Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Чт, 24 окт 2013, 17:38
Следопыт писал(а):К двигателю притензий нет, особых. Имелось в виду работа переключения КПП и чипованного двигателя. Меня беспокоит невнятная работа кулисы, не усогубится ли этот эффект с постановкой чипа.
ставят кулису от S3... грят помогает... а чип двигателя, имхо, не сгладит работу связки ркпп-кпп-сцепа
Пт, 25 окт 2013, 20:16
gunn писал(а):Следопыт писал(а):К двигателю притензий нет, особых. Имелось в виду работа переключения КПП и чипованного двигателя. Меня беспокоит невнятная работа кулисы, не усогубится ли этот эффект с постановкой чипа.
ставят кулису от S3... грят помогает... а чип двигателя, имхо, не сгладит работу связки ркпп-кпп-сцепа
Не знаю, что вас беспокоит в работе коробки - довольно четко все на мой взгляд
Уже год езжу с чипом. Доволен как слон, что работой двигла, что коробкой, да и всем остальным. Никаких нареканий. Недавно произвел в REVO "калибровку", или обновление софта St.1. Совсем замечательно!
Кулису не стал менять на аудюшную, т.к. посчитал излишним. имхо
Сб, 26 окт 2013, 17:27
Коллеги, а может кто-нибудь взять на борт и на "чипе покатать"??? Хочется заценить ощущения.
А не надо ни кататься, ни заценивать... С РЕВО-1 это совсем другая машина... Пересел на Скаут с Турика 1,8 поначалу был несколько разочарован. На пробеге 3000 км перепрошил - в итоге Турику против чипованного Скаута не светит... Единственный облом с расходом: трасса, скорость 120 - Тур 7,5 литров, Скаут - 9...
Сб, 26 окт 2013, 19:24
fermer63 писал(а):Коллеги, а может кто-нибудь взять на борт и на "чипе покатать"??? Хочется заценить ощущения.
А не надо ни кататься, ни заценивать... С РЕВО-1 это совсем другая машина... Пересел на Скаут с Турика 1,8 поначалу был несколько разочарован. На пробеге 3000 км перепрошил - в итоге Турику против чипованного Скаута не светит... Единственный облом с расходом: трасса, скорость 120 - Тур 7,5 литров, Скаут - 9...
У меня чуть меньше как-то. На 120 на круизе моя Скотина с первым стейджем показывала 7,8 -8,5...Где то так.
Приходится иногда в таком режиме ездить, когда жена рядом, иначе скандалит
и делает мне контузию на правое ухо
Сб, 26 окт 2013, 20:03
Макс76 писал(а): У меня чуть меньше как-то. На 120 на круизе моя Скотина с первым стейджем показывала 7,8 -8,5...Где то так.
Приходится иногда в таком режиме ездить, когда жена рядом, иначе скандалит
и делает мне контузию на правое ухо
+100500 : ))))) как мне это знакомо : ))) расход тоже ближе к твоему.
Ср, 06 ноя 2013, 8:30
Fr10n писал(а):Коллеги, а может кто-нибудь взять на борт и на "чипе покатать"??? Хочется заценить ощущения.
могу прокатить на своем
правда одним чипом у меня не обошлось
Пн, 11 ноя 2013, 19:25
Вот и я прочиповался в прошлую пятницу, не устоял перед акцией, по которой была скидка 10% на программные продукты от APR. Проехался... как говорят профессионалы, приход есть, в спинку кресла вдавливает... Вот только длинные хода педали сцепления и кулисы съедают половину прихода... Да и по московским пробкам столько мощи не использовать. Поэтому взял, и переключился обратно на стоковую программу. И был приятно удивлён, на стоке машина тоже лучше поехала!!! Можно сказать то, что и требовалось от неё... Исчезли провалы при старте. Скорее всего стоковая программа стала та, которая обеспечивает 160 л.с., а была на 152 л.с. Думаю, что по зиме её будет достаточно, ну а весной на скоростной трассе по дороге на дачу полетаем и на форсированном варианте....
Машинка - Скаут, получена новой в декабре 2011 года из Чехии, пробег на настоящее время 56 тыс. км, гарантия заканчивается в декабре, чиповался в Моренди
Чт, 14 ноя 2013, 19:46
у меня дизель ВММ-140л.с. кто скажет увеличить мощность до 170л.с. сколько будет стоить?
Чт, 14 ноя 2013, 21:46
oleg-t писал(а):у меня дизель ВММ-140л.с. кто скажет увеличить мощность до 170л.с. сколько будет стоить?
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgra ... 140hp.html
Пт, 15 ноя 2013, 0:36
Я делал на таком же двигателе за 10. Прошивка была,по-моему, от дизельбуст. Да, на сайте апр говорится о дизеле common rail. Двигатель BMM не CR,a PD,т.е. насос-форсунки. Поправьте, если ошибаюсь.
Пт, 15 ноя 2013, 6:02
oleg-t писал(а):у меня дизель ВММ-140л.с. кто скажет увеличить мощность до 170л.с. сколько будет стоить?
Значится так
Можешь радоваться, т.к. была проблема в отсутствии прошивки рево на наш движок, под наш ЭБУ, но проблема мной решена
Сливали всю прошивку с моего ЭБУ и отправляли в рево, в ответ получили прошивку 185Л.С. и 395Н*м.
Скоро поеду шить в Ебург свой авто, могу захватить твой ЭБУ(возврат в течении дня).
Цена вопроса 16200 со скидкой.
DIMITRIO писал(а):Двигатель BMM не CR,a PD,т.е. насос-форсунки. Поправьте, если ошибаюсь.
Совершенно верно.
Пт, 15 ноя 2013, 10:47
А когда ориентировочно поедешь? и что в Перми не шьют? я в Березниках нахожусь
Пт, 15 ноя 2013, 11:06
oleg-t писал(а):А когда ориентировочно поедешь? и что в Перми не шьют? я в Березниках нахожусь
Нет в Перми не шьют, только Ебург.
Придется тебе приехать на денек в Пермь в гости к кому нибудь )
Ориентировочно поеду 23 или 30...
Пт, 29 ноя 2013, 21:59
Sharkyn писал(а):oleg-t писал(а):А когда ориентировочно поедешь? и что в Перми не шьют? я в Березниках нахожусь
Нет в Перми не шьют, только Ебург.
Роман будет шить прошивками от Рево в Перми 7.12. Так что и не требуется ехать в Ебург, если особо не горит. Если надо, могу дать координаты Романа.
Пт, 29 ноя 2013, 22:07
SSH писал(а):будет шить
Прошивки под эбу Олега у Них нет...в этом кроется проблема...я кстати с такой же проблемой был, вопрос решался пару недель...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.