forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Александр_73 » Сб, 18 сен 2010, 12:13

Robbin писал(а):
Александр_73 писал(а): Колёк прав про блок управления,двигатель,что тот ,что другой 2.0 TDI CR common rail
Больше никому об этом не говори, а то наши шкодо владельцы 2.0TDI на смех поднимут и камнями закидают :D .
Современные двухлитровые моторы возможно и оба коммон-рейл, но те что VAG ставил раньше - с разной системой питания.

Я и не спорю, что раньше VAG ставил другую систему питания.
Scout 2.0 TDI DSG6
Александр_73
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 19:57
Откуда: Мурм.обл

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Сб, 18 сен 2010, 15:08

Я не спец в дизелях, за что купил - за то продаю. Знаю одно. Мой хороший знакомый лет 5 назад имел passat b6 2,0 tdi, так вот после чипа отдача поднялась со 140 до 170. В чем точно разница между современными моторами 140 и 170 - не знаю.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Silver_Ghost » Сб, 18 сен 2010, 23:26

Да одинаковый там дизель что 140л.с что 170л.с. Изменение мощности происходит за счет чипа, причем можно сделать у официалов с сохранением полной заводской гарантии. У фольксвагена это так.
Тоже самое например на эсмаксе на 2,0 дизеле такое же увеличение мощности за счет чипа. Современный дизель легко поддается чипу, видимо запас по потенциалу очень хороший. Одно но, на эсмаксе знакомый чипанул, все хорошо, едет отлично, но вот штатных тормозов машине сразу стало маловато, пришлось ставить тормоза от 2,5Т. Если кто в курсе топовый мотор в линейке форд.
На скауте я думаю можно также сразу чипануть этот движок, но вот что с гарантией будет это раз и не появиться ли та жа проблема с тормозами. Машинка то совсем легкая. Только не надо писать а зачем топить? тогда ответ а зачем чиповать :-)
Scoda Octavia Scout капучино +куча опций.
Аватара пользователя
Silver_Ghost
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 15:12
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Вс, 19 сен 2010, 8:29

Я бы не сказал, что машинка совсем легкая, ты, наверное, описался.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Вс, 19 сен 2010, 15:30

Граждане, а ни кто не задумывался над установкой на Скаут системы Офф-роуд от Ети? Ведь они на одной платформе и все такое. Может быть кто знает что для этого нужно? Объясню причину любопытства. Из описания системы видно, что при нажатии кнопки происходит принудительная блокировка муфты (но это только до 2500 об/мин). На мой взгляд это повысит проходимистые свойства машины.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Rashin » Вс, 19 сен 2010, 17:23

Silver_Ghost писал(а):На скауте я думаю можно также сразу чипануть этот движок, но вот что с гарантией будет это раз и не появиться ли та жа проблема с тормозами. Машинка то совсем легкая. Только не надо писать а зачем топить? тогда ответ а зачем чиповать :-)

Тормоза, откровенно говоря, слабоваты, перегреть тормозные диски - пара пустяков. Неоднократно случалось, что при длительном торможении с приличной скорости догнать зад авто, едущего впереди, из-за "пустых тормозов" вполне возможно. Только очень этого не хочется... :o
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Андрей И » Вс, 19 сен 2010, 19:20

Не в тему, просто хочу поделится, сегодня внёс предоплату на Фокус 2л авт.
Жена долго сопротивлялась, ну не хочет она столько денег вываливать за полгода за две маштны, против замены своего Фокуса 1.6 авт на 2л., я в осадке, 2 недели уговаривал!!! :D

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сам уже и не знаю как ждать февраля 2011г., коглда получу свой Scout.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Rashin писал(а):
Silver_Ghost писал(а):На скауте я думаю можно также сразу чипануть этот движок, но вот что с гарантией будет это раз и не появиться ли та жа проблема с тормозами. Машинка то совсем легкая. Только не надо писать а зачем топить? тогда ответ а зачем чиповать :-)

Тормоза, откровенно говоря, слабоваты, перегреть тормозные диски - пара пустяков. Неоднократно случалось, что при длительном торможении с приличной скорости догнать зад авто, едущего впереди, из-за "пустых тормозов" вполне возможно. Только очень этого не хочется... :o


Это типа как на тазе 10 их ведёт и в узел??? :evil: Надо будет здесь поискать отзывы, а то и правда менять придётся на больший диаметр, хотя они и так отличается от универсала в большую сторону.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение dimko » Вс, 19 сен 2010, 19:47

