Re: Skoda Octavia Scout FL

На первый взгляд разница в 100 н/м велика. Но на практике может оказаться не такой большой.
Нужно смотреть передаточные числа кпп и главных передач.
Нет возможности сейчас покопаться в ELSA. Но что-то мне подсказывает, что на дизеле передачи более растянуты из-за более узкого рабочего диапазона. И в целом разница в крутящем моменте передаваемом на колеса может оказаться меньше, чем разница в в крутящем моменте выдаваемом двигателями.
В целом 1.8 TSI тяговитый и эластичный двигатель. Тягла уже 1500 об/мин хватает чтобы ползти почти по любому покрытию ("говна" не в счет).
Сегодня всю ночь валил снег. На стоянке ~13 см довольно плотного снега навалило. Еще пару сантиметров навалил перед колесами, пока снег счищал с машины. Но тронулся и выехал со стоянки без проблем.
p.s.
Сам был бы рад поюзать дизель на полном приводе с DSG. Было слегка обидно через месяц после получения узнать о возможности заказать дизельный Scout.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 33 секунды:
В этом году зима решила засыпать снегом. 2-й снегопад за четверо суток. Правда тепло сегодня, -5С всего.
Добирался до работы в метель по нечищеному городу и чищенной местами трассе.
ASR дает о себе знать при выезде на снег, например для обгона медленно-ползущего или объезда стоящего у обочин транспорта по заснеженной полосе.
С боковым ветром на скоростях 80 - 100 км/ч по накату покрытому свежевыпавшим снегом приходится постоянно подправлять траекторию.
Торможение по такому же покрытию несколько нервное. Слегка носит заднюю ось. Не критично, ESP видимо справляется, но и 5-я точка ощущает.
После 38км дороги обнаружил покрытую ровным слоем снега в 2 см толщиной заднюю дверь вместе с бампером и фонарями. Не уверен, что габариты и стоп-сигналы были хорошо различимы для водителей позади меня.
Диски с внутренней стороны тоже покрыты таким же слоем снега. Неприятно. Только вчера ездил на шиномонтаж т.к. позавчера после проезда через ямку появился дисбаланс. Балансировка оказалась в норме. Видимо отвалился с диска кусок намерзшего снега с прошлого снегопада.
Днище кстати тоже все в наледи. Места для установки домкрата покрыты слоем смерзшегося снега. Даже не знаю, как менять колесо в дороге в таком случае.
Видимо придется периодически заезжать на теплую стоянку оттаиваться.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 33 секунды:
Порылся в ELSA нашел передаточные числа МКПП и главных передач для 1.8 TSI и 2.0 TDI Scout и пересчитал крутящий момент на выходе с главной передачи:
2.0 TDI:
1 320 н/м *3.796*3.875 = 4707.04 н/м
2 320 н/м *2.087*3.875 = 2587.88 н/м
3 320 н/м *1.324*3.875 = 1641.76 н/м
4 320 н/м *0.911*3.875 = 1129.64 н/м
5 320 н/м *0.902*3.1 = 894.784 н/м
6 320 н/м *0.756*3.1 = 749.952 н/м
1.8 TSI :
1 250 н/м *3.769*3.944 = 3716.234 н/м
2 250 н/м *2.087*3.944 = 2057.782 н/м
3 250 н/м *1.4693.944 = 1448.434 н/м
4 250 н/м *1.0983.944 = 1082.628 н/м
5 250 н/м *1.109*3.087 = 855.871 н/м
6 250 н/м *0.927*3.087 = 715.413 н/м
Нужно заметить, что передаточные числа главных передач для 1-4 и 5-6 передач различаются и дизель выглядит существенно более тяговитым на низших передачах.
Нужно смотреть передаточные числа кпп и главных передач.
Нет возможности сейчас покопаться в ELSA. Но что-то мне подсказывает, что на дизеле передачи более растянуты из-за более узкого рабочего диапазона. И в целом разница в крутящем моменте передаваемом на колеса может оказаться меньше, чем разница в в крутящем моменте выдаваемом двигателями.
В целом 1.8 TSI тяговитый и эластичный двигатель. Тягла уже 1500 об/мин хватает чтобы ползти почти по любому покрытию ("говна" не в счет).
Сегодня всю ночь валил снег. На стоянке ~13 см довольно плотного снега навалило. Еще пару сантиметров навалил перед колесами, пока снег счищал с машины. Но тронулся и выехал со стоянки без проблем.
p.s.
Сам был бы рад поюзать дизель на полном приводе с DSG. Было слегка обидно через месяц после получения узнать о возможности заказать дизельный Scout.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 33 секунды:
В этом году зима решила засыпать снегом. 2-й снегопад за четверо суток. Правда тепло сегодня, -5С всего.
Добирался до работы в метель по нечищеному городу и чищенной местами трассе.
ASR дает о себе знать при выезде на снег, например для обгона медленно-ползущего или объезда стоящего у обочин транспорта по заснеженной полосе.
С боковым ветром на скоростях 80 - 100 км/ч по накату покрытому свежевыпавшим снегом приходится постоянно подправлять траекторию.
Торможение по такому же покрытию несколько нервное. Слегка носит заднюю ось. Не критично, ESP видимо справляется, но и 5-я точка ощущает.
После 38км дороги обнаружил покрытую ровным слоем снега в 2 см толщиной заднюю дверь вместе с бампером и фонарями. Не уверен, что габариты и стоп-сигналы были хорошо различимы для водителей позади меня.
Диски с внутренней стороны тоже покрыты таким же слоем снега. Неприятно. Только вчера ездил на шиномонтаж т.к. позавчера после проезда через ямку появился дисбаланс. Балансировка оказалась в норме. Видимо отвалился с диска кусок намерзшего снега с прошлого снегопада.
Днище кстати тоже все в наледи. Места для установки домкрата покрыты слоем смерзшегося снега. Даже не знаю, как менять колесо в дороге в таком случае.
Видимо придется периодически заезжать на теплую стоянку оттаиваться.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 33 секунды:
Порылся в ELSA нашел передаточные числа МКПП и главных передач для 1.8 TSI и 2.0 TDI Scout и пересчитал крутящий момент на выходе с главной передачи:
2.0 TDI:
1 320 н/м *3.796*3.875 = 4707.04 н/м
2 320 н/м *2.087*3.875 = 2587.88 н/м
3 320 н/м *1.324*3.875 = 1641.76 н/м
4 320 н/м *0.911*3.875 = 1129.64 н/м
5 320 н/м *0.902*3.1 = 894.784 н/м
6 320 н/м *0.756*3.1 = 749.952 н/м
1.8 TSI :
1 250 н/м *3.769*3.944 = 3716.234 н/м
2 250 н/м *2.087*3.944 = 2057.782 н/м
3 250 н/м *1.4693.944 = 1448.434 н/м
4 250 н/м *1.0983.944 = 1082.628 н/м
5 250 н/м *1.109*3.087 = 855.871 н/м
6 250 н/м *0.927*3.087 = 715.413 н/м
Нужно заметить, что передаточные числа главных передач для 1-4 и 5-6 передач различаются и дизель выглядит существенно более тяговитым на низших передачах.