forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 11 сен 2012, 18:27

Camypau писал(а):Ежели кто бы посоветовал надежный сервис в Москве (не ОД), то промежуточно между ТО можно было бы менять масло там.


А разве ОД берет много денег за замену масла?
У нас откачкой 600р, если сливать 900р.
Можно в магазинах автомасел, если у них масло берешь, то замена 100р., но опять же, масло самое дешевое у ОД, со скидкой 450р за 1л. Мобил ESP 5w30
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение gunn » Ср, 12 сен 2012, 7:53

Camypau писал(а):Господа дизелисты, приветствую!
Очень хочу испросить у вас совета. Машинка Combi 2.0 TDI DSG-6 (2012 г.) на 7500 км. собираюсь поменять масло. Менять буду у дилера. А посему вопросы:
........


зачем менять масло на 7,5 тыках? тяжелые условия эксплуатации? я могу еще понять туробованных бензов особенно с учетом масложора... у дизелистов то вроде таких проблем нет, а если лить нормальную проверенную дизельку, то вообще проблем быть не должно... межТОшный пробег в России и так уменьшенный......
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Ср, 12 сен 2012, 8:16

gunn писал(а):зачем менять масло на 7,5 тыках? тяжелые условия эксплуатации? я могу еще понять туробованных бензов особенно с учетом масложора... у дизелистов то вроде таких проблем нет, а если лить нормальную проверенную дизельку, то вообще проблем быть не должно... межТОшный пробег в России и так уменьшенный......

Паразительно! Вам не лень бессмыслицу писать, меньше чем за год 625 сообщений, возможно лучше почитать что в форумах пишут?
1-ое, в бензинках с их жором можно вообще не менять, само меняется в процессе сжигания.
2-ое, в дизеле больше продуктов сгорания попадает в масло.
3-е, зависимость от состояния масла и срок работы турбины прямая!
4-ое, процесс работы очищающих присадок в масле заканчивается приблизительно к 10К (опять же зависит от условий, при тяжолыхможет и в 5К может), так что замена на 7,5т. км является золотой серединой между ТО (которое у Шкоды 1 раз в 15т. км).
5-ое. замена форсунок вещь не из дешовых, так же зависит от состояния масла.
Так что Вы можете менять раз в 15т. км, согласно рекомендациям ВАГ.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Ср, 12 сен 2012, 10:23

Андрей И писал(а):
gunn писал(а):зачем менять масло на 7,5 тыках? тяжелые условия эксплуатации? я могу еще понять туробованных бензов особенно с учетом масложора... у дизелистов то вроде таких проблем нет, а если лить нормальную проверенную дизельку, то вообще проблем быть не должно... межТОшный пробег в России и так уменьшенный......

Паразительно! Вам не лень бессмыслицу писать, меньше чем за год 625 сообщений, возможно лучше почитать что в форумах пишут?
1-ое, в бензинках с их жором можно вообще не менять, само меняется в процессе сжигания.
2-ое, в дизеле больше продуктов сгорания попадает в масло.
3-е, зависимость от состояния масла и срок работы турбины прямая!
4-ое, процесс работы очищающих присадок в масле заканчивается приблизительно к 10К (опять же зависит от условий, при тяжолыхможет и в 5К может), так что замена на 7,5т. км является золотой серединой между ТО (которое у Шкоды 1 раз в 15т. км).
5-ое. замена форсунок вещь не из дешовых, так же зависит от состояния масла.
Так что Вы можете менять раз в 15т. км, согласно рекомендациям ВАГ.

Не нагнетай ситуацию, Андрей! Я, например, по пробкам езжу мало, по трассе много, воздушный фильтр меняю каждое ТО (обязательно ставлю фильтр для диз.двигателей), по пыльным деревенским дорогам почти не езжу, прицепы не таскаю, соляра только Лукойл (не франчайзи). Т.е. условия эксплуатации не жесткие. Вполне сгодится интервал 15 000 км. Но каждый выбирает сам.
Уточни свой 5-й момент. Какая такая серьёзная связь масла и форсунок?
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение gunn » Ср, 12 сен 2012, 12:26

Андрей И писал(а):
Паразительно! Вам не лень бессмыслицу писать, меньше чем за год 625 сообщений, возможно лучше почитать что в форумах пишут?
1-ое, в бензинках с их жором можно вообще не менять, само меняется в процессе сжигания.
2-ое, в дизеле больше продуктов сгорания попадает в масло.
3-е, зависимость от состояния масла и срок работы турбины прямая!
4-ое, процесс работы очищающих присадок в масле заканчивается приблизительно к 10К (опять же зависит от условий, при тяжолыхможет и в 5К может), так что замена на 7,5т. км является золотой серединой между ТО (которое у Шкоды 1 раз в 15т. км).
5-ое. замена форсунок вещь не из дешовых, так же зависит от состояния масла.
Так что Вы можете менять раз в 15т. км, согласно рекомендациям ВАГ.


