forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение dansd » Вт, 04 дек 2012, 13:24

Тоже радиатор менял, только протер не провод, а скоба, которая удерживает провод в канавке. Она немного вылезла из зажима, было обидно, что раньше не посмотрел и не "доткнул" . Scout до FL (7г.)
dansd
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 22:42

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение dansd » Пт, 21 дек 2012, 8:51

В мороз -18 град. (городская езда) двигатель не прогревается до рабочей температуры, держится около +80 град. Это нормально для дизельных двигателей, или термостат под замену?
Skoda 2.0л BMM
dansd
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 22:42

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение pappi » Пт, 21 дек 2012, 9:42

Если это городская езда, когда много останавливаешься и мало едешь - это нормально
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение vpalchik » Пт, 21 дек 2012, 9:49

У меня при движении стрелка стоит на 90 градусах, а вот если встать на светофоре - то опускается до 80.
Белый дизельный Superb-combi
vpalchik
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:08
Откуда: Спб

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 21 дек 2012, 10:17

Думаю звонок к замене термостата,ниче падать и опускаться не должно...стрелка "мертво"должна стоять на 90 градусов...гляньте на темпер масла,если менее 85-90 гр для движка не очень полезно... У меня такая же беда, нужна диагностика там и скажут открывается или нет клапан.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Пт, 21 дек 2012, 10:30

сайфер писал(а):Думаю звонок к замене термостата,ниче падать и опускаться не должно...стрелка "мертво"должна стоять на 90 градусов...гляньте на темпер масла,если менее 85-90 гр для движка не очень полезно... У меня такая же беда, нужна диагностика там и скажут открывается или нет клапан.


Спешу Вас огорчить. "Стрелка" будет стоять на 90С как влитая при температурах ОЖ от 78C до ~102C. Да и шкала на этом показометре далеко не соответствует реально температуре ОЖ. "Вася-Диагност", например, много интересного сможет рассказать.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Пт, 21 дек 2012, 10:34

сайфер писал(а):Думаю звонок к замене термостата,ниче падать и опускаться не должно...стрелка "мертво"должна стоять на 90 градусов...гляньте на темпер масла,если менее 85-90 гр для движка не очень полезно... У меня такая же беда, нужна диагностика там и скажут открывается или нет клапан.


Температура не как не может не опускаться когда стоишь на месте на любом дизеле.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 21 дек 2012, 12:31

Причем тут стоишь...разговор про активную езду по городу,раньше включался и вентилятор при темп масла 110 гр,на стрелку приборной панели и не глядел даже,что ж считайте это нормой без проблем...летом по логике тоже должна падать температура движка? Наверно нет... Согласен,на стоянке активно нет прогрева,но стоит начать движение как через 2-3км пробега должен идти прогрев,но его нет...я не силен в познаниях техники,все по личным наблюдениям.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение SandrX » Пт, 21 дек 2012, 12:43

dansd писал(а):В мороз -18 град. (городская езда) двигатель не прогревается до рабочей температуры, держится около +80 град. Это нормально для дизельных двигателей, или термостат под замену?
Аналогично. Это нормально, не напрягайся Прогревается до 90 по показометру только если выйдешь и проедешь некоторое расстояние. Потом остановишься и оно снова падает. Если долго стоять то падает до 70, там снова РТС включается.


сайфер писал(а):Думаю звонок к замене термостата,ниче падать и опускаться не должно...стрелка "мертво"должна стоять на 90 градусов...гляньте на темпер масла,если менее 85-90 гр для движка не очень полезно... У меня такая же беда, нужна диагностика там и скажут открывается или нет клапан.
не, это фича. опускается на любом дизеле. что на бмв, что на тиге, что на мультивене, что на дизельной спортяге и санта-фе.
ну и, полагаю, у вас в оренбурге таких пробок как в москве нет, когда 2/3 времени стоишь и 1/3 едешь. :evil:

ЗЫ и расход в мороз заметно подрастает, на литр-полтора на сотню.
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пт, 21 дек 2012, 13:24

Падение температуры охл. жидкости на холостых, что летом что зимой имеет место быть и это норма даже при исправном термостате и отключении большого круга охлаждения. Под нагрузкой температура ОЖИ стоит чотко на 90.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 21 дек 2012, 21:36

Рассказываю как у меня(даже фото для ОД приготовил :) ): гараж,выезд на объездную дорогу,т.е.нет светофоров,пробок и участок в 8 км потом город 3 км время 21 минута езды,темп масла 65,стрелка на 70гр и это под конец поездки...на объездной как только чуть поднялась сразу падала на деление...думаю это не особенность дизеля ибо прошлой зимой такого не было...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 45жэка » Сб, 22 дек 2012, 8:16

сайфер писал(а):Рассказываю как у меня(даже фото для ОД приготовил :) ): гараж,выезд на объездную дорогу,т.е.нет светофоров,пробок и участок в 8 км потом город 3 км время 21 минута езды,темп масла 65,стрелка на 70гр и это под конец поездки...на объездной как только чуть поднялась сразу падала на деление...думаю это не особенность дизеля ибо прошлой зимой такого не было...

А это как раз термостат.Он пропускакет и больший обдув радиатора...В любом случае что мешает потрогать радиатор когда температура упала.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение gunn » Сб, 22 дек 2012, 8:48

andre68 писал(а):
сайфер писал(а):Думаю звонок к замене термостата,ниче падать и опускаться не должно...стрелка "мертво"должна стоять на 90 градусов...гляньте на темпер масла,если менее 85-90 гр для движка не очень полезно... У меня такая же беда, нужна диагностика там и скажут открывается или нет клапан.


Температура не как не может не опускаться когда стоишь на месте на любом дизеле.


как раз на любом дизеле она падает, когда стоишь.... впервые с этим столкнулся на турбо дизеле ваговском 1,8 -110 л.с.

у дизеля высокий кпд... оттого он мерзнет :snegovik:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Сб, 22 дек 2012, 10:15

у меня дизель ВММ, где можно посмотреть схему циркуляции охлажлающей жидкости?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 23 дек 2012, 17:01

Эх, ребята, любите свои машины, утепляйтесь с умом и ничего не будет падать.
У меня сверху лежит Челябинское одеяло, закрыт блок куполом, на защите снизу, войлок толщиной в 1см.
Температура ОЖ опускается только при ниже -30С окружающей. Пол месяца стоял мороз ниже -40С, за это время дал прикурить (в прямом смысле) двум зажигалкам :ganja:
Всегда уверенный пуск с первого крута, в салоне тепло через 5-7мин. Большое спасибо PTC, свечам накала и аккуму AGM. ))
И что не говорите, дизель, это дизель, как "Музыка Для Мужика"! :crazy:
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4