forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 10 мар 2013, 10:17

ну классно! сажевик стоит? летом тоже лить будете?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Вс, 10 мар 2013, 21:35

сайфер писал(а):ну классно! сажевик стоит? летом тоже лить будете?


И сажевик, и евро-4 - все пироги есть. :D Летом буду лить Цетан МАХ тоже от Тотека. Летом соляра идет уже другая, по-маслянистее (летняя вообщем), а вот цетанового числа может нехватать, поэтому буду лить его. Не посчитайте за рекламу, просто уже вдоль и поперек все эти присадки изучил...И пэтому не хочу выбрасывать деньги на ветер, а вложить в приятные ощущуния от управления "дызяльком" - как говорят белорусы.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пн, 11 мар 2013, 10:18

Matej, автомобиль у тебя какой, год выпуска? Если современный CR, т.е. Евро5, то рассчитан ли Цетан МАХ на такие современные дизели? Придуман то он небось в основном на дизели КАМАЗов. Хуже не будет?
А ежели соляра Лукойла и так с цет.числом 51, есть ли смысл делать его ещё выше?
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Пн, 11 мар 2013, 20:25

mustan12 писал(а):Matej, автомобиль у тебя какой, год выпуска? Если современный CR, т.е. Евро5, то рассчитан ли Цетан МАХ на такие современные дизели? Придуман то он небось в основном на дизели КАМАЗов. Хуже не будет?
А ежели соляра Лукойла и так с цет.числом 51, есть ли смысл делать его ещё выше?


У меня сейчас Opel Astra H 2012 г.в. с двигателем 1,3 CDTI (Z13DTH) с системой коммон-рейл и DPF фильтром. В ПТС указан экологический класс - четвертый. А почему если CR, то должен быть ЕВРО-5? У моего родственника VW Passat B6 с двигателем 2,0 TDI 140 л.с. с системой CR 2009 г.в. с ЕВРО-4 по паспорту. Несмотря на то что у меня сейчас ОреI в душе, то я шкодовод... :wink:

Далее, по поводу Евро-классов дизтоплива не буду цитировать, потому что и так всё доступно написано на сайтах Тотека, например вот. Там же фотки препаратов (свой забыл сфотать (у меня в бутылке из коричневого пластика), и инфа про Цетан МАХ и другие препараты.

По поводу различных присадок, а также масел и топлива в частности профессионально пишет в журнале "За рулем"(далее ЗР) (ранее в "5 колесе") Александр Юрьевич Шабанов - к.т.н., доцент (а сейчас уже профессор и скорее всего д.т.н.) кафедры "ДВС" Санкт-Пб Политеха, с кем мы общаемся в том числе и по науке. Поройтесь в архивах сайта ЗР, у него много статей - есть конкретно по дизтопливу и его качеству на АЗС и о добавках в топливо, о маслах и о присадках и добавках в них. В мартовском ЗР он кстати написал про бадяжное дилеровское масло из бочек, оч. интересно...

И не забывайте, что мы живем в России и Лукойл с цетановым числом 51 и заявленными характеристиками, с бОльшей долей вероятности будет в белокаменной и пределах ее колец, а дальше..

"Это у тебя главные, а у нас махновщина!"(с) к/ф "Бумер 2".
Последний раз редактировалось Matej Пн, 11 мар 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пн, 11 мар 2013, 21:28

У моего Скаута двигатель Евро5. Так и на всех сайтах типа skoda-auto.de писали.
Ваще интересная логика у тебя: очень серьезная компания Лукойл, котирующаяся в Лондоне, имеющая серьезных иностранных акционеров бодяжит соляру, а какая-то полу-гаражная контора (по сравнению с Лукойлом точно), производящая Тотек, делает суперкачественную присадку, скромно написав в скобках Евро5)))))))
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Пн, 11 мар 2013, 21:47

mustan12 писал(а):У моего Скаута двигатель Евро5. Так и на всех сайтах типа skoda-auto.de писали.
Ваще интересная логика у тебя: очень серьезная компания Лукойл, котирующаяся в Лондоне, имеющая серьезных иностранных акционеров бодяжит соляру, а какая-то полу-гаражная контора (по сравнению с Лукойлом точно), производящая Тотек, делает суперкачественную присадку, скромно написав в скобках Евро5)))))))


