forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Киров skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение White_tiger » Вт, 14 май 2013, 19:41

mikem5 писал(а):На каком пробеге сия неприятность вылезла у Вас?

125 тыс.км
замена маслонасоса обойдется тысяч в 12 минимум.
Черная чешка Skoda Fabia, AZF, 1.4 MPI, 2001 г.в. На клубных рамках. г/н 035
Изображение
White_tiger
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 6:00
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Ср, 15 май 2013, 8:26

Что-то рановато начались проблемы с мотором для такого пробега. Осторожно могу предположить, что маслоканалы закоксовались? Вобщем лучше обратиться к хорошему мотористу. Самолечением лучше не заниматься.
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение White_tiger » Чт, 16 май 2013, 18:42

народ, подскажите, где можно померить давление масла манометром? официалы заломили 500 р.
Черная чешка Skoda Fabia, AZF, 1.4 MPI, 2001 г.в. На клубных рамках. г/н 035
Изображение
White_tiger
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 6:00
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение GLuk » Чт, 16 май 2013, 23:05

У меня есть манометр. Недавно купили, чтобы проверить давление у друга на пассате б4. Смотря когда ты хочешь это сделать, сегодня (пятница вечер) уезжаю в район, вернусь в понедельник.
43 Регион - Регион без дорог! :(
------------------------------------------------------------------------------------------
Серебристая чешка Skoda Octavia 2003 года рождения с сердцем 1,6 AKL
Аватара пользователя
GLuk
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 21:51
Откуда: Киров/Вятка/

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение Fugitive43 » Чт, 16 май 2013, 23:06

mikem5 писал(а):Что-то рановато начались проблемы с мотором для такого пробега. Осторожно могу предположить, что маслоканалы закоксовались? Вобщем лучше обратиться к хорошему мотористу. Самолечением лучше не заниматься.

Рановато или не рановато,но у меня уже компрессии в двух цилиндрах нет, ощутимо тяги на низах не хватает, масло знатно поджирает. Хотя пробега по факту, думаю, уже под 200. Собираюсь капиталить движок, берутся делать мотористы в "Ауди у Юры". В лучшем случае замена колпачков, колец, шлифовка, возможно замена клапанов. В худшем - плюсом к этому гильзовка цилиндров (1300 за цилиндр), новые поршни, вкладыши, и еще что всплывет. По деньгам - от 7000 (если не придется трогать блок) до 20000 и более.
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение Klonn » Сб, 18 май 2013, 11:33

Народ!!!
У кого есть родная магнитола к Октавии А5, нужна на 10 минут, чтобы активировать в "мозгах" функцию "магнитола". :Bravo:
Klonn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 18:32
Откуда: Вятка

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Вс, 19 май 2013, 22:55

Fugitive43 писал(а):
mikem5 писал(а):Что-то рановато начались проблемы с мотором для такого пробега. Осторожно могу предположить, что маслоканалы закоксовались? Вобщем лучше обратиться к хорошему мотористу. Самолечением лучше не заниматься.

Рановато или не рановато,но у меня уже компрессии в двух цилиндрах нет, ощутимо тяги на низах не хватает, масло знатно поджирает. Хотя пробега по факту, думаю, уже под 200. Собираюсь капиталить движок, берутся делать мотористы в "Ауди у Юры". В лучшем случае замена колпачков, колец, шлифовка, возможно замена клапанов. В худшем - плюсом к этому гильзовка цилиндров (1300 за цилиндр), новые поршни, вкладыши, и еще что всплывет. По деньгам - от 7000 (если не придется трогать блок) до 20000 и более.

А не рассматривали вариант что просто кольца залегли? У меня был в свое время Mark II, который Toyota, так вот, там мотор 2,5 литра на автомате. Тяги у мотора - как у паровоза, поэтому автомат всегда быстренько переключался на высшую передачу и мотор работал в городском режиме на низких оборотах, как следствие, закоксовались кольца. Сделал хорошую раскоксовку и мотор как подменили - масло жрать стал всего литр на 10000 км пробега и тяга появилась. А так тоже думал капиталить надо, так как компрессия была 14-14-7-7-14-7 (6 цилиндров). Вот такая история, так что жор масла и отсутствие тяги может не сразу означают капиталку?
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение Fugitive43 » Пн, 20 май 2013, 18:29

mikem5 писал(а):А не рассматривали вариант что просто кольца залегли? У меня был в свое время Mark II, который Toyota, так вот, там мотор 2,5 литра на автомате. Тяги у мотора - как у паровоза, поэтому автомат всегда быстренько переключался на высшую передачу и мотор работал в городском режиме на низких оборотах, как следствие, закоксовались кольца. Сделал хорошую раскоксовку и мотор как подменили - масло жрать стал всего литр на 10000 км пробега и тяга появилась. А так тоже думал капиталить надо, так как компрессия была 14-14-7-7-14-7 (6 цилиндров). Вот такая история, так что жор масла и отсутствие тяги может не сразу означают капиталку?

