forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Mirax » Пн, 02 апр 2012, 17:18

Michael м*00ат190 писал(а):
сайфер писал(а):Очень похож на задевание защиты, лед или еще че...а защита метал? и че они там подогнули? надо бы к ОД?

Защита вроде как полиуретан.Тоже думал,что лёд по-началу,ан нет: тот ОД,который якобы что-то отогнул,сначала в тепле авто подержал,потом на улицу выгнал - результат Вам уже известен. :(


Скорее всего это маховик (двухмассовый), я поменял по гарантии (хотя мозг пожарили чутка), и друг на Ети дизельном, тоже по моей рекомендации, съездил и поменял по гарантии.
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 02 апр 2012, 20:13

Mirax писал(а):
Michael м*00ат190 писал(а):
сайфер писал(а):Очень похож на задевание защиты, лед или еще че...а защита метал? и че они там подогнули? надо бы к ОД?

Защита вроде как полиуретан.Тоже думал,что лёд по-началу,ан нет: тот ОД,который якобы что-то отогнул,сначала в тепле авто подержал,потом на улицу выгнал - результат Вам уже известен. :(


Скорее всего это маховик (двухмассовый), я поменял по гарантии (хотя мозг пожарили чутка), и друг на Ети дизельном, тоже по моей рекомендации, съездил и поменял по гарантии.

http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 02 апр 2012, 22:31

Mirax писал(а):
Скорее всего это маховик (двухмассовый), я поменял по гарантии (хотя мозг пожарили чутка), и друг на Ети дизельном, тоже по моей рекомендации, съездил и поменял по гарантии.

У какого ОД меняли,если не секрет????(можно в личку :) :wink: ) Беда в том,что симптомы,которые я описал выше,СПЕЦИфИческие.(у Вас и Вашего друга такие же были? :shock: ) И как убедить ОД, "слышащих",но не видящих источник звука, что это в маховике дело?? :Search:

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Прочёл - познавательно конечно,но там у наших "оранжевых друзей" вроде как проблемы с маховиком на движках 1,9TDI,"на палке", да к тому же при пробегах за 100000км. Я вроде как "разведчика" своего не ушатываю нагрузками, по тошнящим пробкам стараюсь DSG в режим "S" переводить,чтобы с 1-й на 2-ю и обратно не мастурбировала лишний раз.
Не было печали,мля.. :evil: Ну не бывает,видимо, всё гладко: чтоб заводился в минус 30, пластик не отклеивался,масложора не было,коробка не гудела и много чего есчо плохого,о чём вы, камрады, пишете...А тут подляна тАКАя!!! :evil: Уж покруче всякого отклеившегося обвеса точно будет!!
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Любитель-SKO » Вс, 15 апр 2012, 23:14

Читал про расход, но всё не осилил, потому посоветуйте чего делать (или ничего не делать)? :(
Расход такой: город (СПб) ноябрь-апрель 12,5/13л при ср. скорости 15-17 км/ч (пробки крайне редко, но пробеги невелики), греется при -5-10 за бортом до рабочей температуры 90С около 5-8 км пробега (от скорости).
лето: город (СПб) 10-11л при ср. скорости 20-22 км/ч кондиционер почти постоянно включен на 22-23С;
лето: трасса 5.8-6.2л (от загрузки - туда пустой, обратно +320кг) при ср. скорости 77-78 км/ч (на пробеге 1200 км). с кондиционером
Пробег общий 43т.км;
Расход на холостых при положении N - 0.9 л/ч; P - 1.0-1.1 л/ч летом и зимой одинаково.
Вот задумался про расход, когда знакомый рассказал, а потом и показал свой расход дизеля на внедорожнике Киа Мохаве 3л дизель 250л.с. Так вот у него за последние 2 месяца и 1500км 11.8л при ср. скорости 18 км/ч. После этого полез читать форум и такого поначитался... Езжу, конечно, мало, но экономии никакой, даже сдается что 1.8ТФСИ как-то экономичнее. Заправки только Лукойл, в бак никогда ничего не лил (типа присадок). Скажите рекомендации, если они есть :) всем отозвавшимся буду благодарен.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 16 апр 2012, 7:20

совет простой...если с гаража и в пробку,то расход под конец поездки великоват буде...лично стараюсь сразу выходить на длинное расстояние и расход получается 7,5-8 на данлопе лето,до замены ездил чуть на зиме так до 6,5.выходил по безлюдному городу поздно вечером. такой уж мотор,не в пример корейцам)))
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 16 апр 2012, 7:28

Любитель-SKO писал(а):Расход на холостых при положении N - 0.9 л/ч; P - 1.0-1.1 л/ч летом и зимой одинаково.

