funtomas писал(а):Я офигеваю, разговор начался с влияния высоты профиля на устойчивость при резком перестроении на скорости свыше 70 кмч, а перешло всё на какие-то нравоучения. Не знаю кого вы подозреваете и в чем, но я уверен, что что в большинстве на авто ездят адекватные люди и естественно никто не ездит ночью в гололед 180 по незнакомой трассе, но с другой стороны и зимой бывает сухой асфальт, отличная видимость, свободная трасса, прекрасные погодные условия, позволяющие безопасно ехать 140-160 (при этом высота профиля рекомендованная производителем 55 r16 или 50 r17 обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации), я вот о чем, а Вы?
Хорошо, если абстрагироваться от нравоучений, то да, естественно 225/50/r17 в сравнении с остальными размерами и в частности 205/55/r16
"обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации)", полностью согласен.
Ну а все нравоучения относятся к водетелям со стажем от 3-ех месяцев, до двух лет (обычно как только наступает мнимая уверенность в своем "мастерстве", они начинают безрассудно "зажигать"), не спроста их обязали себя обозначить соответствующим знаком. Вобщем уверен, что октавию скаут такие водители не покупают.