forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение max202 » Пт, 05 фев 2010, 11:02

:lol:
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение G>Rom » Пт, 05 фев 2010, 17:30

-Григорий- писал(а):
Колёк писал(а):Народ, при проезде лежачих на 40-60 км/ч любая подвеска бухнет. ИМХО

я вот перед многими лежачими стараюсь разогнаться до 60-80км/ч, чтоб мягче проходить

Действительно, я так же думаю!многие "стонают" про отбой на лежачих полицейских, но ведь можно либо уменьшить скорость или увеличить и тогда в первом случае - колесо перекатится через полицейского, а во втором - подвеска отработает его его большим сжатием!
Если бухает на всех скоростях - то это не аммортизаторы уже!

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 3 секунды:

Семён Семёныч писал(а): Я тоже умею излагать такие теории , а что бы утверждать , что подвеска у всех перечисленных одна - надо для начала предоставить каталожные номера . Рассуждать и советовать на голом месте Россейский человек всегда был горазд ...

Каталожные номера в студии:
1K0 411 105 AQ - пружины (одинаковые)
1K0 413 031 BK - амортизаторы (одинаковые)
буфера по 90мм
единственное различие в стабилезаторе:
на Октавию синий 22,5
на Скаут 20,0
Вывод - подвеска одинаковая! Различия в колесах! (Инфа взята на осонве exis и elcats)
:roll: почтение имею....

Меня теперь другой вопрос волнует:
А какое различие в амортизаторах РС и аммортизатора для ППД?
Возможно аммортизатор РС жесче! Но по физическим размерам они одинаковые, а именно длина ШТОКА?????
если по физическим размерам одинаовые, то можно играя пружинами делать подвеску под свой вкус!!!!!! (помягче - ставим Европейские пружины и буфера, клиренс увеличить - ставим пружины для ППД, поклоникам залетать в повороты на большей скорости хватит и установки пружин от RS, без дорогостоющей замены амортизаторов)
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение max202 » Вс, 07 фев 2010, 20:12

Прикупил сегодня на машинку резину и диски. Все равно ведь понадобятся не сейчас дак на следующую зиму. По акции с 15%-ной скидкой вышло:
Диски - TG Racing LZ357 SILVER 16*6,5 5*112 Et50 d57,1 - 4шт х 2460,7 = 9843руб.;
Резина CONTINENTAL WINTER VICING 2 215/60 R 16- 4шт х 5652,5 = 22610руб.

Все отбалансировалось отлично несмотря на то, что диски CHINA, просто у меня при покупке были сомнения. Дизайн дисков очень похож на шкодовский:


Изображение

В общем я доволен.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Вливаюсь

Сообщение Alastor » Пн, 08 фев 2010, 12:38

Стал обладателем нового Scout, вот теперь вливаюсь в коллектив, сразу колеса поставил 205/60/16, диски 7J*16 ET38. Не вижу смысла ставить широченные катки на зиму про которые здесь пишут 225*45*17.

В общем комрады спрашивайте что кому интересно, постараюсь ответить.

Ждал около 2,5 месяцев. Пришла вовремя, заказывал в Ступино в Авто -Тренде.
Аватара пользователя
Alastor
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:12
Откуда: г.Ступино

Сообщение Alastor » Ср, 10 фев 2010, 11:47

G>Rom писал(а):
Дмитрий Владимирович писал(а):G>Rom
не могу понять к чему все ваши посты?
если вам не нравится скаут, то так и напишите
одного поста будет достаточно

если просто скучно и вы из-за этого во всех темах сравниваете подвеску и пытаетесь из всех сделать одну- то есть курилка

ps могу кинуть ссылку на курилку если что :wink:

Вы сильно заморочились! Попытаюсь объяснить, что вам не понятно.
1) Отдавая лимон за непонятно есть что, мне хочется знать за что конкретно платятся эти не маленькие деьги! Не проще взять Сузуки Витару за 850-930тыщ, где будет более продвинутый (настоящий)полный привод,больше хода подвесок, в разу лучшая геометрическая проходимость?
2) Покупать машину чтобы раз, ну или два раза в году буксануть где-нибудь и переплачивать за это за 100тыщ удовольствие сомнительное (если что за 500руб тебя куда угодно дотащит владелец Уазика или трактора)! К тому же нет "Автомата", а автоматом в отличие от полного привода приходится пользоваться постоянно.
3)Я к любой машине отношусь ровно. У Скаута нет ничего особоенного, обычная легковушка на слегка завышенной подвеске - вот и все, по цене хорошо укомплектованного паркетника. К тому же именно на лимон рупий она ну ни как не выглядит.
4) Про подвеску еще смешнее, зачем переплачивать за всякие там Скауты, Тигуаны и Ети, если они обладают вполне легковыми подвескам на основе Гольфа V и Октавии,т.е. принципиального нового ничего не нет. Некторые на форуме жалуются на слишком жесткую и шумную подвеску и ищут пути выхода из этой ситуации"малой кровью". Поэтому в обсуждении разных типов подвески не вижу ни чего плохого и зазорного! Тем более у меня маленький ребенок,а для детей нужен комфорт,а не зубодробильные подвески с грохотом на лежачих полицейских или неровностях.
5)Мои посты гораздо информативней и интересней для потенциальных покупателей Скаута, чем треп о том чем отличается вид машины на разных по профилю катках :)