Должно быть так:
Расход на холостых при положении N - 0.5-0.6 л/ч; P - 0.4-0.5 л/ч. D - 0.6-0.8
Если на холостых ниже 0.9 не опускается и если меняли ремень ГРМ, то надо смотреть угол, могли ошибиться при замене, частое явление.
У вас насос/форсунка, даже на таких моторах холостые это - 0.6л/ч, в этой ветке в основном все с новыми моторами CR, у нас чуть поменьше расход.
Да и учитывайте, что тут ветка Скаута, потери КПД на полный привод никто не отменял.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 16 апр 2012, 7:30

ну и никто не отменял одну из главных причин повышения расхода,забитый сажев фильтр...чистка на S,да под 120....если стоит конечно)))
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 16 апр 2012, 9:09

сайфер писал(а):совет простой...если с гаража и в пробку,то расход под конец поездки великоват буде...лично стараюсь сразу выходить на длинное расстояние и расход получается 7,5-8 на данлопе лето,до замены ездил чуть на зиме так до 6,5.выходил по безлюдному городу поздно вечером. такой уж мотор,не в пример корейцам)))

По безлюдному городу (СПБ :lol: ) если такое можно представить, ну можно, наверное, ездил раз тёщу встречать в 5 утра, до вокзала 10 км, расход был около 9л, а так я пишу выше, что по пробкам практически не езжу - дом, работа - один район, правда, перегоны невелики 1.5-2 км в один конец, так что частенько хожу пешком, это уж когда по работе разъезды, тогда еду всегда.
сайфер писал(а):ну и никто не отменял одну из главных причин повышения расхода,забитый сажев фильтр...чистка на S,да под 120....если стоит конечно)))

А вот не знаю даже что там стоит, 120 езжу редко, летом, на дачу, забитость фильтра определяется только диагностикой?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
koresh писал(а):
Любитель-SKO писал(а):Расход на холостых при положении N - 0.9 л/ч; P - 1.0-1.1 л/ч летом и зимой одинаково.

Должно быть так:
Расход на холостых при положении N - 0.5-0.6 л/ч; P - 0.4-0.5 л/ч. D - 0.6-0.8
Если на холостых ниже 0.9 не опускается и если меняли ремень ГРМ, то надо смотреть угол, могли ошибиться при замене, частое явление.
У вас насос/форсунка, даже на таких моторах холостые это - 0.6л/ч, в этой ветке в основном все с новыми моторами CR, у нас чуть поменьше расход.
Да и учитывайте, что тут ветка Скаута, потери КПД на полный привод никто не отменял.

Да... что-то холостые подводят, может отсюда и расход? Ремень не менял, я написал пробег 43 т.км за 4 года, езжу мало, так получилось, с ремнем ничего не делалось, про то что влез в Вашу ветку, так только здесь и нашёл что-то детальное изучение этого вопроса (хотя и в голову не пришло бы искать здесь, ведь дизельные Скауты не продаются официально, но поиск привёл именно сюда), я так понял что CR это новая система, та которая 170 л.с.? Нк конечно у меня будет отличаться, но не думаю, что сильно, движок постарее, так и машина полегче и привод только один...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пн, 16 апр 2012, 10:33

Вот примерно твой мануал (если у тебя его нет). Для Тура с 2005г.
https://mediaportal.skoda-auto.com/reso ... Manual.pdf
См. стр.33. Если в сервисной табличке 7GG, то у тебя есть сажевый фильтр. Надо прожигать. Если нет, то х.з.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 16 апр 2012, 11:33

Любитель-SKO писал(а):..
Да... что-то холостые подводят, может отсюда и расход? Ремень не менял, я написал пробег 43 т.км за 4 года, езжу мало, так получилось, с ремнем ничего не делалось, про то что влез в Вашу ветку, так только здесь и нашёл что-то детальное изучение этого вопроса (хотя и в голову не пришло бы искать здесь, ведь дизельные Скауты не продаются официально, но поиск привёл именно сюда), я так понял что CR это новая система, та которая 170 л.с.? Нк конечно у меня будет отличаться, но не думаю, что сильно, движок постарее, так и машина полегче и привод только один...

