Расходы на содержание Скаута

Не нашел подобных тем, надеюсь, кому-то будет полезно.
Итак, имеем Скаут 2011 года выпуска. Автомобиль заказывался в ноябре 2010-го, привезли машину в марте 2011, приобретен и эксплуатируется с 30.03.2011.
Машина в заводской комплектации, из доп.оборудования заказывал ксенон, подогрев заднего сиденья, мультируль, очешник и заводскую тонировку. Так же сам установливал шумку капота (около 1 300 руб.) и подставку для левой ноги от гольфа gti (около 850 руб.). Иных вмешательств в конструкцию нет.
Сейчас пробег у машины 67 тыс. км. из которых около 10 тыс. пройдены по Европе и Белоруссии, остальные по Москве, Московской и прилегающих к ней областям.
Страховка КАСКО за два года (третий год не покупал): 38 000 + 36 000 = 74 000 руб.
ОСАГО за три года ≈ 18 000 руб.
Налог: 2*5 776 = 11 552 руб. и 1*6 840 = 6 840 (подорожание с 2013 г.), Итого: 18 392 руб.
Ковры в салон и в багажник: 3 500 + 1 500 = 5 000 руб.
Зимняя резина: 16” штамповка + GoodYear UltraGripIce+ ≈ 30 000 руб. сюда же 5 шиномонтажей по ≈ 1 500 руб. каждый, получается 7 500 руб. + один ремонт диска 900 руб.
Масло и фильтра заказываю и покупаю сам.
Замена масла через каждые 7 000 – 9 000 км. Масло Motul Specific 504-507, т.е. до 57 500 км. включительно 8 замен. Масло покупал по цене от 58 евро (в Германии при курсе ≈ 41) до 3 000 руб. (в Москве) за 5 литров. Усредню до 2 700 за 5 литров, так же за это время на долив ушло где-то 5 канистр по 1 литру (≈ по 600 руб. каждая). На ТО 67 500 купил Motul 300V за 6 литров отдал 5 000 руб.
Итог 2 700*8 + 5*600 + 5 000 = 29 600 руб.
Масляные фильтры 9 шт. + 9 сливных пробок ≈ 4 050 руб.
Салонные фильтры, замена каждые 7 - 9 тыс. км. 9 шт. ≈ 4 500 руб.
Воздушные фильтры, замена каждые 10 тыс. км. 7 шт. ≈ 4 200 руб.
8 свечей (замена на ТО-30 и ТО-60) ≈ 3 000 руб.
Дворники ≈ 1 500 руб.
Трансмиссионное масло (для халдекса) ≈ 1 500 руб.
Антифриз 2 л. (замена на 60 тыс.) ≈ 1 200 руб.
Тормозная жидкость ≈ 1 500 руб.
Три перегоревшие лампочки ≈ 450 руб.
Машина до 60 тыс. обслуживалась только у ОД, у них стоимость работ за ТО-15, ТО-30 и ТО-45 + работа по промежуточной замене масла (4 раза) составила ≈ 25 000 руб.
Далее обслуживаюсь в VAG-Сервисе за ТО 57 500 ≈ 4 000 руб., ТО 62 500 ≈ 9 020 руб. (тут работа и некоторые з/части, передние колодки, что-то для чистки системы кондиционирования, сайлент-блоки).
Замена по гарантии (к расходам не относится, но тем не менее): левая форсунка фароомывателя, задний стоп-сигнал и сцепление.
Средний расход, около 10 литров на 100 км., т.е. за 67 тыс. км. ≈ 6 700 литров топлива. При стоимости 98 бенза в России от 33 руб. в 2011 г. до 39 рублей в 2014 г., это будет 201,3 – 261,3 тыс. руб. Усредню до 230 тыс. руб.
Стоимость моек: пусть будет раз в месяц по 300 руб. за мойку, +/- 12 000 руб.
Стоимость омываек, салфеток, щеток, скребков, чистящих средств, средств по уходу и т.д. округлю до 7 000 руб. за все время.
Так же сюда 6 штрафов ГИБДД: 4 по 300 и 2 по 2 500, итого 6 200 руб.
Итог: за чуть более 3-х лет владения около 270 тыс. руб. на з/ч, обслуживание, страховки, налоги, штрафы и т.д. и около 230 тыс. руб. на бензин., что составляет почти половину стоимости новой машины в 2011 году.
