forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение nail700 » Вт, 07 фев 2012, 12:30

Юрич писал(а):День Добрый. У меня 1 Skoda A5 дизель TDI 2.0 DSG была 3 года , первые 2 года мучил машину зимой без подогрева, за 15 минут по пробкам машина прогревалась до рабочей температуры 90 градусов, правда заводилась всегда, но иногда с трудом, на 3 год поставил Вебасто , и пожалел что не поставил ее на первый год владения автомобилем. Проблемы с пуском ушли совсем. Сейчас у меня Скаут 2х литровый дизель коробка DSG, и я поставил Вебасту, но уже родную, (Ставили сами, ни один сервис не взялся это делать, в ветке по двигателям есть отчет по установке)перед первой зимой, двигатель почтит тот же самый, но заметил несколько новых моментов.
1. заводится всегда с полоборота , машина прогрета минимум до 50 градусов.
2. если прогреть минут 10 то возникает дурацкая ситуация мозги у машины отрабатывают не правильно , температура ОЖ одна а на улице мороз и заводится и сразу глохнет.
3. стало не хватаь зарядки пробег в один конец по пробкам 18 км, с утра стала писать, "заведите двигатель что бы зарядить аккумулятор", проблему решил таким образом , в эти морозы ездил в режиме "S", надпись пропала.
4. на холостых оборотах падает температура ОЖ, но при повышении оборотов более 1200 оборотов температура выходит на норму
Ну вот в ратце что происходит с моей машиной


Насколько я понял, родная Вебаста неактуальна?
Аватара пользователя
nail700
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 14:49
Откуда: Москва 197RUS (Коломна 190RUS)

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вт, 07 фев 2012, 15:56

Любым подогревателем нужно научиться пользоваться.
10-минутный прогрев ни к чему хорошему не приводит потому как блок цилиндров еще не прогрелся, а датчик температуры ОЖ уже показывает высокую температуру.
Даже на бензинке грею не меньше 15 минут при морозе ниже -10С, 20 минут при морозе -20С и т.д.

Ну и никто не отменял правило следить за аккумулятором :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Юрич » Вт, 07 фев 2012, 16:02

Была машина с не родной Вебастой, захотелось с родной.
цена вопроса - родная дороже с учетом, что работа была бесплатно,
преимущества - управление с максидота, + пульт в базе
в остальном одно и то же
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение nail700 » Вт, 07 фев 2012, 16:41

Понял. Спасибо.
А то заказал 2,0 TDI c Вебастой. Уже подумал, что просто так деньги выкинул.
Skoda Octavia A5 FL Combi, 2.0 TDI 6DSG "Laurin & Klement" 2012 г.в. "Candy White" *700**190
Аватара пользователя
nail700
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 14:49
Откуда: Москва 197RUS (Коломна 190RUS)

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Petr77 » Вт, 07 фев 2012, 22:41

Парни ,а у кого нибудь были проблемы с радиатором EGR.Не было течи?
Petr77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 22:19

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пт, 10 фев 2012, 8:41

Petr77 писал(а):Парни ,а у кого нибудь были проблемы с радиатором EGR.Не было течи?

Про EGR не соображаю, а вот радиатор системы охлаждения двигателя вчера по гарантии поменяли, течь антифриза по 150-200г в день. Первая неисправность к годовому юбилею. Сдал в 10:00, в 15:00 готово. Оставили антифриз на долив, подзарядили акк-р, бесплатно. Дизельного радиатора в наличии не было, два дня на доставку с центрального склада.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Starik2 » Пт, 10 фев 2012, 12:00

mustan12 писал(а):
Petr77 писал(а):Парни ,а у кого нибудь были проблемы с радиатором EGR.Не было течи?

Про EGR не соображаю, а вот радиатор системы охлаждения двигателя вчера по гарантии поменяли, течь антифриза по 150-200г в день. Первая неисправность к годовому юбилею. Сдал в 10:00, в 15:00 готово. Оставили антифриз на долив, подзарядили акк-р, бесплатно. Дизельного радиатора в наличии не было, два дня на доставку с центрального склада.

