сайфер писал(а):Так почему же дилеры не меняют фильтр? Сами не отвечают,а вопрос остался.
Не положено. Кстати в 5-м халдексе фильтр исчез. В общем можно объяснить это так: общий ресурс автомобиля в настоящее время снижен, 3-4 года эксплуатации и все, авто надо менять,а с фильтром ресурс муфты сильно превышает ресурс автомобиля,так ВАГ может снизить себестоимость, а вот продать может и дороже.
Ну еще в тему Халдекса- на халдексах до 4-го, моторчик работал постоянно, что собственно полезно для него, поэтому кол-во отказов муфт практически не было , а вот на 4-м моторчик работает в импульсном режиме, сейчас с отказами массово столкнулись владельцы тигуанов, износ коллектора от пускового тока. На 5-м халдексе вернулись к старой схеме, но управляют оборотами, как на б/н для ФСИ,но схема все равно неработоспособна. Собственно и причина умирания б/н у ФСИ как раз в износе коллектора от перегрузки.
Последний раз редактировалось
DYA Вт, 23 июл 2013, 8:54, всего редактировалось 1 раз.
Twin 2.0&290 germany horses.