Всем, привет! Хочу поделиться своей историей эксплуатации Scout, может кому то интересно будет и поможет в выборе машины. За неполные 4 месяца пробежал 26500 км. В основном хорошие европейские дороги. За ранее хочу сказать спасибо skoda, что помогла осуществиться моей давней мечте. Таки доехал я на машине до края света (пусть и Старого), что в Португалии, посмотрел на закат солнца за Океан с того самого края, и благополучно вернулся домой. На предыдущих машинах я не решался как то дальше Финляндии ездить, не доверял…
С чего бы начать… Двигатель хорош, только провоцирует зараза… До этого был форд фокус 2, так там я даже и не думал никогда его раскручивать, ездил себе спокойно, и меня это не напрягало абсолютно, полностью устраивало. Тут блин, другое… Редко почему то получается спокойно ехать, педаль газа сама продавливается, нравится в общем сам процесс ускорения. В Германии до 225 км/ч по спидометру разгонял. Жора масла тоже можно сказать нет, до ТО-1 влил в общей сложности 450 грамм(в основном в последние тысячи километров езды по городу и мособласти), сейчас за 11500 км поездки опять 100 грамм только. Причём мне кажется, что как раз в автобанном режиме у меня ест меньше, чем в городском… Вопреки мнению, что на высоких оборотах у него как раз жор и начинается. Может «приучил» так, продолжу наблюдение. О! Осенило. Или качество бензина так влияет… В любом случае на всех предыдущих машинах расход был такой же, или больше, при том что эксплуатировались они в более щадящем режиме, и очень очень редко когда мотор полностью выкручивался. По этому двигателю ставлю 5 баллов. Хотя сейчас уже хочется и помощней моторчика (нескорость, этого достаточно для меня, разгончику бы..), попривык видимо. Работа коробки тоже нравится, всё работает как надо.
Подвеска… По ней у меня были вопросы после покупки машины. Но как здесь уже писали, после обкатки, где то после 8000 км я заметил, что она стала пособранней, менее трясучей. В общем меня устраивает. Так что не расстраивайтесь раньше времени, кому кажется жёсткой поначалу. Должно устаканиться. Причём, как это ни странно, меньше всего подвеска Scoutа приспособлена под… чешские дороги, ну и польские недалеко ушли. Наши подмосковные неровности подвеска обрабатывает намного лучше! По Чехии неприятно было ехать.
Климат. 5 баллов. На фокусе у меня из за него был хронический кашель, здесь он работает мягко и эффективно. Чётко поддерживает температуру, на форде часто приходилось крутить при появлении солнца например.
Ксенон. Рекомендую. У меня никогда и близко ничего подобного не было. Шикарный свет! А нексеноновый дальний возможно и плюс, можно спокойно себе моргать, не боясь за ресурс ламп. Тут на сайте были недовольные заводским ксеноном, и вкорячивающие более мощные лампы, не заботясь об окружающих… Ребята, может хватит покупать уже липовые справки, и пора уже сходить к глазнику, а? Не хотелось бы встретиться на дороге с теми, кого не устраивает заводской ксенон.
Columbus. Тоже крайне полезное и приятное в обращении устройство для путешествующих, так как у меня были карты только Восточной Европы, то начиная с Франции пользовался tomtom 950, есть с чем сравнить. Так вот я дождаться не мог, когда я пересеку обратно границу Франции. Tom слил вчистую по скорости, эргономике, удобству считывания информации, да и задолбался я его каждый раз снимать при остановках в городе и на обед на трассах. Не говоря уже, что в Испании он меня пару раз вообще вёз по чистому полю. Со штатной такой проблемы не было. Мне полсекунды хватало, чтобы бросить взгляд на приборную доску, и быстро сориентироваться в поворотах, и полсекунды на большую навигацию, чтобы посмотреть разрешённую максимальную скорость, а в томе надо было долго всматриваться и икать нужную информацию в перегруженном мелком дисплейчике. Да и подсказки на русском у тома странные, я бы даже сказал вредные, и такие же перегруженные. Мне было проще с Колумбусом совсем без подсказок ездить, и наслаждаться музыкой. В общем да, Columbus дороже, но для меня это абсолютно оправданно.
Ассистент подъёма в гору тоже стоит заказать на мой вкус. У меня как бы стаж 15 лет на ручке, тем не менее, эта штука меня очень радовала, например в старинном португальском городке Лагуш, с его крутыми улочками. Это пожалуй основное, чтобы я посоветовал например другу, а вообще у меня почти полная комплектация, и я ни о чём заказанном не жалею, всё это мне здорово помогало в дальней дороге, для чего эта машина и покупалась. Ехалось легко и приятно, учитывая темп и интенсивность поездки (12 дней и 11500км) лёгкая усталость была естественно, но мне кажется я с выбором авто не ошибся.
Ну и о ложке дёгтя… Совсем идеальных машин не бывает наверно. Начали отклеиваться пластиковые молдинги на переднем и заднем крыле слегка. Думаю от жары, так в это лето машина стояла часто на даче под навесом, и отходит как раз с той солнечной стороны. Случай гарантийный. Детали заказаны. Неприятно конечно. Ну и отсутствие сетки на переднем тоннеле я долго не прощу тому кто это придумал, я то при заказе авто мечтал уже как там будут лежать мишленовские карты, в итоге они у меня валяются на переднем сиденье, непорядок. Я надеюсь им долго икалось.
Ну и напоследок почему Scout… Особенно показательный для меня случай был на прохождении техосмотра, когда гаишник узнав стоимость, а я её ещё снизил до миллиона… ) Сказал, нихрена, так это ж целый КАШКАЙ можно купить на эти деньги… На что я про себя тихо посмеялся, не став ему ничего доказывать . Ну во первых это возможно желание быть не как все, и в то же время не сильно выделяться. Тут Scout просто идеален. Во вторых мне просто не нравятся паркетники, для меня это ни рыба, ни мясо… Или уж полноценный джип(хоть бы и УАЗ), либо легковушка, в данном моём случае улучшенная. Тип кузова для меня существует один - только сарай, уже больше 10 лет, хотя редко используется для перевозки грузов, но изредка заполняется, тут я долго могу перечислять плюсы для себя, начиная с того, чего начал, не так как у всех, и независимость от кого-чего либо при перевозке(переезде)… Тут меня не остановить ) Вот кстати фаркоп заводской заказал, и он мне пригодился даже раньше чем я думал, т.к купил велосипед летом, и недавно докупил приспособу для перевозки велосипедов на фаркопе(с перевозкой на крыше в паркинг подземный не въедешь и на пунктах оплаты магистралей тоже есть ограничения по высоте на некоторых пунктах). Вот. Ну и чёрный пластиковый обвес в принципе мне тоже по душе, только я думал, что он некрашеный, но всё равно с ним практичней. Предыдущую мою машину поцарапали у ашана тележками за один день с двух сторон какие то ч()удаки… Ну в общем противоречивые чувства у меня, с одной стороны странно, что хорошая машина не очень востребована(скорее всего из за стоимости и возможностей у народа думаю), а с другой стороны мне нравится ездить на эксклюзивном автомобиле  Как то так. Да, и в сравнении с фокусом(немецкой сборки) это заметный такой шаг вперёд для меня.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Насчёт тормозов, не заметил, что плохие... В Андалусии например ехал по горным магистралям, при температуре окружающего воздуха +40. Просто голову не надо выключать. Кроме Сьерра-Невада пересёк ещё 2 горные системы: Альпы и Пиринеи. В Германии часто приходилось осаживать машину с максимальных скоростей... Всё хорошо.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Вс, 19 сен 2010, 19:59

