О замене масла и фильтра написано уже достаточно много, но, как оказалось, не все.
Куплено:
1. Комплект от Volvo 31 32 51 73 (Фильтр масляный, пластмассовая прокладка с уплотнительной резинкой, металлическая крышка и 2 болта). Дилеры и ELSA не знают номер фильтра, и замена фильтра Шкодой не регламентируется.
2. Масло VW G055175A2 – замена маслу G060175A2 указанному на нашем форуме.
На нашем авто фильтр находится на левой верхней стороне муфты, если смотреть на нее от двигателя – овальная рельефная крышка с двумя болтами под шестигранник.
При извлечении старой пластмассовой прокладки, расположенной между крышкой и фильтром выяснилось, что она существенно отличается от той, которая приложена к новому фильтру – она раза в три толще и имеет два уплотнительных кольца. Так что, будьте аккуратны, вынимая ее. Где купить новую прокладку, я не знаю
Сливная пробка находится спереди муфты (смотрим от двигателя) в правом нижнем углу – это достаточно длинный болт. Отработанное масло темно зеленого цвета, достаточно жидкое.
Заливная пробка находится на правой верхней стороне муфты – болтик по шестигранник.
Заправочный объем масла около 650 грамм (когда масло начинает вытекать из заливной пробки)
Шланг, которым осуществляется заливка лучше обрезать под 45 градусов, так масло будет меньше капать при заливке.
Вот вроде и все. Каких-либо изменений в поведении машины после проведенной процедуры пока не замечено, но, береженого, Бог бережет.
