Выбор ступицы на замену- в оригинале идет подшипник СНР-НТН, фирма французская,небольшая,3-й эшелон производителей,но продана японцам в году этак 07 и сильно демпингует на европейском рынке,отчего видимо и взяли на конвеер.Плюс отзывы на форумах о недолгой ходимости ступиц на платформе PQ35, все это заставляло думать в сторону отказа от оригинала и купить что-то получше.Подшипники что спереди,что сзади одинаковые.Ценобразование:
1.СНР неоригинал от 2500 руб.
2.Оригинал(СНР внутри) от 3500 р
3.СКФ неоригинал от 3300.
В итоге куплена ступица СКФ, в комплекте 4-ре болта крепления+болт подшипника.
Немногочисленные фото будут позже, но могу сразу сказать что без наличия ямы/подъемника,хорошего инструмента,оборудованного гаража даже не стоит и думать о самостоятельной замене ступицы, слижете грани на болтах и дальше только пилить

Без ямы не подобраться к болтам,а то что народ на авто с передним приводом меняет ступицу без ямы,это заслуга отсутствие вала от халдекса и короткого заднего бампера(гольф),который позволяет работать воротком с трубой.Кстати ни один болт не удалось открутить стандартным воротком 1/2,только вороток+труба 1 м,в итоге и согнул вороток.
ЭЛЬЗА предписывает снять пружину,частично разобрать подвеску,привод и только потом снимать ступицу.В реальности все это делается без разборки,без попадания на заказные болты подвески(недешевые),болты привода,ибо ЭЛЬЗА предписывает все это менять,что правильно,т.к болты сталь,а ступица алюминий,а ШРУС крутится быстро.

Далее,купленный ключ для болтов тормозной скобы пассата Б6 не подошел,длинный оказался,пришлось болгаркой укоротить и сточить наждаком торцевую часть для наилучшей посадки,это уже момент в сторону оборудованного гаража.Для выворачивания/заворачивания нужен будет стандартный удлинитель воротка и карданчик, "прямого" доступа к болтам нет,если биту ставить чуть наискосок,грани болтов срываются.Инструмент необходим либо отечественный(Новосибирский),либо фирменный,китайские просто не выдержат.Усилия отворачивания/заворачивания небезумные(от 70НМ),но "прикипает" сталь к алюминию,и точная посадка важна.
Сама ступица прикипает намертво к алюминию,с трудом расшатывается молотком,далее вынимается.датчик АБС при этом лучше снять.
По итогам вскрытия: подшипник не поплавился, сеператор цел, но смазка с внутренней стороны высохла,превратилась в подобие грязи,собственно что и прикончило подшипник,судя по форумах,такая же проблема у многих,либо плохое уплотнение,либо смазка,либо перенапряженный узел.
Теперь предстоит поменять остальные 3 шт.

Моменты затяжки: центральный болт 70Нм на вывешенном колесе+доворот 90 гр. на стоячей машине.
болты ступицы 70 НМ+доворот 90 гр.
Болты тормозной скобы 70 НМ+доворот 90 гр.
Все болты НОВЫЕ должны быть!
ВАГ все больше и больше делает шагов в сторону одноразовости авто,а ремонт становится все дороже.