Ср, 06 ноя 2013, 22:45
Чт, 07 ноя 2013, 6:33
Чт, 07 ноя 2013, 15:40
Пт, 08 ноя 2013, 8:05
shubin81 писал(а):доброго времени суток!!
есть такой вопрос
перерыл весь интернет так и не смог найти разжеваного мануала по замене
суть в том что непонятно какие пробки или болты откручивать чтобы слить все масло
с заливом более менее ясно - либо есть специальная пробка либо через датчик зх
по правильному сливу масла кто то может сказать что нибудь путное ?
Пт, 08 ноя 2013, 15:16
DYA писал(а):Эльза пишет что необходимо открутить сливную пробку, слить масло. Через датчик З.Х. залить 1.9 л масла.
Пт, 08 ноя 2013, 15:36
shubin81 писал(а):http://www.vagcats.info/base/sk/3/177/419/3/7476
так понимаю №5. одну или обе ? (их ведь там две)
Пт, 08 ноя 2013, 16:34
Novый писал(а):Та, что на рисунке слева (физически на передней стенке МКПП) - заливная
Та, что справа (физически снизу МКПП) - сливная.
Для слива масла нужно выкручивать обе.
Пт, 08 ноя 2013, 17:58
shubin81 писал(а):Novый писал(а):Та, что на рисунке слева (физически на передней стенке МКПП) - заливная
Та, что справа (физически снизу МКПП) - сливная.
Для слива масла нужно выкручивать обе.
нда...немного неясно, ну да ладно...
сольется 2 литра через эти проби ? личный опыт есть ?
Пт, 08 ноя 2013, 19:39
DYA писал(а):Заливную НЕ ТРОГАТЬ вообще! Через датчик залить 1.9 л масла. Все.
DYA писал(а):Внизу под диффом сливная пробка, другой там нет.
....
Общий объем нашей КПП при первой заправке 2.3 л, в при смене вливать 1.9 л.
Сб, 09 ноя 2013, 6:56
Сб, 09 ноя 2013, 7:28
Сб, 09 ноя 2013, 13:25
Сб, 09 ноя 2013, 13:42
Пн, 23 дек 2013, 8:37
shubin81 писал(а):по правильному сливу масла кто то может сказать что нибудь путное ?
Пн, 23 дек 2013, 10:09
Новожилов писал(а):В коробке серии 02S,масло сливают с трех точек!
Через так называемую "сливную пробку" и через две нижние опорные шейки вилок!
Заливают либо через датчик заднего хода либо через одну из верхних шеек вилок - так удобнее.....
Зачем это нужно : уровень масляной ванны в трансмиссии 02S зависит от ее положения на автомобиле и может быть разным -
он(уровень) выше, чем так называемая "заливная......она же контрольная" пробка,которая выполнена в определенном месте картера...
Так как обычным способом проверить уровень не возможно,то концерн предлогает полный слив определенным образом и т.д.
Можно заглянуть вот в эту тему : viewtopic.php?f=60&t=112267 - там есть картинка : )))