forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощниками.

Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощниками.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение сайфер » Вт, 30 авг 2011, 18:24

Я так понял, ставишь на N и проходишь тормоза?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Vasiliev's » Вт, 30 авг 2011, 19:48

Что то из ничего проблему делают... Проходил ТО, встал передними, оттормозился; встал задними, оттормозился - поехал взял талон и домой. Ничего там не подключается.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение mustan12 » Вт, 30 авг 2011, 20:16

Проходил ТО на Вагоноремонтной. Проверили свет и номер двигателя, СО и тормоза не проверяли.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение EXCEED » Вт, 30 авг 2011, 21:20

Vasiliev's писал(а):Что то из ничего проблему делают... Проходил ТО, встал передними, оттормозился; встал задними, оттормозился - поехал взял талон и домой. Ничего там не подключается.


Ну тогда всё просто замечательно.
Изображение
OCTAVIA A5 SCOUT safari turbo trophy 1.8 TSI
Аватара пользователя
EXCEED
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 9:52
Откуда: Старый Оскол

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение erdan » Чт, 01 сен 2011, 13:32

1. Новые машины возрастом до 3 лет проходят сейчас без инструментального контроля.
2. Заезжаем на барабаны передними колесами, рычаг в нейтраль, машину не глушим. Зад не подрубается. На ХХ муфта разомкнута, тем более при торможении.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение logout » Чт, 01 сен 2011, 14:21

erdan писал(а):2. Заезжаем на барабаны передними колесами, рычаг в нейтраль, машину не глушим. Зад не подрубается. На ХХ муфта разомкнута, тем более при торможении.

у меня механика, вот и вышло, что зад подрубился непоими почему...
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 71miha71 » Чт, 01 сен 2011, 21:12

logout писал(а):
erdan писал(а):2. Заезжаем на барабаны передними колесами, рычаг в нейтраль, машину не глушим. Зад не подрубается. На ХХ муфта разомкнута, тем более при торможении.

у меня механика, вот и вышло, что зад подрубился непоими почему...


зад подключаяетс на разности вращения входного и выходного вала муфты.
тоесть крутит передний мост, не в зависимости от роликов стенда, или от двигателя, значит крутится и кардан. Кардан вращается от переднего моста , крутит постоянно с передним мостом, а зад уже механическим насосом включает муфту из за разности вращения входного вала муфты .
Поэтому если на стенде машина заведена, при кручении передних колес,- зад подключится.
Если машину заглушить _ не будет включен предварительный насос ( электрический ) - значит не включится механический, муфта не подключится. Поднятие ручника муфту не отключит ( это доп опция на тюнинговых блоках управления муфтой халдекс )
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение logout » Чт, 01 сен 2011, 21:17

71miha71 писал(а): Поднятие ручника муфту не отключит ( это доп опция на тюнинговых блоках управления муфтой халдекс )

а вот это только для второго халдекса возможно, как тут уже выяснили.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 9876 » Чт, 01 сен 2011, 21:34

при поднятом ручнике и на 2-м халдексе муфта работает или опять доп. опция
по крайней меня у меня при поднятом муфта работает
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 71miha71 » Чт, 01 сен 2011, 21:49

9876 писал(а):при поднятом ручнике и на 2-м халдексе муфта работает или опять доп. опция
по крайней меня у меня при поднятом муфта работает


на втором халдексе муфта будет работать при поднятом ручнике. все верно.

если ставить тюнинговый блок управления муфтой - только в нем есть возможность отключения муфты путем поднятия ручника ( в стоке этого нет :( )

если ваш полноприводный автомобиль с поднятым ручником, при отключенной есп - срывается в букс передними колесами,- то задний привод у вас не работает :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Simba » Чт, 01 сен 2011, 22:55

На предыдущей машине я частенько делал финишную балансировку и, купив скаут, при переобувке я решил сделать тоже самое, т.е. уже непосредственно к отбалансированным на стенде и прикрученным к машине колесам подсоединяют такой аппарат, который еще раз раскручивает каждое из колес до скорости около 100-120 км.ч. и определяет возможный остаточный незначительный дисбаланс на скорости.
Так вот, несмотря на то, что двигатель был заглушен, МКПП была в нейтрали, а машина была полностью вывешена, при раскрутке любого из колес вращались все 4 колеса одновременно, при этом скорость вращения колес оси, к которой аппарат не был подключен была визуально раза в 3-4 медленней.
Больше финишную балансировку на скауте я не делал :)
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 71miha71 » Чт, 01 сен 2011, 23:48

