forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение deka11 » Сб, 25 фев 2012, 18:49

Novый. Спасибо ,а почему не любят? По форуму читал(вскольз ,не в думчево ) не хватает смазывающих свойств нащей солярки. Тут масло на прямую в топлево ,смазывай не хочу. Где то писали ,что в салярку добавляют масло для двух тактных двигателей.как раз для увелечения смазывающих свойств. Заранее спасибо. Я не когда не ездил на дизеле,вопросов много,информации море. ВОТ ВСЕ ЭТО СВЯЗАТЬ И ОБОБЩИТЬ ПРОБЛЕМА ОГРОМНАЯ.
Аватара пользователя
deka11
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 10:35
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вс, 26 фев 2012, 8:12

deka11
Для начала почитайте Руководство по эксплуатации

Там с разделе "Дизельное топливо" черным по русски написано:
Код: Выделить всё
Ваш автомобиль не адаптирован для работы на биотопливе (RME), поэтому заправка и применение такого топлива не допускается. Применение биото-
плива (RME) может вызвать повреждение двигателя или системы питания.


Ну а далее - Google или любой другой поисковик Вам в помощь.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение deka11 » Вс, 26 фев 2012, 14:35

Спасибо большое , будем искать
Аватара пользователя
deka11
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 10:35
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Leichttraktor » Ср, 29 фев 2012, 20:05

deka11 писал(а):Люди добрые и знающие, что будет с дизелем на шкоде если разбодяжить 45 литров соляры 10 литрами масла от фритюрници, ну или 50 соляры 5 литрами масла от фритюрници, или какие доработки надо сделать чтоб бодяжить хотябы летом. Просто у супруги по работе минимум 30 литров масла от фритюрницы сливаеться, и яеще за это плачу чтоб утилизировать . Думаю приобристи шкоду с дизельным двигателем. Вот вопрос и появился.Помогите кто может,кто может помогите...

Встречный вопрос: способно ли фритюрное (оно же пальмовое) масло полностью сгорать, не оставляя нагара?
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Чт, 01 мар 2012, 12:32

Зачем что-то изобретать? Играть в русскую рулетку.
У ОД LM 7506 стоит 220р, я беру по несколько штук со скидкой 5%, в итоге трачу 100р. на бак.
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=67211
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 01 мар 2012, 14:11

Эх...кабы знать что с фильтром ничего не будет :twisted:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Чт, 01 мар 2012, 15:41

Если лить литрами масло (двухтактное, от фритюрниц, подсолнечное, рафинированно и пр. ереси) DPF загнется, а от нескольких десятков грамм спец. присадки ничего не будет - это химия. В паспортах Лукойла всегда фигурирует объем смазывающей и цетаноповышающей присадки, но там промышленная химка, в ГПН знаю, что немецкую BASF добавляют.
А так фильтр быстро мрет от высокого содержания серы.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 01 мар 2012, 17:27

так вроде сера в соляре для смазки нужна...эт как у нас в медицине-одно лечим,другое колечим)))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
так то по твоей наводочке флаконы с присадками прикупил...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Чт, 01 мар 2012, 18:05

Высоко сернистое топливо при сгорании образует больше сажи. К примеру в ДТ Евро5 серы <10мг/кг, а по ГОСТу 80-х годов 2000мг/кг это как правило у ГПН такая коптильня.
http://td-np.ru/euro_DT.html

Если топливо нормальное - цч>49, серы <350мг/кг, смазывающая способность <400mm, то можно ничего не лить, мотора на ваш век точно хватит. Тигуаны, Пассаты все бегаю по 200-300т.км. и далеко не все добавляют что-то в бак, смерть как правило приходит по конкретной причине (вода, мех. примеси).
Все помнят фильм про Гремлинов, как они боялись воды ))))
в CR также :)
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Leichttraktor » Чт, 01 мар 2012, 20:38

Одни знакомые дизелисты льют Кастрол ТДА, другие - 2-тактное масло в соотношении 1:100, третьи - и то и другое. Но при этом все отмечают более мягкую работу двигателя по сравнению с заправкой обычным ДТ, без добавок.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 02 мар 2012, 8:02

а как же хочется вообще ничего не лить лишнего в бак...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 02 мар 2012, 8:47

Так и не лей!
Чио изменится если не лить?
Детонация уменьшится на 1 дБ - и что?
Износ умньшится - так 300 тысячь двигатель влюбом случае отходтит.
Заводится и так сполтыка.

Так зачем убивать двигло всякой хренью?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Сб, 03 мар 2012, 10:43

Андрей И писал(а):Так и не лей!
Чио изменится если не лить?
Детонация уменьшится на 1 дБ - и что?
Износ умньшится - так 300 тысячь двигатель влюбом случае отходтит.
Заводится и так сполтыка.

Так зачем убивать двигло всякой хренью?

ПЛЮС МУЛЬОН. :good:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Хотя, я тут подумал: товарисч у меня в промышленном альпинизме работает,жалуется,что ХАЛЯВНЫЙ концентрат для очистки фасадов остается....Кто что думает??? :wink: Не выливать же!!! :wink: :wink: :wink:
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение gals67 » Вт, 06 мар 2012, 22:37

deka11 писал(а):
Люди добрые и знающие, что будет с дизелем на шкоде если разбодяжить 45 литров соляры 10 литрами масла от фритюрници, ну или 50 соляры 5 литрами масла от фритюрници

Уважаемый "deka11" У Вас вообще в жизни, проблем больше нет? Я думаю они у Вас скоро появятся с машиной.
gals67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 апр 2011, 20:10

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Agent-007 » Вс, 11 мар 2012, 13:54

Сообщение:

Добрый день. Хотелось бы узнать, когда возобновятся поставки в Россию автомобилей Scout с дизельным двигателем? И будет ли для них доступна МКПП, а не только ДСГ, как например на британском рынке? Также интересует, будет ли поставляться в Россию Октавия vRS с дизелем и МКПП?

Ответ

Уважаемый ...
Заказы на эту модель дилеры не принимают по причине высокого потребительского спроса на полноприводную модель в России, и временного прекращения производства данных автомобилей для российского рынка.

Skoda Auto Russia хотела бы отметить, что на ближайшие месяцы, заводом-изготовителем запланированы испытания автомобиля Skoda Octavia Scout дизель, 2.0 CR DSG в России, по результатам которых, будет принято решение о сроках возобновления производства данной модели для российского рынка.

Как только будет принято решение, Skoda Auto Russia проинформирует дилерскую сеть марки «Skoda» в России.
На сегодняшний день для заказа доступны Skoda Octavia Scout Combi бензин/механика, но квоты ограничены и сроки производства увеличены.

С уважением,
Тягунова Светлана,
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1