Vasiliev's писал(а):Граждане, а ни кто не задумывался над установкой на Скаут системы Офф-роуд от Ети? Ведь они на одной платформе и все такое. Может быть кто знает что для этого нужно? Объясню причину любопытства. Из описания системы видно, что при нажатии кнопки происходит принудительная блокировка муфты (но это только до 2500 об/мин). На мой взгляд это повысит проходимистые свойства машины.


Блок АБС надо проверять,если стоит такой же как на Йети,то тянуть проводку и кодировать блок.
Но это касается только ФЛ.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Rashin писал(а):
Silver_Ghost писал(а):На скауте я думаю можно также сразу чипануть этот движок, но вот что с гарантией будет это раз и не появиться ли та жа проблема с тормозами. Машинка то совсем легкая. Только не надо писать а зачем топить? тогда ответ а зачем чиповать :-)

Тормоза, откровенно говоря, слабоваты, перегреть тормозные диски - пара пустяков. Неоднократно случалось, что при длительном торможении с приличной скорости догнать зад авто, едущего впереди, из-за "пустых тормозов" вполне возможно. Только очень этого не хочется... :o


Да,тормоза быстро "вскипают",просто удивительно что на такой тяжелой машине оказались тормоза от 140 сильного Гольф 5,но это принцип ВАГа.Шкода должна быть чуть хуже ФВ.
Я себе поставил 312-е,намного лучше стало и полностью ушел эффект "удлинения" тормозного пути при резком торможении,особенно заметно на скорости от 140 и выше.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Вс, 19 сен 2010, 20:15

DYA писал(а):
Vasiliev's писал(а):Граждане, а ни кто не задумывался над установкой на Скаут системы Офф-роуд от Ети? Ведь они на одной платформе и все такое. Может быть кто знает что для этого нужно? Объясню причину любопытства. Из описания системы видно, что при нажатии кнопки происходит принудительная блокировка муфты (но это только до 2500 об/мин). На мой взгляд это повысит проходимистые свойства машины.