Про EGR не в курсе а вот радиатор ОЖ то же менял, так новый привезли за 4 часа, в 10 приехал к ОД в 17 часов уехал! По гарантии поменяли протерся проводом питания электровентилятора охлаждения.
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 18 фев 2012, 19:04

Прошел ТО 30т.км.
Поменяли масло в двигателе, все фильтра, масло в DSG. Вышло 11330р. (с учетом, что масляный, воздушный и топливные фильтра были мои). Воздушный менял сам (т.е. бесплатно) в момент когда сняли корпус возд. фильтра, кстати получилось очень удобно. )))
Про DSG. Слилось около 5,5л, залили 6л, на заведенную слилось примерно пол литра. Масло в коробке было чуть темное, фильтр черный. Даже слитые пол литра отличаются по цвету от нового.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 20 фев 2012, 8:42

с дсг сам захотел поменять?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 20 фев 2012, 9:22

сайфер писал(а):с дсг сам захотел поменять?

сам.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение auu007 » Пн, 20 фев 2012, 15:41

Всем доброго времени суток!Ситуёвина следующая: В -28 просто отказался заводиться мой супербик 2.0 TDI, прикурили, затарахтел как трактор, подобного треска за год эксплуатации не было и в большие морозы!И тут же обнаружил горящую лампу AIR BAG!!!Поехал к официалам, где и покупал авто - Автомир( Богемия Мотор) на Дмитровском ш.,он же некий ООО "ВЕЙСТ". Сделали диагностику и о ЧУДО!!! У меня оказывается стоит блок управления подушек безопасности -J234-, который не подходит к комплектации автомобиля и мне предложили поменять его в соответствии с комплектацией за свой счёт со всеми расходами по разборке и сборке авто чтоб до него добраться!!!Самое интересное, что данный блок отродясь не видел и тем более ранее не менял, плюс и диагностика при ТО в "Автопраге" ничего подобного не находила.В итоге ошибку так и не убрали, а случай признали не гарантийным и отпустили на все 4 стороны содрав 1050р за диагностику.Кто сталкивался с подобным? Подскажите куда обратиться?


Как то Вы все в одну кашу свалили...

Здесь ветка про Скауты. Рекомендую все проблемы решать в профильных ветках. Tiffus
auu007
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 14:47

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 21 фев 2012, 6:46

koresh писал(а):
сайфер писал(а):с дсг сам захотел поменять?

сам.

koresh, не подскажещь какое масло и фильтр. Я извиняюсь, может на скаутах особенное :)
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 21 фев 2012, 15:35

koresh, не подскажещь какое масло и фильтр. Я извиняюсь, может на скаутах особенное :)

Да простят меня модераторы. :pardon:

G 052 182 A2 - Масло трансмиссионное "ATF DSG" 1л (просили 1000р , отдали за 850р)
02E 305 051 C - Фильтр масляный коробки передач (600р)
N 910 845 01 - Прокладка масляного фильтра (110р)
Итого: 4110+1080(работа)=5190р.

N 043 80 92 - Кольцо уплотнительное сливной пробки (не менял, но мы с мастером решили на следующий раз сменить)
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение deka11 » Сб, 25 фев 2012, 16:58

Люди добрые и знающие, что будет с дизелем на шкоде если разбодяжить 45 литров соляры 10 литрами масла от фритюрници, ну или 50 соляры 5 литрами масла от фритюрници, или какие доработки надо сделать чтоб бодяжить хотябы летом. Просто у супруги по работе минимум 30 литров масла от фритюрницы сливаеться, и яеще за это плачу чтоб утилизировать . Думаю приобристи шкоду с дизельным двигателем. Вот вопрос и появился.Помогите кто может,кто может помогите...
Аватара пользователя
deka11
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 10:35
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Сб, 25 фев 2012, 17:46

deka11 Если не жалко ТНВД, форсунки, DPF - лейте хоть со сковородки.
Экономия копеечная - а ремонт двигателя будет за свой счет.

P.S.
Чтобы отработанное растительное масло можно было использовать в качестве топлива - его нужно переработать в биотопливо. Но проблема в том, что CR дизели не очень его любят, особенно топливная система.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1