Страница 1 из 9

Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 19:04
Tiffus
Вот сама новость.
Понятно что цена думаю будет немного выше скаута, но и скаут ко времени выхода фолькса думаю марально надоест своим обладателям... для меня не плохая альтернатива... :D

Re: Scout VS All track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 19:17
Matej
Фолькс конечно хорош. Во всяком случае внешне... НО я под шумок, возьму Skoda Superb Cross или Scout - смотря что появится раньше... :P

Ведь был уже Пассат 2.0TDI+АКПП+4Х4. Чё огород городить заново. "Шо... опять?!!" :shock: (с)Жил-был пёс.

Но с такими характеристиками как указано тут Нафига он нужен? Скажите-ка скаутоводы! А?! :wink:

Re: Scout VS All track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 19:50
Tiffus
Да сейчас с характеристиками кто во что горазд... Будет премьера, там и посмотрим.
И что ж это за пассат был? В кузове б 5 + там дизаки другие были, в кузове б6 мне не попадались с автоматом...

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Андрей И
Tiffus писал(а):Вот сама новость.
Понятно что цена думаю будет немного выше скаута, но и скаут ко времени выхода фолькса думаю марально надоест своим обладателям... для меня не плохая альтернатива... :D

Считаю это не конкурент, ибо слово НЕМНОГО ключевое.
Уверен, стоимость данного агрегата с трансмисией 4х4, 2л. бенз, или 2л. диз./авт., либо механикой будет за 1лям 500К рублёв в нормальной комплектации. Точнее с дизелем и автоматом за 1 600К.

Re: Scout VS All track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 20:14
Matej
Tiffus писал(а):И что ж это за пассат был? В кузове б 5 + там дизаки другие были, в кузове б6 мне не попадались с автоматом...


Ну с этим проблем нет... вот на вскидку Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion Причём в двух форсировках были 140 и 170 л.с. Только они без обвеса и "увеличенного" клиренса были... :lol:

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 20:39
Скаут51
Да,новость интересная!!!Но Скауту не изменю!!!!Буду ждать новый рестайлинг)))

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 20:41
spitfire
Вот про это говорите? :crazy:
И фотге.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 20:58
mikola
доброго времени суток всем. а некому не кажется, что появление нового Volkswagen Passat Alltrack как то связано с отсутствием квот на дизельный Scout?! VW хочет протолкнуть свою модель поэтому и перекрыли поставки дизельного скаута?!

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 21:04
Tiffus
Да, про эту машину.

Про пассат дсг 4х4 вопрос снят. Я имел в виду что в Россию нет.

Для кого он дорогой, а вы всю жизнь собираетесь покупать машины за 1 050 000 - 1 150 000? Обычно люди меняют авто с увеличением класса или на однокласника.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 21:13
andre68
Ну и что там получается за клиренс для полноприводного автомобиля?
На простой октахи с ппд клиренс больше .
И цена для переднего привода и бензинового двигателя 32тысячи евро.
А сколько же он будет стоить у нас на полном приводе и дизель,да ещё и с автоматом - ляма два.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 21:20
DM
Андрей И писал(а):Считаю это не конкурент, ибо слово НЕМНОГО ключевое.
Уверен, стоимость данного агрегата с трансмисией 4х4, 2л. бенз, или 2л. диз./авт., либо механикой будет за 1лям 500К рублёв в нормальной комплектации. Точнее с дизелем и автоматом за 1 600К.


согласен
если дизельный переднеприводной пассат универсал с DSG стоит от 1508000 рублей, то кросс будет еще дороже, как его можно сравнивать со шкодой?

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 21:43
Tiffus
Хорошо, поставлю вопрос по другому, рассмотрим список конкурентов скаута, только по цене. критерий - универсал повышенной проходимости.

Итак, что имеем?

1 скаут
2...
3...

А на самом деле здорово что этот сегмен набирает обороты. Я только за!

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 21:50
DM
вопрос затрагивался неоднократно, получается, что конкурентов в этой ценовой нише нет

я бы назвал, может быть, сеат фритрек, хотя он все-таки не универсал, но ценовой диапазон тот же

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 8:34
Gellham
По чуть чуть всем отвечу:
Менять машину с прицелом на класс выше - бред полнейший имхо. Мне тогда пора бы уже на авоське ездить, а я, в свою очередь, наслаждаюсь скаутом. Для машины на каждый день в нем есть все. Честно, даже задумывался на класс ниже сесть, ибо ездить на работу большая машина не нужна. Вот была бы фабия скаут с полным приводом....ням ням.
По паццату - он скорее конкурентом аутбеку и вольво хц70 выступит. Цена да, 1,5 будет точно за базу. Честно, мне б7 внешне вообще не вставляет, б6 намного интереснее смотрится, но опять же на вкус и цвет.

Re: Scout VS All Track?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 9:22
ShurickR
Tiffus писал(а):Хорошо, поставлю вопрос по другому, рассмотрим список конкурентов скаута, только по цене. критерий - универсал повышенной проходимости.

Итак, что имеем?

1 скаут
2...
3...

А на самом деле здорово что этот сегмен набирает обороты. Я только за!


Ок, поехали. Кроссоверы не считаем:

1. Scout - от 1 млн
2. Opel Insignia Sports Tourer 4x4 - от 1.1 млн (между прочим, дизель с автоматом!)
3. Audi A4 Avant Quattro - от 1.3 млн
4. Subaru Outback 2.5i - от 1.4 млн
5. Volvo XC70 D3 AWD - от 1.5 млн

Дальше неинтересно. Понятно, что это "от" означает голую машину (мой Скаут получился на 150тыр дороже минимума). Но есть ещё одно: Скаут надо ждать "от" полугода (либо отказной), а, скажем, на Вольво и Субару обычные сроки 1-2 месяца...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DM писал(а):вопрос затрагивался неоднократно, получается, что конкурентов в этой ценовой нише нет
я бы назвал, может быть, сеат фритрек, хотя он все-таки не универсал, но ценовой диапазон тот же


Власть меняется - вона, Опель подтянулся. А Фритрек, несмотря на то, что на одной платформе со Скаутом - уж больно страшен внешне. Жена может не оценить ;)