Simba писал(а):На предыдущей машине я частенько делал финишную балансировку и, купив скаут, при переобувке я решил сделать тоже самое, т.е. уже непосредственно к отбалансированным на стенде и прикрученным к машине колесам подсоединяют такой аппарат, который еще раз раскручивает каждое из колес до скорости около 100-120 км.ч. и определяет возможный остаточный незначительный дисбаланс на скорости.
Так вот, несмотря на то, что двигатель был заглушен, МКПП была в нейтрали, а машина была полностью вывешена, при раскрутке любого из колес вращались все 4 колеса одновременно, при этом скорость вращения колес оси, к которой аппарат не был подключен была визуально раза в 3-4 медленней.
Больше финишную балансировку на скауте я не делал :)


раньше только на газ 24, ну и на всех волгах с передними тормозными барабанами делали финишную балансировку на авто.
неужели на шкоде она тоже требуется? есть ли ощутимая разница между балансировкой колеса отдельно на стенде? и на машине в сборе? скока щас это стоит?
после балансировке на авто шпильки метить чтоб типа при замене колодок посадить колесо на те же шпилки чтоб не было дисбаланса?
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Novый » Пт, 02 сен 2011, 5:38

Simba писал(а):На предыдущей машине я частенько делал финишную балансировку и, купив скаут, при переобувке я решил сделать тоже самое, т.е. уже непосредственно к отбалансированным на стенде и прикрученным к машине колесам подсоединяют такой аппарат, который еще раз раскручивает каждое из колес до скорости около 100-120 км.ч. и определяет возможный остаточный незначительный дисбаланс на скорости.
Так вот, несмотря на то, что двигатель был заглушен, МКПП была в нейтрали, а машина была полностью вывешена, при раскрутке любого из колес вращались все 4 колеса одновременно, при этом скорость вращения колес оси, к которой аппарат не был подключен была визуально раза в 3-4 медленней.
Больше финишную балансировку на скауте я не делал :)


Вы поосторожнее с такой балансировкой. Насос муфты Haldex работает только при работающем двигателе. Поэтому есть вероятность масляного голодания фрикционного пакета при такой операции.

На всякий случай цитата из User Manual:
Код: Выделить всё
Буксировка автомобиля с механической коробкой передач
Следуйте указаниям  страница 257.
Автомобиль можно буксировать на буксировочной штанге или на буксировочном тросе или же с поднятым передним или задним мостом.
Максимальная допустимая скорость при буксировке 50 км/ч, мaкcимaльный допустимый прoбeг при букcирoвaнии 50 км.

Примечание
Если стандартная буксировка оказывается невозможной или расстояние буксировки должно превышать 50 км, необходимо перевозить автомобиль на cпeциaльном aвтoмoбиле для букcирoвки или на прицепе.


То, что все колеса вращаются при вращении одного из колес - это нормально. В муфте всегда присутствует небольшое трение (даже если фрикционный пакет полностью разомкнут) и крутящий момент будет передаваться на другие колеса.

Вообще, для финишной балансировки может использоваться стандартный балансировочный стенд со специальным адаптером. Колесо одевается при этом не на центровочный конус, а крепится болтами к адаптеру в штатных местах.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение erdan » Пт, 02 сен 2011, 5:54

1. На стр.236 руководства по эксплуатации Yeti допускается буксировка авто с механикой и полным приводом с поднятым передним или задним мостом.
2. На стр.18 программы самообучения по муфте Haldex4 также допускается буксировка авто и проверка на испытательном стенде с беговыми барабанами:
Пока отключен двигатель и включено только зажигание, на блок управления полного привода J492 подаётся управляющий сигнал, но давление в гидросистеме не создаётся. Клапан управления замыкания муфты N373 обесточен, поэтому он открыт.
Т. к. тарельчатая пружина немного поджимает пакет фрикционных дисков, при буксировке с поднятой передней осью не следует превышать скорость 50 км/час и транспортировать автомобиль на расстояние более 50 км.
Поджатая тарельчатая пружина объясняет вращение всех колес на вывешенном автомобиле.
КЛЮЧЕВОЙ момент: зажигание должно быть включено, двигатель не заведен. Это главное. Почему двигатель должен быть выключен:
При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигателя достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подаётся управляющий сигнал для его включения. Насос V181 подаёт масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар. По сигналу от блока управления полного привода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание созданного в полости поршня рабочего давления. Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.
Для себя вопрос с прохождением тех.осмотра на барабанах выяснил.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение сайфер » Пт, 02 сен 2011, 8:54

подводя итог с ТО: заезжаем на барабаны и выключаем мотор,остаемся с включенным зажиганием,на дсг нейтраль.
в системе хватит давления для тормоза ?или данная тема только для буксировки...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron