Андрей И писал(а):
Паразительно! Вам не лень бессмыслицу писать, меньше чем за год 625 сообщений, возможно лучше почитать что в форумах пишут?
1-ое, в бензинках с их жором можно вообще не менять, само меняется в процессе сжигания.
2-ое, в дизеле больше продуктов сгорания попадает в масло.
3-е, зависимость от состояния масла и срок работы турбины прямая!
4-ое, процесс работы очищающих присадок в масле заканчивается приблизительно к 10К (опять же зависит от условий, при тяжолыхможет и в 5К может), так что замена на 7,5т. км является золотой серединой между ТО (которое у Шкоды 1 раз в 15т. км).
5-ое. замена форсунок вещь не из дешовых, так же зависит от состояния масла.
Так что Вы можете менять раз в 15т. км, согласно рекомендациям ВАГ.
по 1: большего бреда я еще не слышал...

может просто на профильной ветке кто пошутил? а вы в силу наивности приняли всерьез?
по 2-3... я думаю при рекомендации ВАГа это все учитывалось и именно поэтому срок ТО был сокращен вдвое... с 30 тыс до 15 тыс
по 4: сорока на хвосте принесла? можно лазить по ойл-форумам, но их тоже жел-но анализировать, там есть экстремалы с предложениями менять масло каждые 2 тысячи...
по 5: скромно замечу, что все же при всех прочих равных на форсунки больше будет влиять качество дизеля
а по вопросу периодичности замены, если и буду спрашивать совета, то точно не у вас
з.ы. склоняю голову перед вашими 900 постами, это просто верх словесности и мудрейшие из мудрейших мыслей...
з.з.ы. если в следующий раз захотите прицепиться, зацепитесь за что нибудь другое