Можно конечно и дальше полемику с демагогией разводить. Но несмотря на все лейблы и рекламу, у нас заправок 10-12 по городу типа Лукойл Евро-5, Экто и т.д. на поверке оказывается франчайзинговыми заправками с ИМЕНЕМ (кстати катирующимся в Лондоне) и лишь одна заправка настоящая "Волга-нефтепродукт" в чеке. Это легко можно проверить на сайте Лукойла по АЗС-локатору. Так вот эти все регалии в жизни (местами конечно) оказываются бла-бла-бла... На практике приходится сталкиваться с "реальным" топливом. Прочитав внимательно статью ты также заметишь как зарулевцам не понравилась упаковка, НО главное то результат и они это оценили (по факту у тотека должно быть первое место из троицы)! Это подтверждают не только стендовые испытания, замеры специалистов, но и многие отзывы автолюбителей о работающих составах. А если внимательно почитать информацию на сайте, то будет понятно почему, и совсем не из-за скромности, написали цифру пять в скобках.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пн, 11 мар 2013, 22:09

Тут ты прав. Про франчайзинговые АЗС Лукойла надо знать. По вывеске на входе это можно понять. В Москве их ни одной нет, все родные. Ездил в Пензу, Саратов, Волгоград, Липецк, Тамбов, Минск, Киев, Одессу и т.д. Нигде франчайзинг не встретил. Кстати в ЗР № 9 или 10 тест ДТ выиграли 2 АЗС Лукойла.
Третий год езжу на ТДИ, никаких присадок, никакой потери тяги и динамики, даже отжига саж.фильтра не заметил. Заводился до -30 спокойно довольно, ниже не было. Присадки лить не собираюсь. Не люблю вмешиваться в рекомендации производителя, который просто рекомендует лить качественное ДТ.
Но тебя не отговариваю. Местности разные, АЗС разные. И ваще, главное чтоб душа была спокойно. Лей на здоровье Тотек)))
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Пн, 11 мар 2013, 22:33

А кто говорит? И я бы с удовольствием ездил на настоящем Лукойле и с ухмылкой поглядывал на всякие флакончики... Такой роскошью мы пока не располагаем и приходится как то приспосабливаться, а ездить на другой конец города, даже немного загород, не вариант для меня. И когда бываю в Москве или Ярославле, то наливаю полный бак "жизненного элексира" :D
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 11 мар 2013, 22:53

Спасибо большое Всем откликнувшимся на опрос. Статистики особой не получится - это уж я потом понял,когда вопрос задал: "разведчики"-то у нас с CR примерно все погодки,поэтому придётся на себе испытывать,или гадать : прокатит - не прокатит...

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Matej писал(а): Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv - двигатель на слух стал работать мягче

Товарисч мой один ездит на Супе дизельке последнем,а также юзает уже второй по счёту "Диско-4" - оооочччень хвалит данную присадку.Лил её на обоих "Дискачах" (сначало на 3-ем,сейчас на 4-ом),т.е. опыт есть,в том числе и по пробегам.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Matej писал(а): И не забывайте, что мы живем в России и Лукойл с цетановым числом 51 и заявленными характеристиками, с бОльшей долей вероятности будет в белокаменной и пределах ее колец, а дальше..

"Это у тебя(ВАС В МОСКВЕ) главные(СТАРШИЕ), а у нас махновщина!"(с) к/ф "Бумер 2".

