
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
-Григорий- писал(а):Колёк писал(а):Народ, при проезде лежачих на 40-60 км/ч любая подвеска бухнет. ИМХО
я вот перед многими лежачими стараюсь разогнаться до 60-80км/ч, чтоб мягче проходить
Семён Семёныч писал(а): Я тоже умею излагать такие теории , а что бы утверждать , что подвеска у всех перечисленных одна - надо для начала предоставить каталожные номера . Рассуждать и советовать на голом месте Россейский человек всегда был горазд ...
G>Rom писал(а):Дмитрий Владимирович писал(а):G>Rom
не могу понять к чему все ваши посты?
если вам не нравится скаут, то так и напишите
одного поста будет достаточно
если просто скучно и вы из-за этого во всех темах сравниваете подвеску и пытаетесь из всех сделать одну- то есть курилка
ps могу кинуть ссылку на курилку если что
Вы сильно заморочились! Попытаюсь объяснить, что вам не понятно.
1) Отдавая лимон за непонятно есть что, мне хочется знать за что конкретно платятся эти не маленькие деьги! Не проще взять Сузуки Витару за 850-930тыщ, где будет более продвинутый (настоящий)полный привод,больше хода подвесок, в разу лучшая геометрическая проходимость?
2) Покупать машину чтобы раз, ну или два раза в году буксануть где-нибудь и переплачивать за это за 100тыщ удовольствие сомнительное (если что за 500руб тебя куда угодно дотащит владелец Уазика или трактора)! К тому же нет "Автомата", а автоматом в отличие от полного привода приходится пользоваться постоянно.
3)Я к любой машине отношусь ровно. У Скаута нет ничего особоенного, обычная легковушка на слегка завышенной подвеске - вот и все, по цене хорошо укомплектованного паркетника. К тому же именно на лимон рупий она ну ни как не выглядит.
4) Про подвеску еще смешнее, зачем переплачивать за всякие там Скауты, Тигуаны и Ети, если они обладают вполне легковыми подвескам на основе Гольфа V и Октавии,т.е. принципиального нового ничего не нет. Некторые на форуме жалуются на слишком жесткую и шумную подвеску и ищут пути выхода из этой ситуации"малой кровью". Поэтому в обсуждении разных типов подвески не вижу ни чего плохого и зазорного! Тем более у меня маленький ребенок,а для детей нужен комфорт,а не зубодробильные подвески с грохотом на лежачих полицейских или неровностях.
5)Мои посты гораздо информативней и интересней для потенциальных покупателей Скаута, чем треп о том чем отличается вид машины на разных по профилю катках
rustikk писал(а):по теме бензина (может она и была). вопрос владельцам скаутов.
какой стандарт топлива по скаутам? евро 4 или 5? В проспекте по скауту евро5 указан.
kirilllll писал(а):Народ хотелось бы узнать почему ваш выбор пал на скаут а не на ети.
kirilllll писал(а):на свой я даже тронуться не могу если дождь хороший пройдет ,а если еще и стащит в калию стащит то сразу можно за трактором бежать.
kirilllll писал(а):Да и если где у официалоф скаут на тест драйв в москве.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1