forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 19 мар 2012, 13:00

Андрей И писал(а):Бред какой то, это все грузовики и легковушки у юр. лиц встать должны зимой!
Вместо того чтобы адаптировать гост под наши условия они наоборот обрезают права автовладельцев!

Ага-ага. :evil: Или,типа уважаемые россияне,милости просим на установку Вебаст!!! :readpravila: :evil:
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Tiffus » Пн, 19 мар 2012, 13:33

Флуд заканчиваем в этой теме, а если хотите продолжить милости просим в курилку.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Лиинад » Вс, 25 мар 2012, 13:17

Вопрос знатокам – какое моторное масло предпочтительнее лить в двигатель 2.0 TDI CR автомобиля Scout FL из следующих:
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30
VAG Longlife III 5W-30
VAG Special Plus SAE 5W-40
???
Все ЗА и ПРОТИВ.
*269**51 - Skoda Octavia Scout - 2,0 TDI CR - 6 DSG (произведён 07.12.2010г.) - черный перламутр, ксенон, парктроник спереди и сзади, мультируль и прочие мелочи. У оф. дилера установлен отопитель Вебасто (только для двигателя - без отопления салона).
Аватара пользователя
Лиинад
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 9:52
Откуда: Апатиты, Мурманская область

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 25 мар 2012, 13:38

Лиинад писал(а):Вопрос знатокам – какое моторное масло предпочтительнее лить в двигатель 2.0 TDI CR автомобиля Scout FL из следующих:
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30
VAG Longlife III 5W-30
VAG Special Plus SAE 5W-40
???
Все ЗА и ПРОТИВ.

Лить можешь какое нравится, но менять надо 2 раза за ТО, т. е. через каждые 7,5К пробега. Вот и будет тебе счастье!
Ещё смотри допуск по минусовой рабочей температуре (в зимнее время важно), чтобы зимой легче запуск был.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 25 мар 2012, 13:39

ok! I love shell :D
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Лиинад » Вс, 25 мар 2012, 15:55

Вопрос Знатокам. Соответствует ли действительности информация: "Масло VAG Special Plus не содержит «LongLife» присадок, непригодных при эксплуатации двигателей TDI. Данное масло обладает улучшенной защитой от износа при холодного пуске. После замены масла вы непременно почувствуете разницу – двигатель будет работать гораздо тише!" (http://www.tdiservice.ru/spares/castrol/)? (цитата не редактировалась). Или это какой-то непонятный рекламный ход? Тогда почему в Мурманском шкодовском сервисе предлагают залить в двигатель масло – VAG Longlife III 5W-30, а не масло – VAG Special Plus SAE 5W-40? При том, что имеются у них в наличии оба и цена на маслА идентична.
*269**51 - Skoda Octavia Scout - 2,0 TDI CR - 6 DSG (произведён 07.12.2010г.) - черный перламутр, ксенон, парктроник спереди и сзади, мультируль и прочие мелочи. У оф. дилера установлен отопитель Вебасто (только для двигателя - без отопления салона).
Аватара пользователя
Лиинад
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 9:52
Откуда: Апатиты, Мурманская область

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вс, 25 мар 2012, 18:20

2.0 TDI оснащен сажевым фильтром и требует использования масел соответствующих спецификации VW 507.00.
Если не желаете нарваться на его преждевременную кончину - не лейте в двигатель что-попало.

P.S.
Не забывайте заглядывать в "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Раздел Спецификации моторного масла
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Александр_73 » Вс, 25 мар 2012, 18:29

Лиинад писал(а):Вопрос знатокам – какое моторное масло предпочтительнее лить в двигатель 2.0 TDI CR автомобиля Scout FL из следующих:
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30
VAG Longlife III 5W-30
VAG Special Plus SAE 5W-40
???
Все ЗА и ПРОТИВ.

Знаю, что Castrol EDGE 5W-30.Сам лью такое.
А вообще любое масло с допуском VW 504 00/ 507 00
Scout 2.0 TDI DSG6
Александр_73
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 19:57
Откуда: Мурм.обл

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Вс, 01 апр 2012, 18:31

Комрады-дизелисты-трактористы, есть проблемка,которая покоя не даёт по сей день.Выкладываю ссыль на видос с энтой проблемкой. Предыстория: в области ГРМ где-то внизу, при заводе движка "на холодную",т.е. после стояния машинки более 8-16 часов (и более), появляется какой-то металлический звук (лязг) - он слышен на заднем плане работающего двигателя.Обнаружил это ещё осенью.Причём звук только "на холодную" и только на стоячей машине.(пробег на данный момент 54000км,возникновение звука где-то на 40000км)Стоит только проехать несколько метров и остановиться - звук пропадает.После недолгих стоянок,при пуске двигателя,звук не проявляет себя.Объехал трёх ОД - звук слышат,но разводят руками. :Search: Хотя один из них сказал,что якобы что-то (то ли насос какой-то,то ли есчо что-то) о защиту билось,мы ,дескать, защиту подогнули как надо и фСЁ - пропал звук!! 8) Я в эйфории от услышанного даже не запомнил толком, что билось,по их мнению, о защиту. На следующий день утром,при запуске двигла, звук опять тут,как тут. :evil: Может было у кого,что-то подобное???Отпишитесь,плиззз! :)
(http://files.mail.ru/2F7YSB)
Не пойму: у меня одного звука по данной ссыле нет,или у всех так??? :(
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 01 апр 2012, 21:25

Очень похож на задевание защиты, лед или еще че...а защита метал? и че они там подогнули? надо бы к ОД?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 02 апр 2012, 0:08

сайфер писал(а):Очень похож на задевание защиты, лед или еще че...а защита метал? и че они там подогнули? надо бы к ОД?

Защита вроде как полиуретан.Тоже думал,что лёд по-началу,ан нет: тот ОД,который якобы что-то отогнул,сначала в тепле авто подержал,потом на улицу выгнал - результат Вам уже известен. :(
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 02 апр 2012, 5:56

вродь такой звук при запуске...может стартер или втягивающее не отходит...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение SandrX » Пн, 02 апр 2012, 9:49

Коллеги-дизелеводы!
Стоит сменить масло на 2000 на обкатке?
Я привык менять масло на всех машинах через 7500 км - тут буду так же. :)
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пн, 02 апр 2012, 10:32

SandrX писал(а):Коллеги-дизелеводы!
Стоит сменить масло на 2000 на обкатке?
Я привык менять масло на всех машинах через 7500 км - тут буду так же. :)

Вы можете поменять и на 2-х тысячах, но это имеет смысл только на российских машинах, на иномарках от 3 до 5т. км.
Вообще можно не париться и откатав 7-8 т. км сменить заводское масло.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение SandrX » Пн, 02 апр 2012, 10:51

Андрей И писал(а):
SandrX писал(а):Коллеги-дизелеводы!
Стоит сменить масло на 2000 на обкатке?
Я привык менять масло на всех машинах через 7500 км - тут буду так же. :)

Вы можете поменять и на 2-х тысячах, но это имеет смысл только на российских машинах, на иномарках от 3 до 5т. км.
Вообще можно не париться и откатав 7-8 т. км сменить заводское масло.
понял, тогда не буду париться и сменю на 7500 км. спасибо! :good:
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2