Была версия о залегших кольцах, делали раскоксовку ЛАВРом... уж не знаю, насколько качественно. Первые км 300 тяга отменная была, потом все встало на свои места, но компрессию после раскоксовки не меряли. В принципе, сейчас летом по трассе немало уже погонял, движок пораскручивал до 5000, да плюсом наконец-то ликвидировал дырку в воздуховоде (воздух подсасывало в обход расходомера) и вроде бы даже намного лучше двигатель тянуть стал, и снова затеплилась надежда, что все-таки дело в залегших кольцах.
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение STRID » Чт, 23 май 2013, 14:14

Земляки, всем доброго времени. Нужен совет.
Уже скоро 2 года как пересел с Mitsubishi Lancer 2.0 MT на Skoda Octavia II 1.8 TSI MT.
Все классно, но так и смог привыкнуть к ходу рычага КПП, на ML был заметно короче. :(

Для уменьшения хода некоторые владельцы «Шкод» заказывают маятник от Audi TT, становится чуть лучше, но тоже «не айс». Кардинальным решением видится самостоятельная доводка кулисы. Подробности, «техническое задание», так сказать, можно подсмотреть у пользователя CarDoc ЗДЕСЬ: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/cardoc/journal/1029512/#post

У меня же и руки не под то заточены, да и инструментов нет. В связи с чем, просьба:
Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера-инструментальщика который бы взялся за реализацию проекта! Мне почему-то видится не «дядя Петя» сосед по гаражу, а какой-нибудь «дядя Вася» с завода «МАЯК», «КРИН» и т.д. Хочется, чтоб сделали "по фирме" и не за «пузырь», а за норм. оплату. :)))

С уважением!
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Пт, 24 май 2013, 9:46

Интересно, попробовать бы каков результат данной процедуры, меня вроде и так устраивает. Одно волнует - не выйдет ли это дело боком через год-другой.
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение Fugitive43 » Вт, 28 май 2013, 21:28

Таки перебрали мой AKL, заменены маслосъемные колпачки, все кольца, вкладыши, все прокладки, гидрокомпенсаторы. Также притирка клапанов и шлифовка ГБЦ, замена всех расходников, заодним восстановили сорванную резьбу в поддоне. Блок не трогали. Пока прошел 60 км, о победе над масложором и компрессии буду судить по прошествии обкаточной тысячи. Пара проблем нарисовалась: проводку пошевелили, стрелка уровня топлива стала выплясывать что попало, и при езде появился эффект неработающего концевика сцепления.
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Пт, 07 июн 2013, 10:48

Подвела меня сегодня моя AGUша, вчера вечером приехал домой, поставил на стоянку, а сегодня с утра отказалась заводиться. Стартер крутит и все, никакой реакции. Как будто обиделась что я ее на мотик променял на время сезона.
Кто-нибудь выскажет предположения?
Update:
Завелась сама... Я в раздумьях...
Еще update:
И все-таки это датчик положения коленвала.
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение РОСЯНКА » Ср, 19 июн 2013, 8:34

Всем Доброго Времени суток! вот и я стала счастливой обладательницей Шкоды Фабия! машинка у меня первая,но за выбор все хвалят! :oops:
привезла ласточку из подмосковья.год рождения 2001,состояние и цвет хорошее :roll:
единственное,что меня смущает....бывш.хозяин сказал залить жидкость для усилителя руля,а то гура почти нет.а сосед прокатился и сказал,что гур дохлый и менять надо всю рулевую рейку :cry: это в копеечку мне вылетит :cry: что делать?! подскажите хороший автосервис где мою девочку проверят и честно все скажут!
Аватара пользователя
РОСЯНКА
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 14:22
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение mikem5 » Вт, 25 июн 2013, 9:26

А может сначала все-таки масло в ГУРе поменять, а потом паниковать? В личку отправил телефон сервиса, вроде ребята адекватные - у них ремонтируюсь по необходимости.
Индеец 1,8Т
Honda CB400SF-R
mikem5
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 11:59
Откуда: Киров

Re: Поломка,ремонт,проблемы.... (Сервисная Зона)

Сообщение KR-Electronics » Вт, 25 июн 2013, 11:14

РОСЯНКА писал(а):Всем Доброго Времени суток! вот и я стала счастливой обладательницей Шкоды Фабия! машинка у меня первая,но за выбор все хвалят! :oops:
привезла ласточку из подмосковья.год рождения 2001,состояние и цвет хорошее :roll:
единственное,что меня смущает....бывш.хозяин сказал залить жидкость для усилителя руля,а то гура почти нет.а сосед прокатился и сказал,что гур дохлый и менять надо всю рулевую рейку :cry: это в копеечку мне вылетит :cry: что делать?! подскажите хороший автосервис где мою девочку проверят и честно все скажут!

На Фабиях не ГУР, а ЭГУР. Основные неисправности - это электронасос и датчик угла поворота, а может вообще предохранитель насоса рассыпался (бывает такая неисправность). Для начала надо диагностику провести, а уж потом менять дорогостоящие элементы.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Киров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2