Я долго выбирал, сравнивал и витару и скаут, свой выбор сделал в пользу последнего. То что важно для меня и в чем скаут по моему мнению превосходит витару:
1. Качество материалов.
2. Двигатель
3. Эргономика

Про полный привод писать не буду, витара тут лидер, но для чего мне нужен полный привод в скауте скажу - не говна месить, а безопасно ездить.
Аватара пользователя
Alastor
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:12
Откуда: г.Ступино

Сообщение AVIS » Чт, 11 фев 2010, 12:37

Заявленный расход Скаута в городе - 10.2 л; на трассе - 6.4 л; средний - 7.8л. Не думаю, что реальный расход будет сильно больше указанного, а тем более похожим на Ваши расчёты. Какой же пробег надо иметь за год, чтобы получить на Скауте экономию в 50 000 рублей? Овчинка выделки не стоит, тем более, что дизельный Скаут в городе расходует 8 литров на 100 км.
Последний раз редактировалось AVIS Чт, 11 фев 2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение AVIS » Чт, 11 фев 2010, 12:51

К вопросу о комфорте бензинового и дизельного Йети:"""""Без Haldex осталась самая маломощная версия с 1,2-литровым наддувным мотором, который чехи поставили сюда вместо вечного «фольксвагеновского» 1,6-литрового MPI. За счет двойного наддува (на низких и средних оборотах работает компрессор, после 3500 оборотов — турбина) он выдает те же 105 «лошадей». Едет такой, с позволения сказать, кроссовер, может, и не сногсшибательно, но уж точно не хуже базового Qashqai. Кроме того, это единственный мотор в линейке, который можно дополнить 7-ступенчатой DSG. Остальные агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой «механикой», что в случае с 2,0-литровым TDI, надо признать, вполне оправданно, даже если речь идет о базовой 110-сильной модификации (кроме того, он может выдавать 140 и 170 л.с.). Везет мотор не слишком задорно, но ровно и достаточно уверенно, обеспечивая при этом неплохой запас мощности, в том числе и на трассе. К слову, эта версия TDI в нашей стране скорее всего окажется единственной. Таким образом, наиболее вероятно, что моторная линейка Yeti в России будет состоять из двух бензиновых «четверок» — уже описанной базовой и 1,8-литрового TSI мощностью 160 л.с.
Последний едет, разумеется, веселее. В меру динамично, да и дефицита тяги тут не наблюдается. К тому же оснащенный им Yeti гораздо мягче и комфортнее. Конечно, особенность этой модификации отражается не только на плавности хода, но и на управляемости. На асфальте выглядит неплохо, но в остальном до образцово-показательного уровня очень далеко. Руль, как и акселератор, задемпфирован, так что, к примеру, на гравии новинка ведет себя как заправский переднеприводной хетчбэк, ненавязчиво, но упорно стремясь уйти с траектории. В такой ситуации главное — не испугаться: «четвертый» Haldex и очень правильно настроенная система стабилизации (к слову, неотключаемая) просто не дадут ему этого сделать. Да и в целом постоянное стремление заменить собой водителя для Yeti очень характерно.
Систему полного привода кроссовер Skoda позаимствовал у Tiguan (по аналогии с последним в арсенале модели в скором времени появится и специальная внедорожная версия). В том числе это касается и «волшебной» кнопки оff-road на центральной консоли (опция). С ее помощью активируется внедорожный круиз-контроль. Например, для спуска с горы достаточно включить «нейтраль» и просто направлять Yeti по нужной траектории, добавляя «газу» или притормаживая по мере необходимости. То же можно «провернуть» и на первых трех передачах, просто в этом случае скорость будет выше номинальных 4 км/ч. Эта функция, к слову, может работать при движении как вперед, так и назад. А вот чтобы тронуться в горку, придется потренироваться, так как тут все придется делать наоборот: «газ» — утопить до упора, а сцепление — бросить, после чего кроссовер спокойно вывезет вас наверх без надрыва и пробуксовок.
Словом, если водитель имеет хотя бы номинальное представление о канонах поведения на бездорожье или, не дай бог, умеет по нему передвигаться, от off-road-пакета лучше отказаться — ненагруженный лишними опциями Yeti заставить ехать правильно гораздо легче, чем сломать собственные рефлексы. К тому же 180 мм под «килем» и электромагнитная муфта, пусть и дополненная электронной имитацией блокировки, в критической ситуации не вытянут, так что переплачивать особого смысла нет. А для съезда с асфальта или «восхождения» на обледенелый бордюр (основные задачи подавляющего большинства компактных кроссоверов) они по большому счету не нужны."""""
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Alastor » Пт, 12 фев 2010, 9:14

rustikk писал(а):по теме бензина (может она и была). вопрос владельцам скаутов.
какой стандарт топлива по скаутам? евро 4 или 5? В проспекте по скауту евро5 указан.


