Страница 1 из 3

Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 14:26
9876
Кто нибуть озадачивался таким вопросом??
можно многое бы изменить в работе муфты

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 14:35
Gellham
Насколько я знаю он не перепрограмируется, но есть тюненые блоки, которые можно установить.
В тюнинг бы перенести :)

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 17:00
flokok
можно заменить ECU на модифицированный. Вот тут уже так делали viewtopic.php?t=4420

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 18:23
9876
flokok писал(а):можно заменить ECU на модифицированный. Вот тут уже так делали viewtopic.php?t=4420

эту тему я курил вчера вечером спасибо!!!
в тюнинге темка затеряется!!!

вот ещё человек пишет:
вот есть еще интересная штучка для Халдекса 115 режимов работы и куча дополнительного в том числе при использовании ручника отключается задний мост http://www.seqshift.com/index.php?load= ... sel=haldex

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 18:45
Novый
Не забывайте смотреть для какого поколения Haldex это предназначено ;-)
Ну и не забываем, что муфты одного поколения отличаются количеством дисков в муфте в зависимости от максимального передаваемого крутящего момента (т.е. предназначенных для установки на разные модели автомобилей).

https://www.mjmautohaus.com/catalog/adv ... &x=46&y=12.
К тому же мозги у Haldex IV адаптированы к конкретной модели автомобиля. Т.е. не факт что контроллер предназначенный для Passat 4Motion идеально подойдет к Octavia 4x4/Scout.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 21:07
Gellham
Энтот поидее подойдет. Можно им написать точно подскажут

http://www.mjmautohaus.com/catalog/prod ... ts_id=4503

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 21:15
9876
все концы уходят на http://www.mjmautohaus.com
и заменой ЭБУ не обойтись наверное
но этим ЭБУ скорей всего управляют мозги машины (или я не прав)
в идеале хотелось бы получить 3-х режимный режим работы муфты:
1) авто как с завода
2) выключен навсегда
3) постоянный полный например до скорости 20км/ч

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 21:25
Андрей И
9876 писал(а):все концы уходят на http://www.mjmautohaus.com
и заменой ЭБУ не обойтись наверное
но этим ЭБУ скорей всего управляют мозги машины (или я не прав)
в идеале хотелось бы получить 3-х режимный режим работы муфты:
1) авто как с завода
2) выключен навсегда
3) постоянный полный например до скорости 20км/ч


Идеалист, ктож такое сделает? :crazy:

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 21:34
9876
Ну есть же там на всяких ниссанах интелектуальные фуфло схемы полного привода
здесь бы просто: авто, вкл, выкл
заводишь машину она по умолчанию на авто стоит, а потом по надобности выбрал бы.
летом бы выключил вообще бы, т.к сплошной асфальт
а зимой в гаражах и дворах не стал бы ждать подключения зада при пробуксовывающих передних колёсах

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 22:48
evil_Spirt
9876 писал(а):Ну есть же там на всяких ниссанах интелектуальные фуфло схемы полного привода
здесь бы просто: авто, вкл, выкл
заводишь машину она по умолчанию на авто стоит, а потом по надобности выбрал бы.
летом бы выключил вообще бы, т.к сплошной асфальт
а зимой в гаражах и дворах не стал бы ждать подключения зада при пробуксовывающих передних колёсах

ну у меня задние колеса начинают прокручиваться еще до прокручивания передних. Так что ждать ничего не придется. Специально посмотрел. Муфта же подключает зад когда возрастает нагрузка, или от того, как сильно давишь на газ, или от прокручивания колеса.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:45
logout
evil_Spirt писал(а):ну у меня задние колеса начинают прокручиваться еще до прокручивания передних. Так что ждать ничего не придется. Специально посмотрел. Муфта же подключает зад когда возрастает нагрузка, или от того, как сильно давишь на газ, или от прокручивания колеса.

Дык вот я не отказался бы от принудительного отключения задней оси, уже неоднократно писал, что на бордюр залезть передом на переднем приводе намного легче.
Ну и совсем фишка бы была, если при дергании ручника муфта размыкалась.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:58
9876
Почему это на бордюр легче лезть на переднем приводе???
Если мозги Халдекса поменять, то можно вроде как настроить много интересных функций в том числе и ручник. об этом писали, но там речь шла про А4, а не про А5

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 12:11
logout
9876 писал(а):Почему это на бордюр легче лезть на переднем приводе???
...

если под углом менее 45 градусов лезть передом (чтоб свесом не зацепиться надо градусов под 20 не более лезть) на скользкий бордюр, то при пркручивании переднего колеса, врубается задний мост и усугубляя ситуацию тянет вдоль бордюра.
на переднем приводе на ура залезал в таких ситуациях, на полном теперь только задом " с линейкой сначала побегать надо", чтоб свесом не зацепиться.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 12:36
9876
Да ну брат, ты ерунду говоришь!!!!!!
У меня был L200 включал ПП+ жестко бакировал раздатку + блок заднего дифф.: на скользкий бордюр зелезают 3 колеса, а последнее тащит машину вперёд. Угол заезда поменяй и всё будет ок!!!!!!
ещё сильно зависет от резины, есть ли у неё протектор на боку или как

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 14:11
logout
дык насчет угла-то все понятно, но
если поменяю угол заезда то свесом передним зацеплю, в том-то и фишка, чтоб свесом не цеплять.
по сухому-то залезал на таких углах