Диагностика заключается в подкл ВАГкома и поиск ошибок по строкам(вроде 46)?
p.s просто по специфике ДСГ 6 чуть понимаю и это точно мехатроник
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
Les'ka писал(а):Скоро у меня подходит ТО, но уже меня насторожило в автоцентре Шкода Мотор. Что объявили цену в моторе 5300руб. Хотя ТО-1 стоит дешевле, если бы я не уточнила, как знающий специалист входит ли туда Skoda Service Plus - это пакет дополнительных работ,которые не входят в ТО. Девушка объяснила, что да мы включаем его в стоимость, но вы можете отказаться. Многим ли объясняют это, что и из чего составляет стоимость ТО. Мне лично не объяснили в первый раз.
Les'ka писал(а):Приехала на ТО-1 15.09.11, автомобиль Шкода Фабия 2011 г.в. со списком возможных гарантийных проблем. Машину у меня приняли на обслуживание и сказали перезвонят через 2-3 часа. Я конечно удивилась, что так быстро они смогут осмотреть весь мой автомобиль и дать ответ по всему списку возможных гарантийных проблем. Список состоял из 10 пунктов. Некоторые пункты отмели, так как они не являются гарантийными. Перезвонили ориентировочно часа через 3, как и обещали, сказали, что автомобиль готов. Я обрадовалась оперативности сотрудников, но не тут то было. Приехав в сервис, меня ознакомили с проведенными работами по ТО, а по гарантии сказали, что ничего из списка не обнаружили. Когда осматривали машину с мастером Михаилом, проблемы были видны не вооруженным глазом. У задней двери багажника по бокам с права и с лева было видно, как различаются зазоры между дверью и кузовом, из-за перекоса двери натерло бампер и из-за этого на бампере образовались потертости. Сыпался поролон из под передних сидений. Это были основные беспокоящие проблемы. Показав эти недостатки гарантийщику и мастеру, прозвучала гениальная фраза: "МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯКИ ЗАВОДА"! После этой фразы, я была в шоке!!!! Хотелось сказать много "ласковых" слов, но хотелось проблему решить мирно. После припераний с мастером нам удалось договориться об исправлении данных дефектов. Пришлось подождать около часа в салоне, нас снова пригласили посмотреть исправленные недостатки. По передним сидениям все исправили, дверь багажника по зазорам выправлена относительно ровно, но потертости остались. Пришлось еще раз убеждать в том, что потертости должны быть убраны. Оставили машину и поехали домой, приблизительно через час снова звонок из сервиса и сказали, что машина готова. После осмотра забрали машину.
ИТОГ: 6 827руб. ТО-1, потраченные нервы, неоднократные походы в сервис. На заднем бампере не много остались потертости. Если бы я до покупки автомобиля услышала хоть раз гениальную фразу упомянутую выше, то такой автомобиль точно не купила бы. Спасибо Михаилу- мастер и Андрею - гарантийщик за проявленную лояльность и тактичное обращение с клиентом.
Kerensky43 писал(а):Поролон из под сиденья переднего водительского немного осыпался в результате частых регулировок положения высоты сиденья на максимальном уровне, задевая при этом регулировочный болт, что не является дефектом, ведь поролон осыпался в одном месте, диаметром 1см и глубиной 1см.
Таким образом не вижу никаких гарантийных работ
Стасян писал(а):Kerensky43 писал(а):Еще,мне кажется,что не совсем уместно,отнекиваться и утверждать,что Ваши сотрудники чего-то не говорили "Слов напрямую МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯКИ ЗАВОДА не было",при этом,Вас лично,там не было.Было бы проще,честнее и профессиональнее,принести по этому поводу свои извинения,а также готовность разобраться в сложившейся ситуации.А насчет лояльности и бесплатного ремонта-зачет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1