Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
сайфер писал(а):ну классно! сажевик стоит? летом тоже лить будете?
mustan12 писал(а):Matej, автомобиль у тебя какой, год выпуска? Если современный CR, т.е. Евро5, то рассчитан ли Цетан МАХ на такие современные дизели? Придуман то он небось в основном на дизели КАМАЗов. Хуже не будет?
А ежели соляра Лукойла и так с цет.числом 51, есть ли смысл делать его ещё выше?
mustan12 писал(а):У моего Скаута двигатель Евро5. Так и на всех сайтах типа skoda-auto.de писали.
Ваще интересная логика у тебя: очень серьезная компания Лукойл, котирующаяся в Лондоне, имеющая серьезных иностранных акционеров бодяжит соляру, а какая-то полу-гаражная контора (по сравнению с Лукойлом точно), производящая Тотек, делает суперкачественную присадку, скромно написав в скобках Евро5)))))))
Matej писал(а): Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv - двигатель на слух стал работать мягче
Matej писал(а): И не забывайте, что мы живем в России и Лукойл с цетановым числом 51 и заявленными характеристиками, с бОльшей долей вероятности будет в белокаменной и пределах ее колец, а дальше..
"Это у тебя(ВАС В МОСКВЕ) главные(СТАРШИЕ), а у нас махновщина!"(с) к/ф "Бумер 2".
koresh писал(а):ТОТЕК лить не советую, был случай, хозяин LR Discavery 3 TDV6 мыл бак после ТОТЕКа Евро-4(5).
В осадок выпадают хлопья, которые забивают сетчатый фильтр в баке.
Смотрите, что льете, налейте в стеклянную баночку, и увидите.
Сам уже 70т.км лью TDA-шку, периодически LM 7206 для продления жизни ТНВД.
Michael м*00ат190 писал(а):Я думал,что у кого CR,то ТНВД быть не должно...
koresh писал(а):ТОТЕК лить не советую, был случай, хозяин LR Discavery 3 TDV6 мыл бак после ТОТЕКа Евро-4(5).
В осадок выпадают хлопья, которые забивают сетчатый фильтр в баке.
Смотрите, что льете, налейте в стеклянную баночку, и увидите.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2