Информация будет обновляться...
Итак, имеем Скаут 2011 года выпуска. Автомобиль заказывался в ноябре 2010-го, привезли машину в марте 2011, приобретен и эксплуатируется с 30.03.2011.
Машина в заводской комплектации, из доп.оборудования заказывал ксенон, подогрев заднего сиденья, мультируль, очешник и заводскую тонировку. Так же сам установливал шумку капота (около 1 300 руб.) и подставку для левой ноги от гольфа gti (около 850 руб.). Иных вмешательств в конструкцию нет.
Сейчас пробег у машины 67 тыс. км. из которых около 10 тыс. пройдены по Европе и Белоруссии, остальные по Москве, Московской и прилегающих к ней областям.
Страховка КАСКО за два года (третий год не покупал): 38 000 + 36 000 = 74 000 руб.
ОСАГО за три года ≈ 18 000 руб.
Налог: 2*5 776 = 11 552 руб. и 1*6 840 = 6 840 (подорожание с 2013 г.), Итого: 18 392 руб.
Ковры в салон и в багажник: 3 500 + 1 500 = 5 000 руб.
Зимняя резина: 16” штамповка + GoodYear UltraGripIce+ ≈ 30 000 руб. сюда же 5 шиномонтажей по ≈ 1 500 руб. каждый, получается 7 500 руб. + один ремонт диска 900 руб.
Масло и фильтра заказываю и покупаю сам.
Замена масла через каждые 7 000 – 9 000 км. Масло Motul Specific 504-507, т.е. до 57 500 км. включительно 8 замен. Масло покупал по цене от 58 евро (в Германии при курсе ≈ 41) до 3 000 руб. (в Москве) за 5 литров. Усредню до 2 700 за 5 литров, так же за это время на долив ушло где-то 5 канистр по 1 литру (≈ по 600 руб. каждая). На ТО 67 500 купил Motul 300V за 6 литров отдал 5 000 руб.
Итог 2 700*8 + 5*600 + 5 000 = 29 600 руб.
Масляные фильтры 9 шт. + 9 сливных пробок ≈ 4 050 руб.
Салонные фильтры, замена каждые 7 - 9 тыс. км. 9 шт. ≈ 4 500 руб.
Воздушные фильтры, замена каждые 10 тыс. км. 7 шт. ≈ 4 200 руб.
8 свечей (замена на ТО-30 и ТО-60) ≈ 3 000 руб.
Дворники ≈ 1 500 руб.
Трансмиссионное масло (для халдекса) ≈ 1 500 руб.
Антифриз 2 л. (замена на 60 тыс.) ≈ 1 200 руб.
Тормозная жидкость ≈ 1 500 руб.
Три перегоревшие лампочки ≈ 450 руб.
Машина до 60 тыс. обслуживалась только у ОД, у них стоимость работ за ТО-15, ТО-30 и ТО-45 + работа по промежуточной замене масла (4 раза) составила ≈ 25 000 руб.
Далее обслуживаюсь в VAG-Сервисе за ТО 57 500 ≈ 4 000 руб., ТО 62 500 ≈ 9 020 руб. (тут работа и некоторые з/части, передние колодки, что-то для чистки системы кондиционирования, сайлент-блоки).
Замена по гарантии (к расходам не относится, но тем не менее): левая форсунка фароомывателя, задний стоп-сигнал и сцепление.
Средний расход, около 10 литров на 100 км., т.е. за 67 тыс. км. ≈ 6 700 литров топлива. При стоимости 98 бенза в России от 33 руб. в 2011 г. до 39 рублей в 2014 г., это будет 201,3 – 261,3 тыс. руб. Усредню до 230 тыс. руб.
Стоимость моек: пусть будет раз в месяц по 300 руб. за мойку, +/- 12 000 руб.
Стоимость омываек, салфеток, щеток, скребков, чистящих средств, средств по уходу и т.д. округлю до 7 000 руб. за все время.
Так же сюда 6 штрафов ГИБДД: 4 по 300 и 2 по 2 500, итого 6 200 руб.
Итог: за чуть более 3-х лет владения около 270 тыс. руб. на з/ч, обслуживание, страховки, налоги, штрафы и т.д. и около 230 тыс. руб. на бензин., что составляет почти половину стоимости новой машины в 2011 году.
Информация будет обновляться...