Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Kerensky43 писал(а):В действительности утверждать на 100% я не могу насчет высказывания.
В любом случае приношу извинения по поводу некорректного отношения мастера-консультанта (понесет соответствующее наказание).
Тут важно не столько наказать,сколько разобраться в причине данного поведения
Kerensky43 писал(а):С поролоном тут ведь произошло не полное разрушение поролона, а лишь его окрашивание в минимальном количестве (менее 5 грамм), то есть он цеплялся за что либо и все.
Тут все-таки не ясно.Если не прав клиент,значит ремонт за его счет.Если заводской брак,то дилер без всяких разговоров устраняет неисправность.Или Вы,Анатолий,считаете,что пользование микролифтом или регулировкой сиденья,вследствие чего,происходит разрушение формы и содержания автомобильного кресла,которое несет в себе и элементы безопасности,является не заводским браком,а возникло по прихоти владельца (из-за пользования регулировками).Пожалуйста,объясните Вашу позицию,а лучше обоснуйте.Я думаю,коллегам с форума будет очень любопытно прочитать наш диалог.