Ср, 22 авг 2012, 8:09
drivehard писал(а):Вроде тут многие кричали, что на Скаут 215/60 R16 - это идеальный вариант для зимы. Теперь зазоры, арки... Насколько уменьшается зазор по сравнению со стоком? Цифры и реальный опыт, отзовитесь, друзья...
Ср, 22 авг 2012, 8:41
uri1802 писал(а): Доброго дня!
Откатал зиму как раз на размере 215/60 R16. О причинах выбора именно этого размера неоднократно писал и повторяться не буду. Никогда не утверждал, что размер 215/60 R16 идеален для зимы на Скаут, но лично меня он устраивает полностью. Теперь про зазоры и арки. Честно говоря, какие там зазоры не мерил(и не собираюсь), посему цифр не будет. А снег в арки, конечно же, забивается. Только вот проблемы в этом не вижу. Завёл себе на стоянке палку-ковырялку и периодически вечером очищаю арки. Для проведения сей процедуры выворачиваю колеса до упора и очищаю практически полностью открытую арку. И всех делов, в чём проблема то?! Задние колеса, конечно, не вывернешь, но там как то и снега так не набивается. Сравнивать ездовые характеристики штатного размера по сравнению с 215/60 R16 вообще не вижу смысла. Думается мне, это всё весьма субъективно. Да и вообще, считаю, что гораздо большее ,чем размер, влияние оказывает тип и марка резины, а так же манера вождения.
Удачи!
Ср, 22 авг 2012, 9:06
drivehard писал(а):imaxx писал(а):Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему)
Вроде тут многие кричали, что на Скаут 215/60 R16 - это идеальный вариант для зимы. Теперь зазоры, арки... Насколько уменьшается зазор по сравнению со стоком? Цифры и реальный опыт, отзовитесь, друзья...
Ср, 22 авг 2012, 10:11
Novый писал(а):uri1802 писал(а): Доброго дня! ...
В Московии "палка-ковырялка" - это выход У меня в багажнике зимой щетка от снега со скребком всегда лежит. Скребком и пользуюсь для чистки арок...
Ср, 22 авг 2012, 10:39
uri1802 писал(а): А вот хотелось бы понять, насколько принципиальны были бы несколько лишних мм между колесом и аркой в описанном Вами примере?
Чт, 23 авг 2012, 19:22
andreyg писал(а):.......
В выходные переобулся со штатных 225*50-17 на 215*60-16. Резина осталась та же самая - Goodyear UltraGripIce+. Так что эксперимент весьма корректен. Ощущения самые положительные - комфорт проезжания стыков и ям увеличился, стало мягче, немного добавилось валкости, но это вероятно из-за необкатанной резины.
Ничего не задевает. Да и не должно было задеть - при том же вылете колеса стали уже, то есть до внутренней части арок стало дальше, а до верхней и боковых частей расстояние увеличилось всего на 3.8 мм - это очень мало, разница между старой и новой шиной.
Пт, 24 авг 2012, 10:27
gunn писал(а):andreyg писал(а):.......
В выходные переобулся со штатных 225*50-17 на 215*60-16. Резина осталась та же самая - Goodyear UltraGripIce+. Так что эксперимент весьма корректен. Ощущения самые положительные .....
ээээ.... вроде август на дворе?
Пт, 24 авг 2012, 12:03
andreyg писал(а):gunn писал(а):andreyg писал(а):.......
В выходные переобулся со штатных 225*50-17 на 215*60-16. Резина осталась та же самая - Goodyear UltraGripIce+. Так что эксперимент весьма корректен. Ощущения самые положительные .....
ээээ.... :shock: вроде август на дворе?
А я и летом на зимней езжу. Быстрее износ, конечно, но зато не боюсь холодных ночей и нет суеты с переобувкой, да и по любому на 50 - 60 тысяч хватает, а там колесо на какой-нибудь яме убьешь.
PS Летняя резина теряет свои свойства при 5 - 7 градусах выше 0. Я уже пару раз выезжал утром, когда было ниже. Такое у нас лето.... Лучше летом на зимней, чем в сентябрьский заморозок на летней. Все - мое IMHO.
Пт, 24 авг 2012, 14:01
logout писал(а):зимняя при выше 0 тоже теряет свойства свои и не меньше чем летняя при низких температурах.
я себе спциально зимнюю европейку поставил, а не скандинавку, чтоб в межсезонье не плыла! на размякшей зимней резине ни управляемости ни нормально не оттормозиться!!!!!
Пт, 24 авг 2012, 14:20
andreyg писал(а): - конечно, хорошая летняя резина летом лучше любой зимней (процентов на 10 по тормозному пути), но хорошая зимняя зимой на порядок лучше даже самой лучшей летней, а летом хорошая зимняя лучше плохой летней. Штатный Данлоп тому пример.
andreyg писал(а):PS Неужели никогда не видели последствия первых заморозков или первого снега на дороге? Что-то с оттепелью не сравнится :-)
Пт, 24 авг 2012, 16:05
Пт, 24 авг 2012, 16:18
Novый писал(а):andreyg Если бы Вы написали регион - возможно было бы понятнее причину использования зимней резины летом.
У меня был опыт катания на липучки летом Больше его повторять не собираюсь. За лето износ с 70% до 30%, ...
Я переобуваюсь на зиму в середине октября и в лето - в середине апреля....В этот дневные сезон температуры могут подниматься до +20С, а ночные до -15С. Dunlop вполне нормально держит чистый асфальт при температурах до -10С. К тому-же через 5-7 минут движения приводят резину в рабочее состояние.
Зимний ContiIceContact ведет себя не плохо до +15С, дальше уже начинает "плыть"....
Пт, 24 авг 2012, 16:58
andreyg писал(а):
Регион - Москва, про износ - согласен. Но я готов платить эту цену, избавляясь от необходимости переобувать две машины, волноваться успею-не успею до снегопада, решать вопрос с хранением и т.д. Езжу я не быстро, до критических ситуаций стараюсь не доводить. А Данлоп мне откроаенно не понравился - вот уж где машина плыла. Я об этом когда-то писал в сравнении. Переход же на зимний ультрагрип, произведенный в июле, проблему решил.
Пт, 24 авг 2012, 17:05
Novый писал(а):Если уж действительно не хочется переобваться - купили бы "всесезонку". Она хоть не "рыба и не мясо" но управляемость и сцепные характеристики у нее не так зависят от износа.
Пт, 24 авг 2012, 22:55
andreyg писал(а):
Регион - Москва, про износ - согласен. Но я готов платить эту цену, избавляясь от необходимости переобувать две машины, волноваться успею-не успею до снегопада, решать вопрос с хранением и т.д. Езжу я не быстро, до критических ситуаций стараюсь не доводить. А Данлоп мне откроаенно не понравился - вот уж где машина плыла. Я об этом когда-то писал в сравнении. Переход же на зимний ультрагрип, произведенный в июле, проблему решил.
logout писал(а):Novый писал(а):Если уж действительно не хочется переобваться - купили бы "всесезонку". Она хоть не "рыба и не мясо" но управляемость и сцепные характеристики у нее не так зависят от износа.
точно! пока на моноприводе ездил так и подмывало, для межсезонья сделать (на 3-ех типах ездить, зимой/летом/в межсезонье), ток жаба задушила совсем, хоть там колесо в сборе с резиной 4.5 тыр всего стоило (195*50r15) и переобуться дешевле в 2 раза