Скаут дизель 2.0 2010 г.в.
Заметил что начали пробуксовывать передние колеса при ускорении... обратился в сервис выдали результат: "Заменить (установить) ремкомплект насоса муфты Халдекс ( возможно повреждение БУ муфты)."
Стоимость сказали тысяч 40.... гарантия закончилась в январе этого года... Стиль езди спокойный.
Чет не радует такое развитие событий... думаю написать письмо в Шкоду с изложением проблемы ... может прокатит по гарантии починиться ...
Может проводок какой оторвался с муфты... кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??
Так же выдал ошибку "Сбой в работе датчика разности давлений G450 – заменить. " Датчик разности идет от сажевого фильтра... не значит ли это что пора вырезать данный фильтр (напомню машинка дизель) ???

. Расскажите тогда, чем? И почему у Тиги тоже иногда мрут насосы?
у официалов просили что тооколо 4000 тыс руб. меняется в течении 5 минут с отверткой торрекс, которая лежит в багажнике и пассатижей.





