А я сегодня попал в интересную ситуацию. Снять все это на видео не имел возможности, так как все получилось спонтанно. Я уже 2 недели езжу на Скауте и балдею, но ездил только по городу, испытать прелести полного привода возможности не было. А сегодня выехал в сельскую местность, ехал по размытой дождями грунтовке, увидел огромную лужу и, недолго думая, в нее занырнул.

) Я не опытный пользователь полного привода и, наверное, многого не понимаю, но поведение машины меня несколько удивило: как только колеса стали буксовать - начал мигать значок ESP, и машина стала сбавлять скорость. Т.е. как я ни жал на газ - ехал все медленнее, газовать мне просто не давали!

Посередине лужи я, естественно, встал... Стал пробовать крутить руль в разные стороны и дергаться то вперед, то назад. В принципе, назад можно было выползти, но я хотел получше понять алгоритм работы всей это комбинации техники и электроники, поэтому снова лез в грязь, надеясь ее все же проехать с небольшого разгона. Но тут опять происходило вышеописанное - мигал значок и машина садилась. И вот с третьей попытки значок загорелся, а не замигал и на дисплее появилась надпись: неисправность ESP. И система перестала душить движок! Я как дал по газам

и с фонтаном брызг без особого труда из всего этого вылез. Значок почти сразу погас и я поехал дальше без каких либо проблем. Так и не понял до конца, что произошло, честно говоря, но тачкой не разочаровался.