ну двигатель на фритраке ни какой не битурбовый -а самый что ни на есть обычный 2.0 TSI RA888. Но тока вот еще одна засада - маркетологи ВАГа ,как обычно, не подумали про российские реалии -211 л.с.!

к примеру,на фейсовой РСке мотор такой же, но заявлен как 200 л.с.! А перспективы отмены транспортного налога весьма туманны...

Перспектива остаться без гарантийной поддержки то же не очень радует -в Уфе ОД пока(или больше) нет,хотя раньше он был. Вроде как ВАГ нацелен развивать дилерскую сеть по стране,но пока что то ничего не слышно -может у кого есть какая нибудь инфа?!
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:maxoon писал(а):Друзья, конечно НЕТ, когда под окном стоит тот самый заветный скаут, а когда его нет и неизвестно будет ли...начинаешь думать про варианты..И тут за те же деньги, да с очень интересной начинкой - есть вариант на подумать! И багажник у него кстати совсем не маленький, что для меня очень важно, поэтому и Йети отмел, там его просто нет.
В общем на выходных буду смотреть его, отпишу по результатам.
дружище,если будет возможность -пофоткай внутри и снаружи! просто очень интересно, что с ним стало после рестайла - дорейсталинговую машину я видел в живую!