P.S. заказал 13 марта сего года.. неделю не подтвердили..может оно к лучшему?

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
V-Str1ke писал(а):Не угольный, а сажевый. И проблема сажевого фильтра мне кажется больше слухи. Европа все квоты забирает, имхо.
hann17 писал(а):Доброго времени! А мне интересно стало, а ждуны заглядывают в ветку по проблемам с A5, вчастности, со скаутом? Я никого не агитирую, Боже упаси, но чем больше я читаю, тем больше складывается впечатление, что я совершил ошибку и заказал себе скаута. Все это от того, что люди, которые выставили свои машины на dr*ve2.ru и в этой ветке пишут про сцепление( не единичный случай), про молдинги, про 5-ю дверь, и про отношение дилера к проблемам клиентов..Я как и многие хочу новую машину за приемлимые деньги, и по максимуму удовлетворить свои потребности, т.е. подхожу к покупке с практической стороны, но прочитав и проанализировав данные прихожу к выводу, что надо отказываться...2 года гарантии на такую машину мало, а я хочу себе взять машину лет на 5 не меньше. А что Вы думаете по этому поводу?
P.S. заказал 13 марта сего года.. неделю не подтвердили..может оно к лучшему?
Denis1971 писал(а):V-Str1ke писал(а):Не угольный, а сажевый. И проблема сажевого фильтра мне кажется больше слухи. Европа все квоты забирает, имхо.
Угу,спутал,но в принципе все поняли.![]()
По фильтру,какие слухи? он под евро5.Много вы таких заправок знаете?
hann17 писал(а):Доброго времени! А мне интересно стало, а ждуны заглядывают в ветку по проблемам с A5, вчастности, со скаутом? Я никого не агитирую, Боже упаси, но чем больше я читаю, тем больше складывается впечатление, что я совершил ошибку и заказал себе скаута. Все это от того, что люди, которые выставили свои машины на dr*ve2.ru и в этой ветке пишут про сцепление( не единичный случай), про молдинги, про 5-ю дверь, и про отношение дилера к проблемам клиентов..Я как и многие хочу новую машину за приемлимые деньги, и по максимуму удовлетворить свои потребности, т.е. подхожу к покупке с практической стороны, но прочитав и проанализировав данные прихожу к выводу, что надо отказываться...2 года гарантии на такую машину мало, а я хочу себе взять машину лет на 5 не меньше. А что Вы думаете по этому поводу?
P.S. заказал 13 марта сего года.. неделю не подтвердили..может оно к лучшему?
V-Str1ke писал(а):Denis1971 писал(а):V-Str1ke писал(а):Не угольный, а сажевый. И проблема сажевого фильтра мне кажется больше слухи. Европа все квоты забирает, имхо.
Угу,спутал,но в принципе все поняли.![]()
По фильтру,какие слухи? он под евро5.Много вы таких заправок знаете?
Слухи о том, что из за фильтра задержки. Да он под евро 5, ну и что? Это же им не помешало часть дизельных скаутов завести в Россию. Я бы то же не отказался от евро 4, но в Европе все новые авто под евро5.
На заправках лукойла ЭКТО дизель стандарта ЕВРО-5, содержание серы не более 10 мг/кг. Может качество и не как в Европе, но все же лучшее что сейчас есть.
По дизелям пока неясность. С прошлой осени заказы на них временно прекратились. Дело в том, что те дизеля, которые планировались на Скауте и Йети, в отличие от фольксвагеновских версий (совершенно беспроблемных без сажевых фильтров), почему-то шли в европейской версии с сажевыми фильтрами. На нашем топливе эксплуатация, скажем так, будет связана с некоторыми затруднениями. В договорах ФГР обязывал прописывать прямым текстом "эксплуатация _только_ на топливе стандарта Евро-5", а много ли мест у нас, где можно заправиться евро-солярой? Поэтому вопрос по дизелям отложен на неопределенный период.
Denis1971 писал(а):....ну как бы в России далеко не везде лукойл есть,тем более ЭКТО.Или вы считаете,что из за наших особенностей уже пора отдельно адаптировать авто для Москвы,Новосиба и так до Владика???
вот ответ представителя моего ОД,по дизелямПо дизелям пока неясность. С прошлой осени заказы на них временно прекратились. Дело в том, что те дизеля, которые планировались на Скауте и Йети, в отличие от фольксвагеновских версий (совершенно беспроблемных без сажевых фильтров), почему-то шли в европейской версии с сажевыми фильтрами. На нашем топливе эксплуатация, скажем так, будет связана с некоторыми затруднениями. В договорах ФГР обязывал прописывать прямым текстом "эксплуатация _только_ на топливе стандарта Евро-5", а много ли мест у нас, где можно заправиться евро-солярой? Поэтому вопрос по дизелям отложен на неопределенный период.
hann17 писал(а):До скаута у меня были и наши, и не наши..у всех машин есть проблемные места, многое зависит и от водителя конечно, но вот сроки у шкоды отбивают желание владеть этой маркой...
hann17 писал(а):Доброго времени! А мне интересно стало, а ждуны заглядывают в ветку по проблемам с A5, вчастности, со скаутом? Я никого не агитирую, Боже упаси, но чем больше я читаю, тем больше складывается впечатление, что я совершил ошибку и заказал себе скаута. Все это от того, что люди, которые выставили свои машины на dr*ve2.ru и в этой ветке пишут про сцепление( не единичный случай), про молдинги, про 5-ю дверь, и про отношение дилера к проблемам клиентов..Я как и многие хочу новую машину за приемлимые деньги, и по максимуму удовлетворить свои потребности, т.е. подхожу к покупке с практической стороны, но прочитав и проанализировав данные прихожу к выводу, что надо отказываться...2 года гарантии на такую машину мало, а я хочу себе взять машину лет на 5 не меньше. А что Вы думаете по этому поводу?
P.S. заказал 13 марта сего года.. неделю не подтвердили..может оно к лучшему?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2