по 1: большего бреда я еще не слышал... :D может просто на профильной ветке кто пошутил? а вы в силу наивности приняли всерьез? :crazy:

по 2-3... я думаю при рекомендации ВАГа это все учитывалось и именно поэтому срок ТО был сокращен вдвое... с 30 тыс до 15 тыс

по 4: сорока на хвосте принесла? можно лазить по ойл-форумам, но их тоже жел-но анализировать, там есть экстремалы с предложениями менять масло каждые 2 тысячи...

по 5: скромно замечу, что все же при всех прочих равных на форсунки больше будет влиять качество дизеля

а по вопросу периодичности замены, если и буду спрашивать совета, то точно не у вас 8)

з.ы. склоняю голову перед вашими 900 постами, это просто верх словесности и мудрейшие из мудрейших мыслей...

з.з.ы. если в следующий раз захотите прицепиться, зацепитесь за что нибудь другое :pardon:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Ср, 12 сен 2012, 12:55

mustan12 писал(а):Уточни свой 5-й момент. Какая такая серьёзная связь масла и форсунок?

Сори, это я тупанул, действительно мало зависит. :o
Воти и я говорю: каждому своё! В Вашем случае возможно и можно менять масло раз в 15К.
Я же 50/50 - город трасса и то трасса только по выходным на дачу с пробками. А зимой вообще только город и расстояния 5 - 10 км, а время езды 30 мин. - 1 час

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
gunn писал(а):по 2-3... я думаю при рекомендации ВАГа это все учитывалось и именно поэтому срок ТО был сокращен вдвое... с 30 тыс до 15 тыс
а по вопросу периодичности замены, если и буду спрашивать совета, то точно не у вас 8)

Мне глубоко ПО.... с кем Вы будете советоваться, я советы не раздаю, а выразил своё мнение!
Если оно Вам претит можете поступать как считаете нужным! Удачи в эксплуатации!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Ср, 12 сен 2012, 16:05

gunn писал(а):
по 2-3... я думаю при рекомендации ВАГа это все учитывалось и именно поэтому срок ТО был сокращен вдвое... с 30 тыс до 15 тыс


Ребят, не пылите )))
Я считаю, хочешь менять масло по рекомендациям VAG, включай LL3 интервал, посмотришь во сколько он скажет ехать на ТО.

Каждый меняет масло как хочет.
Это как, кто-то чистит зубы один-два раза в день, а кто-то 3-4. Если к примеру зеленые сказали: "Часто чистить зубы - плохо, вы плюете порошком в окружающею среду ..." и налог бы брали бешеный, то вся Европа ходила бы без зубов. :crazy:
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Ср, 12 сен 2012, 20:07

koresh писал(а):Я считаю, хочешь менять масло по рекомендациям VAG, включай LL3 интервал, посмотришь во сколько он скажет ехать на ТО.

Будь любезен, расшифруй фразу.
Рекомендации ВАГа в мануале, дилера в сервисной книжке, а ты о чём?
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Strelok77 » Ср, 12 сен 2012, 21:01

mustan12 писал(а):Не нагнетай ситуацию, Андрей! Я, например, по пробкам езжу мало, по трассе много, воздушный фильтр меняю каждое ТО (обязательно ставлю фильтр для диз.двигателей), по пыльным деревенским дорогам почти не езжу, прицепы не таскаю, соляра только Лукойл (не франчайзи). Т.е. условия эксплуатации не жесткие. Вполне сгодится интервал 15 000 км. Но каждый выбирает сам.
Уточни свой 5-й момент. Какая такая серьёзная связь масла и форсунок?

