forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Киров skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение Dimman » Пн, 11 мар 2013, 17:02

mikem5 писал(а):Подскажите, можно ли добраться до динамика в передней двери не снимая всей дверной карты на шкода октавия первой?


сеточка там снимается - ответкой подковырни. Я так динамики менял не снимая обшивки.
Octavia tour 1.4 BCA 2006
Dimman
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 11:46
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Ср, 13 мар 2013, 17:03

Спасибо, я уже разобрался.
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение STRID » Вс, 21 апр 2013, 18:26

nik98938521 писал(а):Привет всем одноклубникам могу произвести диагностику автомобиля, с выявлением неисправностей, ошибок, и их удалением 400 рублей. 89195168000 Николай

Николай, привет!

Подавил я в себе жабу и взял таки ВАСЯ диагност 12.10 (лицензия).
Предварительно тему изучал несколько месяцев, сделал себе даже мини пособие по активации функции. Пока активировал:
— тест стрелок
— автоматическое закрывание дверей после 15 км/ч
— увеличил время подогрева заднего стекла до 20 мин.
— менял настройки магнитолы на "Суперб", но не понравилось, вернул назад
— активировал дневной свет только в режиме авто
— включил режим дотирки капель
— деактивировал салонное освещение при окрытии багажника
— активировал память обогрева водительского сидения
— световое подтверждение закрытия всех стекол
— активировал функцию TSC (убирающую увод авто вправо)
— САМОЕ ГЛАВНОЕ: изменил настройки двигателя на VW, реально стало на низах тянуть лучше)
— ряд функций активировать не удалось… короче эксперименты только начинаются

Это я к чему. Обращайся, если что! :)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Пн, 22 апр 2013, 10:44

Подскажите, занимался ли кто перевариванием гофры на турбомоторе AGU в Кирове? Хорошо бы узнать хороших мастеров для данной процедуры. Ну и если будут советы по самой гофре (где купить, какую купить) - тоже буду признателен.
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение Fugitive43 » Пн, 22 апр 2013, 21:51

Baxter писал(а):Проблема с ЦЗ или сигналкой. Сигналка Mangoose, простенькая по брелоку не определить (типа Base 50). При работающем двигателе не ставиться на охрану водительская дверь. При нажатии на брелоке все двери закрываются, "пипка" водительской двери опускается и сразу поднимается. Если нажимать на кнопку на двери история та же. При заглушенном двигателе все ок. Подскажите что копать сигналку или ЦЗ, а может функция штатная и надо что-нибудь настроить? А то прогревать машину не комфортно.

Абсолютно та же ерунда, сигналка простенькая Ягуар, при работающем движке водительская дверь чаще всего не запирается,но иногда таки флажок не выпрыгивает обратно. Концевик в двери не работает, точнее работает, но примерно один раз в месяц. Самое интересное, после кратковременного отключения аккума и открывания водительской двери сигнал открытой двери появляется и... не гаснет.
К чему я клоню, собственно :) Может ли кто из клубней потестить Вагкомом у меня блок комфорта?
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение sinner » Сб, 27 апр 2013, 12:08

mikem5 писал(а):Подскажите, занимался ли кто перевариванием гофры на турбомоторе AGU в Кирове? Хорошо бы узнать хороших мастеров для данной процедуры. Ну и если будут советы по самой гофре (где купить, какую купить) - тоже буду признателен.


С самим процессом переваривания справится любой сварщик с полуавтоматом. В принципе гофра годится любая, той же длинны и диаметра трубы. Себе длину подбирал практически "на глаз", т.к. прогорела полностью и часть её осталась на флянце идущем к турбине. В общем, длину взял 120мм, диаметр трубы 50мм, но таких не было, по этому взял 55мм, пока держится)))
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Вс, 28 апр 2013, 9:02

sinner писал(а):
mikem5 писал(а):Подскажите, занимался ли кто перевариванием гофры на турбомоторе AGU в Кирове? Хорошо бы узнать хороших мастеров для данной процедуры. Ну и если будут советы по самой гофре (где купить, какую купить) - тоже буду признателен.


