Коллеги, возник вопрос.
Движок CDAA, масляный фильтр сверху на виду.
Вобщем предыстория: две недели назад съездил к официалам поменял масло (раньше чем наступило 15 тыщ - движок жалко, решил менять чаще, через 10). При приемке машины у дилера капот не открывал, торопился очень. На улице зима, долить незамерзайки лезу либо с утра (еще темно) либо вечером (уже темно), а в эти выхи полез под капот днем, и возник вопрос.
На фильтре с завода вроде стояла метка краской. На фильтре после замены масла тоже стоит (кругленькая такая, аккуратненькая), и навела она меня на мысль....
Официалы фильтр не поменяли ? Или они ставят метки на расходники гарантийных машин? Пробег 10 тыщ, под капотом еще относительно чисто, две недели я ездил по слякоти и по внешнему виду фильтра уже непонятно новый - не новый.
Машина гарантийная, этого года.
П.С. просьба писать конструктив: типа "у меня после замены метка на фильтре есть" или "а у меня нету", про то что я алень (и что все работы проверять нужно СРАЗУ) - писать не надо, сам в курсе