В ПТС стоит 4 класс
Аватара пользователя
Alastor
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:12
Откуда: г.Ступино

Сообщение AVIS » Пт, 12 фев 2010, 22:41

В фирменной брошюре по Октавии, в разделе технических характеристик указано, что двигатели 1,4 ТСИ и 1,8 ТСИ соответствуют нормам Евро 5, ещё не вступившим в силу. Правда, указано это в примечаниях. Страницы 28 - 29.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Прыгун » Сб, 13 фев 2010, 13:34

Да не переживайте так. Разница между версиями мотора СDA (160 пони, и 152) только программная (ну и 0.3 секунды на разгоне). А для скаута ИМХО, и тот и тот, как минимум, чиповать придется. После чиповки будет паритет. А по хорошему, на эту машинку Stage 2 то, что доктор прописал....
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Matej » Сб, 13 фев 2010, 14:13

Вот гляньте в Белоруссии http://www.skoda-auto.by/media/________ ... via_A5.xls можно будет купить дизельный Скаут (правда за эксклюзив прийдётся заплатить порядка 23 тыс. евро :shock: , без учёта растаможки) и после 1.07.2010г. безпошлинно привезти. Естественно всё уже будет включено :)

Читайте в самом конце прайса... :roll:
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение kirilllll » Вс, 14 фев 2010, 15:42

Народ хотелось бы узнать почему ваш выбор пал на скаут а не на ети.
Абстрагируясь от внешности и вместимости , понятно скаут больше.
Так вот что бы вы посоветовали взять скаут или ети потому что на своем туре я запарился там застревать).Есть ещ нива вот эта машина без проблем по проходимости, но все остальное просто жесть.
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Сообщение Somenok » Вс, 14 фев 2010, 17:27

Ну, я, например, посчитал в конфигураторе стоимость йети, наполненного так же, как и скаут. Понял что если и выйдет дешевле, то на копейки, при этом жертвую багажником (по сравнению со скаутом, в йети его почти нет) и посадкой, которая в скауте мне больше нравится. А взамен все, что получаю по проходимости - это более короткие свесы и кнопку OffRoad, которая я так и не понял зачем. Зачем мне могут понядобиться супер-складывающиеся и сдвигающиеся к середине задние сиденья в йети я тоже не понял... Единственное, что очень понравилось в йети по сравнению со скаутом это люк. Но он и не дешев и жертвовать всем остальным не охото.
Вот как-то так...
Octavia A5FL RS White
Fabia MC Race Blue
Somenok
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:07
Откуда: Москва ЮЗАО, ЦАО, ВАО

Сообщение Прыгун » Вс, 14 фев 2010, 17:33

kirilllll писал(а):Народ хотелось бы узнать почему ваш выбор пал на скаут а не на ети.


ИМХО, потому что скаут - легковой полноприводный автомобиль. А йети это уже кроссовер. И пусть они построены на одной платформе, но это разные машины.


Когда меня на коллеги и друзья спрашивают, вот зачем я заказал скаут я отвечаю, тк на мой взгляд это близкиий к идеальному авто:
во-первых универсал, кто бы что не говорил, европейцы уже давно поняли, что универсал это практично, а у наших все стереотип раз универсал, то на дачу картофан возить...
во-вторых полный привод, пусть он не постоянный, это и не нужно. Но на заснеженной трассе, или на дачной дороге после обильного дождичка, чувствовать будешь себя гораздо увереннее.
в-третьих трубомотор - не плохая динамика, сдобренная "полкой" момента, в сочетании с более или менее приемлемым расходом + большой запас по тюнингу в зависимости от желания и толщины кошелька.
в-четвертых - ручка, да-да, это тоже на мой взгляд плюс, тк надежность повыше будет, буксуй сколько хочешь, хочешь на веревке таскай, а хочешь сам катайся. Да и в сочетании с турбомотором, ручкой можно чуть менее активно работать.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Somenok » Вс, 14 фев 2010, 18:59

kirilllll писал(а):на свой я даже тронуться не могу если дождь хороший пройдет ,а если еще и стащит в калию стащит то сразу можно за трактором бежать.

Ну, если вопрос про дождик, то вот ответ -
http://www.youtube.com/watch?v=r0-Zxr6uIc4.
Думаю, что скаут с йети в таких вопросах одинаков. Вот если въехать в горку или съехать, то тут Йети немного выйграет за счет более котортких свесов. Но выйграет не сильно.
kirilllll писал(а):Да и если где у официалоф скаут на тест драйв в москве.

Официально нигде, т.к все, что привезли в первую партию сразу раскупили, а остальное только на заказ. Хотя где-то может уже и есть. Я искал в январе.

P.S. Про тест-драйв кинул в личку.
Octavia A5FL RS White
Fabia MC Race Blue
Somenok
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:07
Откуда: Москва ЮЗАО, ЦАО, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1