CR - common rail (общая рампа), продолжение Вашего мотора, причем тут у народа второго поколения CR, с электромагнитными форсунками и без балансирных валов, т.е. пофиксили баги как говориться.
То, что у Вас 43т.км ничего не говорит, вот, то что Вы один владелец, это ценная информация, а то бывает приезжают Пассаты с Германии с пробегами 80т., а там в реале выше 200т.
Езжайте к ОД, жалуйтесь на повышенный расход (холостых, на ходу), может по куланцу что и поменяют, если только у ОД обслуживались.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Gwindor » Пн, 16 апр 2012, 12:58

У меня расход 6.1 на 100 в смешанном режиме, т. е. трасса 50% (скорость 95 км/ч), город 50% (без пробок, но с очень частыми остановками на светофорах и иногда с очередями на них). Разгоняюсь довольно уверенно, как бы себе не отказывая. Расход беру не из цифры компа, а по расстоянию, проеханному на бак соляры. Сейчас получается 850 км на 52 литра. Когда проходил обкатку и ездил спокойно, проезжал 930 км на 52 литра, что составляет 5.6 л на 100 км. Вобщем, полагаю, в таком режиме уложиться в 900 км на бак (52 л.) вполне возможно, если поумерить пыл на разгоне.
Если катаемся загород с друзьями, то по трассе показывает средний расход 4.8 (после пробега 150 км, средняя скорость около 70, поскольку часто встречается населёнка). И это с 4 человеками в салоне (нетяжелыми, по 75 кг) + рюкзаки в багажнике. Думаю, если поеду с женой по европе, то при аккуратной езде буду покрывать 1000+ км с бака(может даже и 1100+).

Расходом доволен.

Есть размышления по поводу различий в расходе на дизеле у нас и в России. Я тут как-то писал, что в мороз мотор совсем не греется и в салоне холодно. Я удивлён сообщениями, типа: "при -5 мотор греется до 90 гр. за 5-8 км пробега". У меня уже в 0 (ноль!) нрадусов на холостых стрелка сползает вниз до 75-60 градусов! В -15 при езде погороду она вообще не поднимается (если между светофорами и приподнимется, то на нём сразу и падает). Только по шоссе в такую погоду можно догнать её до 80-90 (с картонкой) за расстояние не менее 12-15 км. Но при въезде в город сразу падает до 60. Так вот, может быть для России идёт какая-то другая настройка двигателя? Ну, типа, ест больше, но и греется лучше. Прошу не пинать, просто предположил.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 16 апр 2012, 16:25

У меня при тех же условиях 6.5л/100км за более чем 3т.км.
Но, у Вас:
1) МКПП
2) Рига
В -15 если без одеяла и не вкючая PTC также падает ОЖ. С включеным феном и рецеркулячией греется быстрее.
У Вас нет РТС.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Tiffus » Пн, 16 апр 2012, 16:28

Gwindor, мнение интересное... У нас то точно идет адаптация по холодный климат...

Вот только думаю здесь еще разница в солярке роль играет....
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 16 апр 2012, 19:33

+1 и еще масса машин, тут полный привод тоже нельзя снимать со счетов))), сама дорога с постоянными ямами и отвратительным качеством асфальта...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Gwindor » Ср, 25 апр 2012, 23:38

koresh писал(а):У Вас нет РТС.

Да, действительно, у меня нет РТС! Покдлючился проводком сегодня и убедился в этом. А я думал, что на все дизели ставят их... Можно подумать, что у нас тут юга и зимы тёплые. Обидно. В Финляндию и всякую Швецию наверняка ставят. Придётся что ли заморачиваться с установкой...
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3