forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Scout VS All Track?
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

Re: Scout VS All Track?

Пн, 11 фев 2013, 10:36

Осенью меня занесло на ФФ экспириенс, под Дмитровым. Были представлны Туарег и Тигуан для внедорожного теста, и Аллтрек для дорожного теста. Скажу честно, по драйву ФФАТ мне понравился, едет озорно, а в остальном обычный ФФвариант, ну кнопочка offroud добавилась только на панеле на и мозги чуть под 4х4 заточили со всякими ассистами спуска-подъема в гору. Дорожный просвет 165 (без стальной защиты), обвес какойто невыразительный, при темной расцветке кузова вообщее почти не заметен. Ну и стоит конечно завышенно, ему бы 1,35 уложиться бы, а так за эти деньги лучше уж Ауди взять
на мой взгляд он скорее больше подходит под класс полнопривыдных универсалов БМВ, так как длинная база и стандартный просвет ни как не повышают вседорожных качеств базовой модели.
И так к вопросу форума:
Я за Скаут, а если лишних 0,5 были бы, то уж лучше Ауди взял, а не ФФАТ, так как просвет играет для меня значение:)) а мне лодку на трейлере в воду вгонять -выгонять

Re: Scout VS All Track?

Пн, 11 фев 2013, 12:39

submariner77 писал(а):...а мне лодку на трейлере в воду вгонять -выгонять

Так скаут с этим справляется?

Re: Scout VS All Track?

Пн, 11 фев 2013, 13:38

На Скауте еще не пробовал, купил осенью и фаркоп еще не поставил, а вот А5 комби 4х4 великолепно справлялась, главное не глушить движок когда выхлоп под воду уходит, тут еще один момент- там стоял 2.0 фсиай, а он на низах существенно моментнее, по опыту своего нового Скаута немного опасаюсь, но думаю это дело привычки. педалькой сцепления поаккуратнее поработать наловчусь

Re: Scout VS All Track?

Пн, 11 фев 2013, 20:52

В салоне лично замерял просвет Олтрака: 165мм под стальной защитой. Непоняяяятно...
Ответить