Блок АБС надо проверять,если стоит такой же как на Йети,то тянуть проводку и кодировать блок.
Но это касается только ФЛ.

Таки я про ФЛ. Я уже обдумываю как модернизировать "свой" Скаут (осталось только свою ласточку продать и оформить заказ на Скаут).
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Андрей И » Вс, 19 сен 2010, 20:35

Vasiliev's писал(а):Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Rashin писал(а):
Silver_Ghost писал(а):На скауте я думаю можно также сразу чипануть этот движок, но вот что с гарантией будет это раз и не появиться ли та жа проблема с тормозами. Машинка то совсем легкая. Только не надо писать а зачем топить? тогда ответ а зачем чиповать :-)

Тормоза, откровенно говоря, слабоваты, перегреть тормозные диски - пара пустяков. Неоднократно случалось, что при длительном торможении с приличной скорости догнать зад авто, едущего впереди, из-за "пустых тормозов" вполне возможно. Только очень этого не хочется... :o


Да,тормоза быстро "вскипают",просто удивительно что на такой тяжелой машине оказались тормоза от 140 сильного Гольф 5,но это принцип ВАГа.Шкода должна быть чуть хуже ФВ.
Я себе поставил 312-е,намного лучше стало и полностью ушел эффект "удлинения" тормозного пути при резком торможении,особенно заметно на скорости от 140 и выше.

Сколько обошлась замена, т. е. комплект торм дисков, супортов, работа.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Rzhevsky » Вс, 19 сен 2010, 22:33

Народ, подскажите, кто сеточку колхозил в бампер на Скауте - как ставили?
Сегодня дошли руки сколхозить. С учетом закрытия отверстий под самой решеткой (сетка в высоту по размеру больше решетки на 3-4 см) удалось поставить только на стяжки.
Есть ли решение сделать более красиво?

PS: За 15 ткм нижняя часть радиатора кондея утыкана мелкими камушками как метеоритами - и это при том, что больше 140 по МКАДу не езжу...

PPS: если у кого есть список нямок на Скаута / на универсал с партнамберами, поделитесь плиз (чтобы конфу лишний раз не рыть. Заодно можно и в ФАК поставить, чтобы под рукой было).
Scout FL capuccino. Была Tour 1.8T Elegance
Rzhevsky
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение dimko » Пн, 20 сен 2010, 7:56

Подскажите пожалуйста, колёсные диски от обычной октавии подходят или нет? Я помню, что летом где то обсуждалось, но надо бежать заказывать сегодня уже, при возможном сроке поставки у дилера месяц... Пока не решил 17 или 16(пока склоняюсь), дилер вроде говорил, что тормозные диски больше на Скауте...?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 2 секунды:
Посмотрел сейчас радиатор, за 26 тыс. как новенький, от мух только надо почистить. Все таки думаю он получше чем на простой октавии защищен. Странно, что никто не знает про диски...
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Novый » Пн, 20 сен 2010, 10:05

dimko писал(а):Подскажите пожалуйста, колёсные диски от обычной октавии подходят или нет? Я помню, что летом где то обсуждалось, но надо бежать заказывать сегодня уже, при возможном сроке поставки у дилера месяц... Пока не решил 17 или 16(пока склоняюсь), дилер вроде говорил, что тормозные диски больше на Скауте...?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 2 секунды:
Посмотрел сейчас радиатор, за 26 тыс. как новенький, от мух только надо почистить. Все таки думаю он получше чем на простой октавии защищен. Странно, что никто не знает про диски...


Вопрос про диски уже обсасывался. Поиск должен Вам помочь.
Hint: Запаска у нас - штамповка 16". Если мне память не изменяет, на лючке в табличке про давление есть и 16".
Отсюда можно плясать - пойдет - не пойдет и что взять.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Пн, 20 сен 2010, 10:19

dimko писал(а):Подскажите пожалуйста, колёсные диски от обычной октавии подходят или нет? Я помню, что летом где то обсуждалось, но надо бежать заказывать сегодня уже, при возможном сроке поставки у дилера месяц... Пока не решил 17 или 16(пока склоняюсь), дилер вроде говорил, что тормозные диски больше на Скауте...?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 2 секунды:
Посмотрел сейчас радиатор, за 26 тыс. как новенький, от мух только надо почистить. Все таки думаю он получше чем на простой октавии защищен. Странно, что никто не знает про диски...



Встанут они то встанут без проблем,но не подходят,вылет разный,для Скаута необходимо расширение колеи.
Я бы ориентировался на диски от Йети,они то что надо.Правда у меня зимние 16" оригинал от Ауди,ЕТ 45,ширина диска 7,5", смотрится гораздо лучше чем на штатных 16".
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1