
зы. могу временно потереть посты. вдруг он еще не прочитал?

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Tiffus писал(а):зы. могу временно потереть посты. вдруг он еще не прочитал?
itech писал(а):А ПациЭнт неизлечим. Я умываю руки
Vasiliev's писал(а):Ну давай что ли повиснем, чего смущаешься
Novый писал(а):Tiffus писал(а):RS остановится быстрее. Почему? В связи с тем что у нее больше радиус тормозных дисков, соответственно больше плечо силы и более лучшая теплопоглащаемость из-за массы.
Tiffus, я не сомневался в твоих способностях. Задачка была для itech
Tiffus писал(а):RS остановится быстрее. Почему? В связи с тем что у нее больше радиус тормозных дисков, соответственно больше плечо силы и более лучшая теплопоглащаемость из-за массы.
gunn писал(а):не надо считать людей вокруг тупее себя.... вы прекрасно поняли, что itech имел ввиду....
gunn писал(а):
вы правы, что возросшая мощь никак не влияет на замедление авто в обычной дорожной ситуации с соблюдением скоростных режимов, кторые вы судя по всему предпочитаете /за что вам честь и хвала/, но это демагогия, речь шла о том, что у Октах с тормозами и так не все в поряде, имхо...
gunn писал(а):после чипа авто дает больше возможностей как в плане ускорения, так и в плане движения, здесь я ускорюсь, потому что мощи хватит /либо не ускорюсь, потому что знаю, что не успею, ну например всего 100 лысых/ , в любой из моментов может понадобится экстренное торможение, так вот лучше, чтоб оно было более эффективным, чем менее...
gunn писал(а):и даже не надо плотного городского движения... чип позволил ускоряться мама не горюй, обгон, завершение, встречный, впереди медленный , успеваешь за ним, но авто нужно осадить... как по вашему, какие тормоза лучше и эффективней справятся штат или эрэс или с3-5 или 4-6-и поршневые /ваше решение убрать ногу с педали газа не катит, это может быть последним действием водителя вообще/....
я уж не говорю о том, что чип, как и более мощный авто, вообще располагает к динамичной езде....
я как-то проехался на берлинго, 75 лысых, высоко сижу, едешь себе спокойно, и по хрен какие тормоза, я разогнаться не успевал, чтоб было где осаживать...
Андрей И писал(а):... Так вот к чему я, не вижу никаких проблем с тормозами у своего Скаута, есть с чем сравнивать, 11 машин поменял и на рабочих много ездил, в частности у ФФ2 тормоза не лучше, а если сравнивать АБС , то у Октавии данная система работает намного ингтереснее.
Но соглашусь, поставив более мощьные диски и супорта вы ничем не рискуете, даёт только "+" к торможению.
uri1802 писал(а):Андрей И писал(а):... Так вот к чему я, не вижу никаких проблем с тормозами у своего Скаута, есть с чем сравнивать, 11 машин поменял и на рабочих много ездил, в частности у ФФ2 тормоза не лучше, а если сравнивать АБС , то у Октавии данная система работает намного ингтереснее.
Но соглашусь, поставив более мощьные диски и супорта вы ничем не рискуете, даёт только "+" к торможению.
Полностью согласен с Вами. Тормоза Скаута вполне себе приличны, для данного класса авто. А вот по поводу их улучшения хочу сказать следующее. Ставя другие диски, суппорты и пр., надо, как я думаю, помнить, что производитель рассчитывает работу эл. систем(в том числе и ABS) отталкиваясь именно от своего "железа". И не приведет ли установка более мощных тормозов не только к более эффективному торможению, но и к более раннему срабатыванью ABS? И стоит ли тогда овчинка выделки?
Если ошибаюсь, поправте.
uri1802 писал(а):Ставя другие диски, суппорты и пр., надо, как я думаю, помнить, что производитель рассчитывает работу эл. систем(в том числе и ABS) отталкиваясь именно от своего "железа". И не приведет ли установка более мощных тормозов не только к более эффективному торможению, но и к более раннему срабатыванью ABS? И стоит ли тогда овчинка выделки?
Если ошибаюсь, поправте.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1