С самим процессом переваривания справится любой сварщик с полуавтоматом. В принципе гофра годится любая, той же длинны и диаметра трубы. Себе длину подбирал практически "на глаз", т.к. прогорела полностью и часть её осталась на флянце идущем к турбине. В общем, длину взял 120мм, диаметр трубы 50мм, но таких не было, по этому взял 55мм, пока держится)))

Да сварщик то справится любой, но насколько качественно))) По подбору кстати где-то на форуме есть тема где хорошо разжовано что лучше брать. Там основной критерий как я понял - трехслойная гофра. Кстати, где в Кирове можно найти данные девайсы (гофры)?
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение sinner » Вс, 28 апр 2013, 19:09

На счёт сварщика вопрос, конечно, хороший))) А гофры продаются в любом магазине торгующем запчастями.
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение STRID » Вс, 28 апр 2013, 19:45

Fugitive43 писал(а):Может ли кто из клубней потестить Вагкомом у меня блок комфорта?
Не вопрос, хоть завтра вечером.
Только небольшой вопрос. У вас какой разъем (2 разъема или 1 большой)? Просто переходника под старые модели у меня нет.
P.S. скорее всего у вас новый, пишите, потестим :)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение White_tiger » Вт, 30 апр 2013, 18:05

у кого можно прочитать ошибки? шкода фабия 1. что-то стала мигать лампа давления масла при прогретом двигателе. датчик вроде поменял, ошибка осталась.
Черная чешка Skoda Fabia, AZF, 1.4 MPI, 2001 г.в. На клубных рамках. г/н 035
Изображение
White_tiger
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 6:00
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение STRID » Вт, 30 апр 2013, 20:19

White_tiger писал(а):у кого можно прочитать ошибки?
Пишите в личку. Созвонимся, согласуем время, попробуем прочитать! :)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение White_tiger » Вс, 12 май 2013, 6:39

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. у меня возникла проблема с Шкодой Фабия 1, 1.4 AZF (комплектация комфорт, если это важно).
Некоторое время назад (примерно две недели) после прогрева двигателя начала загораться и мигать лампа масла. после промывки и продувки датчика давления масла (в месте крепления разъема с проводами было масло) всё исчезло. но через несколько дней снова вернулось. было решено сменить масло и датчик (который продували). это ничего не дало. парень в сервисе сказал, что скорее всего нужно менять масляный насос. по запросу в екзисте мне сказали, что в сборе он не поставляется, только по частям.
в итоге после пуска двигателя на холостых всё нормально. с началом движения, под нагрузкой начинает мигать масленка. вчера загорелся чек двигателя и появились провалы в тяге. вечером провел диагностику. выкладываю логи по адресам с ошибками. по остальным адресам ошибок не выявлено. подскажите, что делать дальше, пожалуйста. заранее благодарен. уровень масла в норме.
 Скрытый текст
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228
Monday,06,May,2013,19:50:52:10463

Шасси: 6Y - Skoda Fabia I
Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 46 55 56 76
VIN: TMBNH26Y513159085 Пробег: 125400km/77919miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 047-906-033-AQW.clb
Part No: 047 906 033 E
Компонент: 1,4l SIMOS3PA 00HSSJ32
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 152A3D4D6FA949B64B7
TMBNH26Y513159085 SKZ7Z0Y0691764

2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-00 - обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0010 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6Q0-907-37x-ABS.clb
Part No: 6Q0 907 379 C
Компонент: ABS 5.7 FRONT V00
Кодировка: 00044
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3D7AC5ED375971F6A37

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно

Изображение
Черная чешка Skoda Fabia, AZF, 1.4 MPI, 2001 г.в. На клубных рамках. г/н 035
Изображение
White_tiger
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 6:00
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Пн, 13 май 2013, 9:03

1. Маслозаборник в поддоне забит
2. Масляный насос капут
3. Коренные капут
Лучше начать с первого пункта (наиболее вероятно).
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение White_tiger » Пн, 13 май 2013, 9:48

поддон снимали, маслозаборник чистый.
а что такое "коренные"?
Черная чешка Skoda Fabia, AZF, 1.4 MPI, 2001 г.в. На клубных рамках. г/н 035
Изображение
White_tiger
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 6:00
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Вт, 14 май 2013, 8:30

Коренные - это вкладыши на коленвале. Если вкладыши изношены, насос не может создать давление масла - отсюда моргание лампочки, но это самый крайний случай, обычно маловероятен. Если маслозаборник чистый, я бы попробовал ремонт маслонасоса. Ну и мониторил бы цены на ремонт мотора на всякий случай.
На каком пробеге сия неприятность вылезла у Вас?
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Киров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1