Насчёт именитого (даже в Лондоне) "Лукойла" - +100500.
Хотя сам стараюсь дизелем заправляться только на нём,но в регионах - это рулетка.А уж сколько "франшиз" появилось,причём визуально ничем не отличающихся, эт просто пипец. :evil: :kill5:

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
P.S. Сам ничего пока не лью, и пока не склонен к добавлению присадок.Но вот если поеду в Кукуево какое-нибудь,то возможно попробую добавить , пока не решил только что... :o
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение voron TDI » Чт, 14 мар 2013, 21:02

Забронировал комби 2,0 TDI DSG -6 код двигателя CLC , вопрос : нужен ли турботаймер на данный двигатель , на Тур ставил сновья
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Чт, 14 мар 2013, 21:23

У меня CFHC производства декабрь 2010 - не нужен. У тебя 99,999% тоже.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 17 мар 2013, 17:35

ТОТЕК лить не советую, был случай, хозяин LR Discavery 3 TDV6 мыл бак после ТОТЕКа Евро-4(5).
В осадок выпадают хлопья, которые забивают сетчатый фильтр в баке.
Смотрите, что льете, налейте в стеклянную баночку, и увидите.

Сам уже 70т.км лью TDA-шку, периодически LM 7206 для продления жизни ТНВД. Заправка Лукойл Евро-5.
Сейчас перестал лить т.к. скорее всего придется продавать авто, по фин. обстоятельствам, а след. хозяин не оценит.

Кстати, после того как перестал лить TDA-шку, иногда холодный пуск проходит в с плавающими оборотами, с присадкой такого не было никогда, даже при -35С !
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 18 мар 2013, 0:44

koresh писал(а):ТОТЕК лить не советую, был случай, хозяин LR Discavery 3 TDV6 мыл бак после ТОТЕКа Евро-4(5).
В осадок выпадают хлопья, которые забивают сетчатый фильтр в баке.
Смотрите, что льете, налейте в стеклянную баночку, и увидите.

Сам уже 70т.км лью TDA-шку, периодически LM 7206 для продления жизни ТНВД.

Я думал,что у кого CR,то ТНВД быть не должно... :oops:
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 18 мар 2013, 5:30

Michael м*00ат190 писал(а):Я думал,что у кого CR,то ТНВД быть не должно... :oops:

А кто тебе 1800бар давления будет давать? ))

Сначала насос себя вырабатывает, потом он своей стружкой форсунки убивает.

Хорошее топливо. обладает достаточной смаз. способностью, но кашу маслом не испортишь. ))
Некоторые вообще двухтактное масло льют.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Пн, 18 мар 2013, 11:52

koresh писал(а):ТОТЕК лить не советую, был случай, хозяин LR Discavery 3 TDV6 мыл бак после ТОТЕКа Евро-4(5).
В осадок выпадают хлопья, которые забивают сетчатый фильтр в баке.
Смотрите, что льете, налейте в стеклянную баночку, и увидите.


На одном случае не надо делать заключений. Я прекрасно осознаю что лью. На прозрачной бутылке русским по-красному написано: "ПЕРЕД УПОТРЕБЛЕНИЕМ ХОРОШО ВСТРЯХНУТЬ НЕ МЕНЕЕ 20 СЕК." Это думаете для кого написано? Да есть осадок в виде хлопьев, НО это только до первого хорошего встряхивания, потом он становится слоем мелкодисперсной мути и ее там немного, миллиметра три от дна. Осадок видимо растворяется топливом (попробую смешать в отдельной таре в пропорции - посмотрим что там выпадет). У хозяина LR Discavery 3 TDV6 видимо просто совпадение. Бак был грязным, ливанул много Тотека, в его характеристиках заявлено "...очищает топливную аппаратуру...", весь шлам растворило и им же забило сетку... Как вариант. Вот такие примерЫ на моей практике есть, когда льют в древние машины баночки для очитски инжектора, например, а потом забивает фильтр тонкой очистки, растворив загрязнения в баке.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2