gunn писал(а):Denzel писал(а):Кто нибудь ставил на диск 18" резину 225/45?
скауты тяжелее килограмм на 300, представьте что может быть с резиной при таком профиле, если на 50-м коллеги частенько пробивают до грыж....
Что может быть с резиной?
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
gunn писал(а):Denzel писал(а):Кто нибудь ставил на диск 18" резину 225/45?
скауты тяжелее килограмм на 300, представьте что может быть с резиной при таком профиле, если на 50-м коллеги частенько пробивают до грыж....
Denzel писал(а):gunn писал(а):Denzel писал(а):Кто нибудь ставил на диск 18" резину 225/45?
скауты тяжелее килограмм на 300, представьте что может быть с резиной при таком профиле, если на 50-м коллеги частенько пробивают до грыж....
Что может быть с резиной?
gunn писал(а):Denzel писал(а):gunn писал(а):
скауты тяжелее килограмм на 300, представьте что может быть с резиной при таком профиле, если на 50-м коллеги частенько пробивают до грыж....
Что может быть с резиной?
ямка- грыжа, ямка-грыжа... и чем тяжелее авто, тем больше шансов....
Denzel писал(а):gunn писал(а):ямка- грыжа, ямка-грыжа... и чем тяжелее авто, тем больше шансов....
Сам так ездил?
Denzel писал(а):gunn писал(а):Denzel писал(а):.........
Что может быть с резиной?
ямка- грыжа, ямка-грыжа... и чем тяжелее авто, тем больше шансов....
Сам так ездил?
Denzel писал(а):Одни теоретики, которые книжек начитались и теперь типа всё знают) Мне нужен был конкретный ответ: ставил ли кто на диск 18" резину 225/45, а ответ "представьте что может быть с резиной при таком профиле" меня ни как не интересовал.
Yurisaf писал(а):Профиль 45 конечно страшнее в эксплуатации чем 50 но не в разы.
Yurisaf писал(а):Я хотел сказать что разница не в мягкости или жесткости эксплуатации таких колёс а то что по убиваемости нет огромной разницы между 45 и 50 профилем, можно и 50 убить а можно и на 45 прекрасно и спокойно ездить и то что резина очень многое определяет в вопросе её выживания при езде, тоесть чем комфортнее покрышки и мягче её боковина тем её проще угробить на наших порой не предсказуемых дорогах а чем покрышка жестче тем она живучее и Бридж лидер в этом вопросе но у него есть свои минусы такие как жесткость, шумноватость, более высокая цена и вес чуть больший чем у конкурентов зато и плюсов хватает. Ну и конечно стиль езды тоже не мало важен.
gunn писал(а):
позвольте не согласиться, не всегда мягкость боковины априори является символом будущей грыжы... как раз более жесткая боковина ведет к грыжеобразованнию, имхо... возьмите жесткий металл и согните, не всегда он вернется в форму, даже если будете выгибать, или например медную планку согнули и вернули в первоначальную форму парой движений.... здесь имеет значение эффект памяти и восстановления первоначальной формы... в резиновую смесь и корд это можно заложить, вопрос цены....
з.ы. про более высокую цену Бриджа Вам показалось....
gunn писал(а): позвольте не согласиться, не всегда мягкость боковины априори является символом будущей грыжы... как раз более жесткая боковина ведет к грыжеобразованнию, имхо... возьмите жесткий металл и согните, не всегда он вернется в форму, даже если будете выгибать, или например медную планку согнули и вернули в первоначальную форму парой движений.... здесь имеет значение эффект памяти и восстановления первоначальной формы... в резиновую смесь и корд это можно заложить, вопрос цены....
Yurisaf писал(а):......
Ну вот кто бы сомневался что нужно всё оспорить. Всё выше изложенное мной проверено на собственном и кстати не только на собственном опыте а у вас пока только теория, теория это конечно хорошо но без практики она ни что.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2