Страница 4 из 12

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 23:58
logout
Андрей И писал(а):Остановились и знак убрали? Так сказать уважаете других? :oops:

крышки люков закрывал раньше, дубины убирал тоже бывало, а в этот раз пока в себя пришел после маневра уже метров на 500 улетел вперед.
сдавать задом на ленинградке по основному проспекту перед белорусской если смотреть в центр стремно было, можно было и словить кого в филейную часть :(
в общем, каюсь... :посыпаю_голову_пеплом:

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 0:00
Андрей И
Согласен с Вами, при нормальной скорости не уберёшь, сам такой :beer:

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 22:56
funtomas
думаю при более высоком профиле разницы бы всеравно и не почувствовал...

на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, но лучше не надо: тише едешь - быстрей приедешь!!
Производитель устанавливает оптимальную высоту профиля, исходя из требований максимальной безопасности.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2011, 3:45
Novый
funtomas писал(а):думаю при более высоком профиле разницы бы всеравно и не почувствовал...

на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, но лучше не надо: тише едешь - быстрей приедешь!!
Производитель устанавливает оптимальную высоту профиля, исходя из требований максимальной безопасности.


При торможении со 140 до 80 км/ч с перестроением в свой ряд после обгона и на стандартном профиле на чистом асфальте чувствуется как зад пытается уйти. Так что на любом профиле нужно быть аккуратнее.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2011, 10:17
logout
funtomas писал(а):на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, ...

только давайте в контексте сабжа рассуждать, кто зимой 160 гоняет?

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2011, 11:00
Novый
120-140 на обгоне приходится иногда выжимать, что зимой, что летом. Слишком много иногда грузовиков и фур собирается в караван на той трассе где обычно езжу. А разрывы в встречном потоке далеко не всегда позволяют провести безопасный обгон на скорости в 90-100 км/ч. Но это только на чистом асфальте. По снегу, гололеду и в ливень езжу размереннее.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 0:44
Simba
Некоторые и 180 зимой гоняют

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 1:36
funtomas
logout писал(а):
funtomas писал(а):на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, ...

только давайте в контексте сабжа рассуждать, кто зимой 160 гоняет?


Трасса Москва-Симферополь например - многие едут зимой по асфальту на шипованной резине 140-160, а гоняют это те кто 180-200.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 18:49
logout
funtomas писал(а):Трасса Москва-Симферополь например - многие едут зимой по асфальту на шипованной резине 140-160, а гоняют это те кто 180-200.

вот асфальт есть, а вот его и нет и никто и не увидит где он закончился и начался лед.
мда... таких маньяков допускать на трассу? жуть!

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 19:31
funtomas
logout писал(а):
funtomas писал(а):Трасса Москва-Симферополь например - многие едут зимой по асфальту на шипованной резине 140-160, а гоняют это те кто 180-200.

вот асфальт есть, а вот его и нет и никто и не увидит где он закончился и начался лед.
мда... таких маньяков допускать на трассу? жуть!


Не надо так категорично. Я Вам рассказал про лучший по качеству отрезок федеральной трассы М2 Москва-Подольск,а если у Вас плохо со зрением купите очки.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 19:43
Андрей И
Чё Вы тупите, можно и 250 ездить, самое главное понимать - жизнь она одна и не факт что проведёшь еёпосле таких поездок в нормальном мире, а не в суде :)
Вот я не ездил ни разу 250 :cry: , только 210. Ну и сам за рулём своего таза (в 2002г.) 190.
А сейчас законопослушный гражданин, камер понавешали :oops: !

Сори за оф....

Р. S. Мозгом понимаю, не зя. Но так хочется иногда зажечь :Yahoo!:

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 23:11
Michael м*00ат190
Андрей И писал(а):
Р. S. Мозгом понимаю, не зя. Но так хочется иногда зажечь :Yahoo!:

+1 Вот и я недавно зажёг на своём пепелаце!! :Yahoo!: Так сказать: эйфория после обкатки - ну и сафсем скоро "письмецо в конверте" пришло довольно дорогое. :sorry: (на 2 руБЛЯ) :evil: Больше пока не хочется.... :D

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.размер
Резину,кстати хочу приобрести в таком размере 225/55/17 (шипы) Отпишусь позже о впечатлениях.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 23:41
logout
funtomas писал(а):Не надо так категорично. Я Вам рассказал про лучший по качеству отрезок федеральной трассы М2 Москва-Подольск,а если у Вас плохо со зрением купите очки.

1. Гололеду побарабану, лучшая или худшая трасса, и обледеневший участок может оказаться "под Вами" совершенно непредсказуемо
2. А какой индекс скорости у зимней резины? (вопрос для тех кто 180-200 гоняет)
3. Себя не жалко, пожалейте других.
4. Я сам тоже "на святой", тоже позажигать люблю, но все-таки в разумных пределах надо все делать

PS
Может найдутся те, кто еще и по залитой летом трассе тоже гоняет? Дык напомню, что любая гражданская машина на любой резине на скорости более 90 Км/ч "всплывает". Сам закончил по лужам гонять с превышающей 90 км/ч скоростью, после того, как первый и "крайний" раз "всплыл"

PPS
Это все оффтоп, просто хочется к благоразумию призвать.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 0:31
funtomas
Я офигеваю, разговор начался с влияния высоты профиля на устойчивость при резком перестроении на скорости свыше 70 кмч, а перешло всё на какие-то нравоучения. Не знаю кого вы подозреваете и в чем, но я уверен, что что в большинстве на авто ездят адекватные люди и естественно никто не ездит ночью в гололед 180 по незнакомой трассе, но с другой стороны и зимой бывает сухой асфальт, отличная видимость, свободная трасса, прекрасные погодные условия, позволяющие безопасно ехать 140-160 (при этом высота профиля рекомендованная производителем 55 r16 или 50 r17 обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации), я вот о чем, а Вы?

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 21:51
logout
funtomas писал(а):Я офигеваю, разговор начался с влияния высоты профиля на устойчивость при резком перестроении на скорости свыше 70 кмч, а перешло всё на какие-то нравоучения. Не знаю кого вы подозреваете и в чем, но я уверен, что что в большинстве на авто ездят адекватные люди и естественно никто не ездит ночью в гололед 180 по незнакомой трассе, но с другой стороны и зимой бывает сухой асфальт, отличная видимость, свободная трасса, прекрасные погодные условия, позволяющие безопасно ехать 140-160 (при этом высота профиля рекомендованная производителем 55 r16 или 50 r17 обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации), я вот о чем, а Вы?

Хорошо, если абстрагироваться от нравоучений, то да, естественно 225/50/r17 в сравнении с остальными размерами и в частности 205/55/r16 "обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации)", полностью согласен.
Ну а все нравоучения относятся к водетелям со стажем от 3-ех месяцев, до двух лет (обычно как только наступает мнимая уверенность в своем "мастерстве", они начинают безрассудно "зажигать"), не спроста их обязали себя обозначить соответствующим знаком. Вобщем уверен, что октавию скаут такие водители не покупают.