bokax писал(а):2011 год, двиг 1.6
позвони мне 89195168000 николай
Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
bokax писал(а):2011 год, двиг 1.6

Zero_Full писал(а):Может кто нибудь сказать, какие будут последствия, если ездить с неисправной системой подачи вторичного воздуха? И если какие то будут, то хотелосб бы узнать что может случиться!!!
nik98938521 писал(а):Zero_Full писал(а):Может кто нибудь сказать, какие будут последствия, если ездить с неисправной системой подачи вторичного воздуха? И если какие то будут, то хотелосб бы узнать что может случиться!!!
В чем заключается неисправность?

Zero_Full писал(а):Может кто нибудь сказать, какие будут последствия, если ездить с неисправной системой подачи вторичного воздуха? И если какие то будут, то хотелосб бы узнать что может случиться!!!
bon jorno писал(а):Zero_Full писал(а):Может кто нибудь сказать, какие будут последствия, если ездить с неисправной системой подачи вторичного воздуха? И если какие то будут, то хотелосб бы узнать что может случиться!!!
так она включается только при прогреве на минуту наверное, поэтому на время точно можно забить и не паниковать. а если есть непреодолимое желание все починить, то на разборках стоит поискать такие вещи, уверен они не пользуются спросом.

Jmax23 писал(а):Система только для экологии служит, сам насос вроде прямо сверху стоит, скинь фишку с него и от аккума 12в подай, будет ясно работает он или нет)

Zero_Full писал(а):Jmax23 писал(а):Система только для экологии служит, сам насос вроде прямо сверху стоит, скинь фишку с него и от аккума 12в подай, будет ясно работает он или нет)
Работать он работает, можно не скидывать ничего по звуку слышно, но видимо не всегда срабатывает, поэтому когда ошибку сотрешь пару дней чек не горит, а загорается позже, видимо в тот момент когда он не срабатывает.
Jmax23 писал(а):Zero_Full писал(а):Jmax23 писал(а):Система только для экологии служит, сам насос вроде прямо сверху стоит, скинь фишку с него и от аккума 12в подай, будет ясно работает он или нет)
Работать он работает, можно не скидывать ничего по звуку слышно, но видимо не всегда срабатывает, поэтому когда ошибку сотрешь пару дней чек не горит, а загорается позже, видимо в тот момент когда он не срабатывает.
Ну мотор там либо работает, либо нет. Если не всегда срабатывает, значит какой то из датчиков не дает нужной команды) вообще насколько понял вся система должна диагностироваться и все датчики могут пройти исполнительные тесты.


Отъехав от Москвы км 200, в сторону Кирова, понимаю, что машина вообще не тянет, а расход такой, что стрелка прям на глазах падает. Остановился, на холостых обороты скачут, машину дико колбасит, из инструментов только домкрат
Ну, первым делом, думаю, вв прода надо проверить, может спал какой... И тут выясняется, что на 1,8 этих самых проводов-то и нет
на каждый цилиндр идет своя катушка зажигания
От безисходности начинаю теребить все разъемы в поле зрения, в итоге, подергав то ли за коммутатор, то ли за дмрв(не помню точно уже) обороты выравнялись, машина поехала и ездит до сих пор. 
sinner писал(а):что на 1,8 этих самых проводов-то и нетна каждый цилиндр идет своя катушка зажигания
Я уже одну катуху поменял. Кстати здесь все намного проще, чем в AKL, голыми руками меняется, и чек сразу же сигнализирует.sinner писал(а): И, если я не ошибаюсь, то на турах нет джеки чана
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2