А не подскажете, что это за специальный воздушный фильтр для дизелей?! Какой код?
Ну и совсем глупый вопрос :oops: : как отличить родной Лукой от франчайзингов?! Пока заправляюсь на заправках указанных на сайте Лукойла (в чеках с заправок написано что Лукойл и № заправки)
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение gunn » Ср, 12 сен 2012, 21:47

Андрей И писал(а):........
Мне глубоко ПО.... с кем Вы будете советоваться, я советы не раздаю, а выразил своё мнение!
Если оно Вам претит можете поступать как считаете нужным! Удачи в эксплуатации!


Спасибо за ПО... :D я всего лишь задал коллеге вопрос, "с чем связано столь ранняя и тд".... это же форум, для общения и получения информации..... вы же накинулись на этот пост, как баран на новые ворота... или вас обидело, что с вами не буду советоваться? тогда простите великодушно... :shock:

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Strelok77 писал(а):.......
А не подскажете, что это за специальный воздушный фильтр для дизелей?! Какой код?
Ну и совсем глупый вопрос :oops: : как отличить родной Лукой от франчайзингов?! Пока заправляюсь на заправках указанных на сайте Лукойла (в чеках с заправок написано что Лукойл и № заправки)


на чеке должно быть юридическое лицо, например "Лукойл-центрнефтепродукт", а на некторых ТНК нааример некое ООО "Трасса 2000", если не путаю... не факт, что не принадлежит ТНК или топам оттуда... но все же... Лук более прозрачная компания... а если серьезно многое зависит от места заправки и честности оператора(работников) заправки... и если я вижу напр. припаркованный Тигуан- несколько вариантов... муж-папы\мамы-дети приобрели.... либо левак... а левак может быть как правым, так и "совсем левым"...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Чт, 13 сен 2012, 7:43

mustan12 писал(а):
koresh писал(а):Я считаю, хочешь менять масло по рекомендациям VAG, включай LL3 интервал, посмотришь во сколько он скажет ехать на ТО.

Будь любезен, расшифруй фразу.
Рекомендации ВАГа в мануале, дилера в сервисной книжке, а ты о чём?

Long LIfe 3, QG1 - гибкий интервал сервисного обслуживания.
Он не запрещен для РФ, и куланц будет действовать.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Чт, 13 сен 2012, 14:20

QG1 по-моему всё-таки больше для Европы, для их условий эксплуатации. Я уж по старинке через 15тк как советует дилер.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Strelok77 писал(а):
А не подскажете, что это за специальный воздушный фильтр для дизелей?! Какой код?
Ну и совсем глупый вопрос :oops: : как отличить родной Лукой от франчайзингов?! Пока заправляюсь на заправках указанных на сайте Лукойла (в чеках с заправок написано что Лукойл и № заправки)

- код фильтра не знаю. У него дополнительная фильтрующая накладка. Дилеры его ставят по умолчанию.
- на сайте Лукойла франч.АЗС указаны. Там где я езжу их нет. У родных АЗС на входе и на чеке указан ООО Лукойл-... и №.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Чт, 13 сен 2012, 16:17

Strelok77 писал(а):
mustan12 писал(а):Не нагнетай ситуацию, Андрей! Я, например, по пробкам езжу мало, по трассе много, воздушный фильтр меняю каждое ТО (обязательно ставлю фильтр для диз.двигателей), по пыльным деревенским дорогам почти не езжу, прицепы не таскаю, соляра только Лукойл (не франчайзи). Т.е. условия эксплуатации не жесткие. Вполне сгодится интервал 15 000 км. Но каждый выбирает сам.
Уточни свой 5-й момент. Какая такая серьёзная связь масла и форсунок?

А не подскажете, что это за специальный воздушный фильтр для дизелей?! Какой код?
Ну и совсем глупый вопрос :oops: : как отличить родной Лукой от франчайзингов?! Пока заправляюсь на заправках указанных на сайте Лукойла (в чеках с заправок написано что Лукойл и № заправки)


Вот Вам номерок для дизелей воздушного фильтра 1K0129620E
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение SkautNN » Вс, 30 сен 2012, 20:16

Загорелся значек "Ошибка двигателя".Пограмма выдает не работает верхний температурный датчик .Как его можно проверить,где он находится реально его самому поменять, номер этого датчика?
Аватара пользователя
SkautNN
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 28 июл 2012, 22:28

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 02 окт 2012, 17:24

До чего техника дошла, уже сама пишет какой датчик полетел.
Вам к доктору, т.е., к ОД )))
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2