Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Сб, 25 сен 2010, 15:01
мне кажется есть достойный конкурент... Opel insignia Sports Tourer (универсал) сейчас предлагается 4х4 2.0 TD (130 л.с. за 1 150 800 руб. и 160 л.с. за 1 197 300 руб.) стоит тот же Haldex, в нехилой такой комплектации COSMO, да и с 6-ступенчатым гидроавтоматом. (ой тока не кидайте в меня помидоры, а то сейчас начнется, Opel это не машина и т.д. и т.п) да и список опций внушительный... вот вам и багажник и европеец, полный привод и автомат.. Чем не конкурент??? Да и свобода выбора есть, хочешь 4х4 дизель и механику-пожалуйста, а хочешь автомат-не вопрос... и список опций предлагает много всяких вкусностей. Или Opel надо сравнивать с полноприводным (который к нам не поставляется) SuperB ??? Кто что скажет?
Сб, 25 сен 2010, 15:51
Именно с Superb и нужно сравнивать - они как раз одноклассники
Вот только в России Superb в кузове универсал продается только в единственной комплектации
(надеюсь, что временно).
Моё мнение - обе машины хороши!
Сб, 25 сен 2010, 16:01
По-моему тоже суперб ближе... Или пассат(скоро премьера нового поколения ожидается). У Скаута немного другая философия. А сравнив цены на опель и скаут, и недосчитав до конца, потому что опель дороже выходил(а с супербом возможно схоже), мне стало всё очевидно и тут. Лучшие в мире двигателя тоже фольксваген и бмв сейчас, вот уже несколько лет оккупировали верхние строчки в табели о рангах. Чем может похвастаться опель?
Сб, 25 сен 2010, 17:53
Смысла нет их сравнивать, у них разное назначение. Опель - автомобиль представительского класса, без обвеса, большого клиренса, нормальный авто в котором бонусом идет ещё и полный привод, и он собственно дороже. Скаут же сугубо утилитарный авто, на нем не поедешь на встречу или ресторан, это задорный автомобиль для езды по полям и лугам (заметьте, не по болотам и лесам).
Сб, 25 сен 2010, 18:01
Хм! А почему на скауте не поехать на встречу?
Сб, 25 сен 2010, 19:15
Я вот что хочу сказать, недавно то ли смотрел то ли читал про тест полноприводного Суперба и Инсигнии на снегу и льду. Так вот Суберб взял верх в основном за счет адекватно работающего полного привода, скорости срабатывания, передаваемого момента в различных ситуациях. Скорее всего конечно простой обыватель и не поймет ничего, но факт на лице! С нуля сделать опцию и что бы блин не был комом думаю не просто. Ваговцы они выстрадали этот привод, отшлифовали! И в данной концепции он очень не плох. А то помню как приятель на Ауди S3 2002 года ездил, так там задняя ось запросто в повороте подключиться могла, запаздывание было жуть. И для того что бы заблокировать муфту необходимо было с опережением дозировать оборотов, иначе могло печально закончиться. Такой привод он только по прямой, а в поворотах навык нужен. А сейчас все электроника наперед просчитывает, если со старта навалил побольше, то электроника даже ждать не будет пробуксовки, сразу все включит!!
Сб, 25 сен 2010, 20:06
alexnat писал(а):мне кажется есть достойный конкурент... Opel insignia Sports Tourer (универсал) сейчас предлагается 4х4 2.0 TD
ага...вы сначала пообщайтесь к примеру с владельцами опелей TD, если найдете хоть одного с безпроблемным двжиком - считайте вам повезло, у опеля были долговечные безпроблемные моторы, но они закончились на .... Вектре B, а уж когда GM взял все в свои руки...тут совсем все стало плохо.. Хотя за дизайн - зачет!
Сб, 25 сен 2010, 23:43
Serg_01 писал(а):alexnat писал(а):мне кажется есть достойный конкурент... Opel insignia Sports Tourer (универсал) сейчас предлагается 4х4 2.0 TD
ага...вы сначала пообщайтесь к примеру с владельцами опелей TD, если найдете хоть одного с безпроблемным двжиком - считайте вам повезло, у опеля были долговечные безпроблемные моторы, но они закончились на .... Вектре B, а уж когда GM взял все в свои руки...тут совсем все стало плохо.. Хотя за дизайн - зачет!
Думаю проблемы закончились вместе с движками ISUZU которыми комплектовались Opel, а проблемы были только с отсутствием зап.частей и нормальным обслуживанием.. имхо..
Вс, 26 сен 2010, 10:11
Vasiliev's писал(а):Смысла нет их сравнивать, у них разное назначение. Опель - автомобиль представительского класса, без обвеса, большого клиренса, нормальный авто в котором бонусом идет ещё и полный привод, и он собственно дороже. Скаут же сугубо утилитарный авто, на нем не поедешь на встречу или ресторан, это задорный автомобиль для езды по полям и лугам (заметьте, не по болотам и лесам).
А вы в Опеле сидели?
Там места внутри примерно столько же сколько и у октавии, обычные D-класс.- то есть семейный.
А так по теме ну конечно если по деньгам выходит одинаково и нет сильного перекоса по оборудования и нужна практичная семейная авто я бы взял опель.
Хотя
один раз уже предпочел инсигнии октавию))) но у меня ситуевина и предпосылки к выбору были другая у меня на тот момент уже суперб был.
Вс, 26 сен 2010, 11:23
Serg_01 писал(а): Хотя за дизайн - зачет!
причем ИМХО за дизайн инсигнии внешний , а внутри за дизайн центральной консоли ( гребанный мобильный телефон с qwerty-клавиатурой ) убить надо просто .
Вс, 26 сен 2010, 13:35
KOKI писал(а):А вы в Опеле сидели?
Там места внутри примерно столько же сколько и у октавии, обычные D-класс.- то есть семейный.
А так по теме ну конечно если по деньгам выходит одинаково и нет сильного перекоса по оборудования и нужна практичная семейная авто я бы взял опель.
Хотя
один раз уже предпочел инсигнии октавию))) но у меня ситуевина и предпосылки к выбору были другая у меня на тот момент уже суперб был.
С чего это Вы Октавию только в D класс зачислили? Давайте уж в бизнес сразу, ведь машина то хорошая!
Вс, 26 сен 2010, 19:13
Alexis80 писал(а):Serg_01 писал(а): Хотя за дизайн - зачет!
причем ИМХО за дизайн инсигнии внешний , а внутри за дизайн центральной консоли ( гребанный мобильный телефон с qwerty-клавиатурой ) убить надо просто .
я про внешний - да.
Вс, 26 сен 2010, 22:36
а где вы нагли что на дизельки ставят полный привод на опель?
я поискал и нашел только полный привод с движком 2,8 и ценой в 1,5 ляма
а это уже другие деньги!!!
Вс, 26 сен 2010, 22:40
serg_zsa писал(а):а где вы нагли что на дизельки ставят полный привод на опель?
я поискал и нашел только полный привод с движком 2,8 и ценой в 1,5 ляма
а это уже другие деньги!!!
смотри в конфигураторе на
www.opel.ru, выбираем Cosmo, Sports Tourer (только для этой комплектации предлагается дизель и 4х4) далее типы трансмиссий выбираем автомат или механику 4х4, ну а там разберётесь..
Вс, 26 сен 2010, 23:03
Блин, как раз во внешнем дизайне ничего хорошего в инсигнии не вижу. По мне Вектра-С в хэтчбэке была лучше. И багажник был о-го-го!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.