит 200 л.с. и 320 нм момента. Сказал, что можно еще побольше - но уже не надо как я его понял. На ресурсе двигателя - никак не сказывается - сложно мне, конечно, представляется - но ему можно верить. Масло сказал при чипе обязательно Motul 5w-40 X-cess(VW502) и никакое другое, причем сказал он это очень категорично. Замена масла через каждые 10000км при чиповке, еще лучше сократить до 7500-8000 км. Да еще настоятельно рекомендовал менять маслоотделитель каждые 30000км в не зависимости от его состояния, тоже не понял, но ему видней. Пока я на гарантии чиповаться не собираюсь - но решил, что после чипанусь возможно.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Novый » Ср, 29 авг 2012, 4:29

itech писал(а):Ну да, подумаешь тормозить будешь пол-километра :)


Реши 2 простых задачки из физики:
1. За какое время остановятся 2 автомобиля движущихся с одной скоростью, имеющие одинаковую массу, обутые в одинаковую резину тормозащие в одном и том же месте (коэффициент сцепления с дорожным покрытием один и тот-же), но отличающиеся мощностью/крутящим моментом двигателя ?

2. Какому из 2-х вышеприведенных авто потребуется меньшее расстояние на выполнение ускорения с места до заданной скорости (например 180км/ч) затем торможение до 0 км/ч? и почему?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Tiffus » Ср, 29 авг 2012, 7:53

Я всегда считал что повышение мощности двигателя в физике приравнивается к повышению кинетической энергии, так вот теперь у нас много этой энергии после чипа и ее нужно перевести в тепловую энергию то есть не что иное как тормоза. Из этого следует что если возрастает кинетическая то должна возрастать и тепловая энергия... Мощность возросла - улучши тормоза...

Новый, ты правильные примеры приводишь, но есть одно... Динамика разгона и энерция движущегося объекта - машины... Вот ее то как раз инерцию возросшую скажем на 20% и нужно гасить при помощи усовершенствованных тормозов.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Novый » Ср, 29 авг 2012, 8:38

Tiffus писал(а):Новый, ты правильные примеры приводишь, но есть одно... Динамика разгона и энерция движущегося объекта - машины... Вот ее то как раз инерцию возросшую скажем на 20% и нужно гасить при помощи усовершенствованных тормозов.


Tiffus, когда ты отпускаешь педаль газа, то становится не важно, с каким ускорением ты набрал эту скорость.
В общем второй закон Ньютона :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Vasiliev's » Ср, 29 авг 2012, 8:57

Чет я не знаю, из "не официального" и можно доверять....
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Tiffus » Ср, 29 авг 2012, 9:47

Novый писал(а):
Tiffus писал(а):Новый, ты правильные примеры приводишь, но есть одно... Динамика разгона и энерция движущегося объекта - машины... Вот ее то как раз инерцию возросшую скажем на 20% и нужно гасить при помощи усовершенствованных тормозов.


Tiffus, когда ты отпускаешь педаль газа, то становится не важно, с каким ускорением ты набрал эту скорость.
В общем второй закон Ньютона :)


По твоей логике получается, что на скаут с 350 силами, тормоза нужно оставлять штатные?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение itech » Ср, 29 авг 2012, 10:35

Tiffus писал(а):По твоей логике получается, что на скаут с 350 силами, тормоза нужно оставлять штатные?

Конечно! А увеличенные тормоза на RS это просто никому не нужные понты :D
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Re: Чип тюнинг на Scout

Сообщение Novый » Ср, 29 авг 2012, 10:39

Tiffus писал(а):По твоей логике получается, что на скаут с 350 силами, тормоза нужно оставлять штатные?


Я этого не говорил :). Я лишь заметил, что тормозные свойства не изменяются от изменения л.с. и/или Нм. Они лишь зависят от массы авто, скорости его движения, сцепления с дорожным покрытием. Вот и все.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
itech писал(а):
Tiffus писал(а):По твоей логике получается, что на скаут с 350 силами, тормоза нужно оставлять штатные?

Конечно! А увеличенные тормоза на RS это просто никому не нужные понты :D


Для Вас задачка №3.
Какой из авто затратит меньшее расстояние при торможении на сухом асфальте при одинаковой начальной скорости движения: Оctavia FL Liftback со штатными тормозами или Octavia FL RS Liftback со штатными тормозами если уровнять их массу и обуть в одинаковую резину (одной размерности)?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Tiffus » Ср, 29 авг 2012, 11:56

RS остановится быстрее. Почему? В связи с тем что у нее больше радиус тормозных дисков, соответственно больше плечо силы и более лучшая теплопоглащаемость из-за массы.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Novый » Ср, 29 авг 2012, 12:02

Tiffus писал(а):RS остановится быстрее. Почему? В связи с тем что у нее больше радиус тормозных дисков, соответственно больше плечо силы и более лучшая теплопоглащаемость из-за массы.


:)

Tiffus, я не сомневался в твоих способностях. Задачка была для itech :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1