Пт, 17 фев 2012, 7:35
Вс, 19 фев 2012, 0:43
Вс, 19 фев 2012, 10:05
EXCEED писал(а):Ребят вы машину за мильён берёте и штамповку ставите??? Это что настольгия по жигулям ???
Вс, 19 фев 2012, 23:19
Пн, 20 фев 2012, 14:03
Пн, 20 фев 2012, 14:41
Dimarik писал(а):Друзья не надо ссориться и подкалывать друг друга..Выбор дисков - это субъективное право каждого..кому штампы нравятся, кто-то действительно хочет сэкономить..мотивы у всех разные..Сколько людей столько и мнений..Я купил себе реплику 15,завтра заберу и хаку 7..
Пн, 20 фев 2012, 14:55
Вт, 14 авг 2012, 10:33
Вт, 14 авг 2012, 10:36
SkautNN писал(а):Добрый день... Вопрос второй Шины 215/65 R16 кто устанавливал ,возможно ли их установить ,мешать не будут .
Ср, 15 авг 2012, 9:30
Ср, 15 авг 2012, 11:37
imaxx писал(а):Присмотрел тут новинку Dunlop Ice Touch в размерности 225/55 R16
Вт, 21 авг 2012, 8:14
TVN писал(а):imaxx писал(а):Присмотрел тут новинку Dunlop Ice Touch в размерности 225/55 R16
Мне кажется на 16 лучше взять 215/60, на зиму такой размер предпочтительнее, имхо. Собственно я такие и беру.
Вт, 21 авг 2012, 10:29
imaxx писал(а): ...Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему)...
Вт, 21 авг 2012, 11:22
nsk писал(а):imaxx писал(а): ...Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему)...
БОльший зазор между колесом и аркой способствует наращиванию более толстого слоя смерзшегося снега. Тонкий слой легко саморазрушается во время движения при проезде колдобин, а многосантиметровый "пирог" замучаешься долбить, особенно когда он подмерзнет.
Ср, 22 авг 2012, 0:09
imaxx писал(а):Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему)