forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На Скаутеныше 16000км и ТО1
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вт, 18 окт 2011, 16:58

Ну вот позади 15 000 км. и ТО1, подведу итоги.
Договор был оформлен на машину в СЦ на Таганке, в конце октября месяца со сроком производства последняя неделя 2010 года из числа отказных, изменить комплектацию было уже поздно, да и эта вполне устраивала (2 литра дизель, 6ст. DSG, ксенон, задний парктроник, цвет серо-голубой, салон тряпочный, очечник). Хотелось до заказать боковые шторки безопасности и сиденья с электроприводом но увы.
И вот 7 января машина уже на складе в Москве, ПТС в салоне, но праздники внесли свою корректировку. Собрав все документы оформив кредит от Сбера, забрал машинку только 21 января. От Сбера получил 5% скидку от стоимости машины, которая пошла на страховку. От автосалона получил в подарок детское кресло фирменное. Сразу докупил в салоне зимнюю резину R16 на стальных дисках. При осмотре машины обнаружил отсутствие такелажных сеток которые тут же были принесены из закромов Автосалона и закинуты в багажник. Из Автосалона сразу поехал в ГИБДД на регистрацию, Ушло на регистрацию и получение талона ТО приблизительно полдня, причем проверили номера агрегатов и все, ни фары, ни тормоза даже аптечку с аварийкой и огнетушителем не просили показать. Уже с номерами и талоном ТО двинул на ближайший авторынок (про авторынок громко сказано, так с десяток ларьков торгующих всякими железяками) закупился колпаками на диски и ковриками резиновыми, их удалось найти с отштампованной надписью Октавия и промежуточной вставкой для задних пассажиров, встали на места как родные, у них даже были предусмотрены выпуклости в местах штырей фиксации текстильных ковриков, текстильные коврики были с салона но в зимний период их эксплуатация мной не предусматривалась. Вот так в течении 1-го дня и двух месяцев ожидания стал счастливым обладателем Скаутеныша.
Обкатку делал до двух с половиной тысяч с постепенным увеличением как нагрузки так и оборотов (Стоило титанических усилий не давить по полной в период обкатки). Первое время не мог привыкнуть к грохоту работающего двигателя, но со временем звук работающего движка стал мягче а потом я уже и сам привык, теперь даже не замечаю. Очень порадовало что после запуска холодного движка идет теплый воздух. Пробег в основном по трассе -50%, периодически город -30% и конечно грунтовки -20%. У машины хорошая управляемость как на трассе так и в грязи единственный минус на мой взгляд это большие крены при прохождении поворотов, те повороты которые проходились на MAZDA 6 Wagon Sport легко и непринужденно Скаутеныш проходит с напрягом (сказываются привычки после Мазды). Так вот на грунте машина ведет себя превосходно съедая все неровности при этом не теряя в управляемости и комфорте. По проходимости конечно не “100% ГУТ” но при выезде на природу один раз вытаскивал X-treil из гавнилина по которому потом сам проехал не особа напрягаясь. Заправлялся всегда на Лукойле и BP. На 14 000 км загорелась сигнализация о недостаточном уровне охлаждающей жидкости, в СЦ поехал на Обручева, там все разобрали и нашли теч в радиаторе, оказалось питание электровентилятора не было уложено в соответствующий для него желобок и провод тер радиатор, в результате чего и появилось отверстие в нем, первая мысль была что протерлась изоляция провода и просто радиатор прожгло коротким замыканием, но после осмотра проводов убедился что вся изоляция в целости и в сохранности. Данный дефект был признан гарантийным, за полдня привезли новый радиатор со склада и поменяли, так что вечером я был уже снова на колесах. Большое спасибо СЦ на Обручева за оперативность. Первое ТО проходил там же и обошлось оно в 8000 рублей, стандартно поменяли масло и все фильтра, износ тормозных колодок 10% их трогать не стали. Когда посмотрел с низу на машину висящую на подъемнике слегка удивился что вся защита днища (не двигателя) уже имеет плачевный вид, вся проломана и в трещинах, один выступающий уголок на днище отломан на 50%. Защита двигателя целая, стоит пластик хоть мастер и утверждал что она кевларовая, но на мой взгляд обычный прочный пластик, в перспективе поменять на железо, на предыдущей Мазде пару раз железную защиту заворачивал в бараний рог а этот пластик при подобном стечении обстоятельств разлетится в щепки. Расход топлива колеблется от манеры езды, на трассе в режиме круиза видел расход 5,4 на сотню, обычно укладываюсь в 5,8-7 в городе от 7 до 9 литров, уровень масла проверял регулярно в надежде увидеть расход но в итоге за 15000 км не долил ни грамма масла. Родная резина слабоватая или я ездил не там, но на сегодня 1 баллон уже поменял два с хорошими заплатками, на следующий год буду брать новую.
На 16 000 километров машина стала мягче, движок тише и эластичнее. Начали отклеиваться пластиковые накладки на передних арках, думаю пока покатаюсь на 2-ом ТО пусть переклеивают. Максимально достигнутая скорость 195 км/ч.
Прочих проблем не возникало, продолжу наслаждаться Скаутенышем чего желаю и остальным владельцам!!!

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Чт, 20 окт 2011, 18:23

поделить бы на абзацы, а то невозможно читать

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сб, 22 окт 2011, 0:25

Отличный отчет, фоток правда не хватает - расстроило с защитой днища, как же так уже вся в трещинах, а что будет дальше? Про радиатор тоже убило, не понимаю как изоляция резино - пластиковая может протереть алюминевый радиатор???Это же с какой силой и колебаниями должен был тереться этот провод о радиатор - короче слабо верится - возможно появление дырки в радиаторе имеет другие причины - банально брак.

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сб, 22 окт 2011, 11:27

А Я думаю что может протереть ведь у дизеля идёт вибрация на много больше чем у бензиновой.
При холостых оборотах радиатор играет на подушках очень сильно.

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вс, 23 окт 2011, 0:59

Starik2 писал(а):Ну вот позади 15 000 км. и ТО1, подведу итоги.
Договор был оформлен на машину в СЦ на Таганке, в конце октября месяца со сроком производства последняя неделя 2010 года из числа отказных, изменить комплектацию было уже поздно, да и эта вполне устраивала (2 литра дизель, 6ст. DSG, ксенон, задний парктроник, цвет серо-голубой, салон тряпочный, очечник). Хотелось до заказать боковые шторки безопасности и сиденья с электроприводом но увы.
И вот 7 января машина уже на складе в Москве, ПТС в салоне, но праздники внесли свою корректировку. Собрав все документы оформив кредит от Сбера, забрал машинку только 21 января. От Сбера получил 5% скидку от стоимости машины, которая пошла на страховку. От автосалона получил в подарок детское кресло фирменное. Сразу докупил в салоне зимнюю резину R16 на стальных дисках. При осмотре машины обнаружил отсутствие такелажных сеток которые тут же были принесены из закромов Автосалона и закинуты в багажник. Из Автосалона сразу поехал в ГИБДД на регистрацию, Ушло на регистрацию и получение талона ТО приблизительно полдня, причем проверили номера агрегатов и все, ни фары, ни тормоза даже аптечку с аварийкой и огнетушителем не просили показать. Уже с номерами и талоном ТО двинул на ближайший авторынок (про авторынок громко сказано, так с десяток ларьков торгующих всякими железяками) закупился колпаками на диски и ковриками резиновыми, их удалось найти с отштампованной надписью Октавия и промежуточной вставкой для задних пассажиров, встали на места как родные, у них даже были предусмотрены выпуклости в местах штырей фиксации текстильных ковриков, текстильные коврики были с салона но в зимний период их эксплуатация мной не предусматривалась. Вот так в течении 1-го дня и двух месяцев ожидания стал счастливым обладателем Скаутеныша.
Обкатку делал до двух с половиной тысяч с постепенным увеличением как нагрузки так и оборотов (Стоило титанических усилий не давить по полной в период обкатки). Первое время не мог привыкнуть к грохоту работающего двигателя, но со временем звук работающего движка стал мягче а потом я уже и сам привык, теперь даже не замечаю. Очень порадовало что после запуска холодного движка идет теплый воздух. Пробег в основном по трассе -50%, периодически город -30% и конечно грунтовки -20%. У машины хорошая управляемость как на трассе так и в грязи единственный минус на мой взгляд это большие крены при прохождении поворотов, те повороты которые проходились на MAZDA 6 Wagon Sport легко и непринужденно Скаутеныш проходит с напрягом (сказываются привычки после Мазды). Так вот на грунте машина ведет себя превосходно съедая все неровности при этом не теряя в управляемости и комфорте. По проходимости конечно не “100% ГУТ” но при выезде на природу один раз вытаскивал X-treil из гавнилина по которому потом сам проехал не особа напрягаясь. Заправлялся всегда на Лукойле и BP. На 14 000 км загорелась сигнализация о недостаточном уровне охлаждающей жидкости, в СЦ поехал на Обручева, там все разобрали и нашли теч в радиаторе, оказалось питание электровентилятора не было уложено в соответствующий для него желобок и провод тер радиатор, в результате чего и появилось отверстие в нем, первая мысль была что протерлась изоляция провода и просто радиатор прожгло коротким замыканием, но после осмотра проводов убедился что вся изоляция в целости и в сохранности. Данный дефект был признан гарантийным, за полдня привезли новый радиатор со склада и поменяли, так что вечером я был уже снова на колесах. Большое спасибо СЦ на Обручева за оперативность. Первое ТО проходил там же и обошлось оно в 8000 рублей, стандартно поменяли масло и все фильтра, износ тормозных колодок 10% их трогать не стали. Когда посмотрел с низу на машину висящую на подъемнике слегка удивился что вся защита днища (не двигателя) уже имеет плачевный вид, вся проломана и в трещинах, один выступающий уголок на днище отломан на 50%. Защита двигателя целая, стоит пластик хоть мастер и утверждал что она кевларовая, но на мой взгляд обычный прочный пластик, в перспективе поменять на железо, на предыдущей Мазде пару раз железную защиту заворачивал в бараний рог а этот пластик при подобном стечении обстоятельств разлетится в щепки. Расход топлива колеблется от манеры езды, на трассе в режиме круиза видел расход 5,4 на сотню, обычно укладываюсь в 5,8-7 в городе от 7 до 9 литров, уровень масла проверял регулярно в надежде увидеть расход но в итоге за 15000 км не долил ни грамма масла. Родная резина слабоватая или я ездил не там, но на сегодня 1 баллон уже поменял два с хорошими заплатками, на следующий год буду брать новую.
На 16 000 километров машина стала мягче, движок тише и эластичнее. Начали отклеиваться пластиковые накладки на передних арках, думаю пока покатаюсь на 2-ом ТО пусть переклеивают. Максимально достигнутая скорость 195 км/ч.
Прочих проблем не возникало, продолжу наслаждаться Скаутенышем чего желаю и остальным владельцам!!!


Спасибо за отзыв! :Bravo:

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Пн, 24 окт 2011, 11:15

То же с трудом верилось бы что изоляция провода может протереть радиатор но сам видел, потертось по форме именно от прилегающего профода и течь была тонкой струйкой из середины потертости, подозреваю что между изоляцией и радиатором мог попасть песок для которого алюминий будет как бумага, а изоляция пластичная ий хоть бы хны!

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Пн, 24 окт 2011, 22:35

Ну самое главное, что вовремя увидели, гарантия и заменили...Поменьше тебе таких косяков и побольше наслаждаться от езды на этом славном Коне!!!

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вт, 25 окт 2011, 22:24

что то расход у тебя маленький 7-9 город
и 5,8-7 трасса

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вт, 25 окт 2011, 22:34

что то расход у тебя маленький 7-9 город и 5,8-7 трасса

Все правильно, а ты на подпись авто смотрел - это дизель, расход как должен быть т.е. в норме!!!

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вт, 25 окт 2011, 22:44

dron79 писал(а):
что то расход у тебя маленький 7-9 город и 5,8-7 трасса

Все правильно, а ты на подпись авто смотрел - это дизель, расход как должен быть т.е. в норме!!!

Ну не всё правда, на трассе моя рекорд ставила - от дачи до дома 100км, причём по городу 10км и трасса не без пробок - расход 5,2л. Мой рекорд от Курска до дома в Москве 5,4л.
А вот по Москве не так всё радужно, расход 8,5 до 12,5л. Средней около 9,5 - 10,5л по Москве.

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Ср, 26 окт 2011, 8:49

моя рекорд ставила - от дачи до дома 100км, причём по городу 10км и трасса не без пробок - расход 5,2л. Мой рекорд от Курска до дома в Москве 5,4л.

интересно какая была скорость????

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Ср, 26 окт 2011, 12:00

9876 писал(а):
моя рекорд ставила - от дачи до дома 100км, причём по городу 10км и трасса не без пробок - расход 5,2л. Мой рекорд от Курска до дома в Москве 5,4л.

интересно какая была скорость????

Сидел пасажиром, проехали все 100км за 75 мин.

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вт, 06 дек 2011, 19:30

Ну вот и пришло времмя первого ТО пробег 14881 на момент ТО, три часа ожидания и вот результат -
Изображение
Общие впечатления от автомобиля положительные!
Говорить а плюсах или минусах автомобиля, думаю не стоит, все и так их знают, не однократно все описано на форуме 8), вот про расход топлива и масла скажу, (топливо 95 - 95 euro «ТНК») город - 11-13,5; трасса – 9 -11 в основном езда по трассе без круиза, возможно по этому и расход такой, масло 100-150 гр. На 1000 км
Белый Octavia Skout 1,8 TIS, приобретен 02.2011 года.

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вт, 06 дек 2011, 19:50

Дешевый у вас в Тольяти (угадал?) нормочас на октавию...
в мск 1900

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Вт, 06 дек 2011, 20:20

а что молдингом форточки? амортизатор-требуй замены...
Ответить