Смысл менять тормозные диски есть только в одном случае, если ты от светофора до светофора ногу не отрываешь от газа.
При нормальной и спокойной езде штатные диски не будут нагреваться до критических температур, а соответственно нет никакой разницы какой их диаметр.
Тем более нет разницы между дизельным и обычным Скаутом, разница в 60кг, это всего 4% от веса.
У двигателя 1,8Т разгон до 100км/ч быстрее чем на дизельном 2л на 1,9с, отсюда вывод: Тормоза на бензе будут грется сильнее, но опять же при активной езде!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:Simba писал(а):Поддерживаю полностью, торможение с полным салоном со скорости 200-140 реально оставляет неприятные ощущения, масса очень влияет. Правда себе наверное поставлю от S3 перед/зад пока точно не решил.
Я своего дизеля смог раскочегарить только до 195 км и это по прямой километра в 3 (правда дорога была Г с большой буквы, но и в салоне был я один), и это 1-ин раз за 16тыс. км., ну и тормозил я не тормозом, а накатом
Не удивительно что Вам страшно тормозить с 200 до 140, Вам сам бог велел ставить тормоза Брембо из углепластика!

Как девочку катанули?
