Сегодня съездил в "Мотор":менял тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы.Хотя никаких проблем не было,но учитывая тот факт,что тормозуха гигроскопична и возможна она ни разу не была заменена (никаких документов,подтверждающих ее замену прежним хозяином,я не нашел),решил,что "болезнь проще предупредить,чем лечить".Заблаговременно записавшись в сервис у Марии Малышевой,прибыл в назначенный час на ул.Потребкооперации,8.Спасибо Алене Наумовой,за консультацию по вопросам записи на сервис.Зайдя в дилерский центр,две девушки,обворожительно улыбаясь,подсказали,к кому мне надо обратиться.Оформив необходимые документы у очаровательной Марии,загнал авто на территорию сервиса.Заранее помыв свой а/м,я сэкономил свои деньги и время.Мастер приемки,Михаил Тарасов,на мою просьбу о наличии возможности пройти бесплатную диагностику подвески,просто загнал авто на стенд и подробно объяснил,что означают цифры и графики на мониторе.Спасибо,работнику сервиса (к сожалению,не спросил его имени),который тщательно осмотрел подвеску,не найдя никаких неисправностей,кроме износа (50%) передних тормозных колодок.После этого авто отправили в ремонтную зону для замены торм.ж-ти.Время ожидания (около 30 мин) пролетело незаметно за чашкой ароматного кофе,более детального ознакомления с модельным рядом чешского производителя автомобилей и милой беседой с,обаятельно улыбающейся,Марией Малышевой.Отдельное спасибо Анатолию Кокорину и Ольге Комышевой,которые предоставили максимальную скидку по именной карте "Мотора".Забирая авто из сервиса,Михаил Тарасов (спасибо за его компетентность),дал подробные рекомендации (по итогам диагностики подвески) и оплатив счет,выписанный Марией,получил в подарок авторучку с логотипом "SKODA".Мелочь,а очень приятно!Проезжая мимо входа в дилерский центр,нажал на клаксон пару раз,Мария приветливо помахала рукой .
Не исключаю,что такое добродушное и учтивое поведение со стороны персонала,возможно еще и потому,что являюсь участником "Шкода-клуб",да и номерные рамки "мозолят" глаза.
Но и в этом вижу свои плюсы:
1.Читая мой отчет,шкодоводы которые еще раздумывают вступить в клуб,отсеют все сомнения присоединятся к нам и обозначат фирменными номерными рамками свои автомобили.
2.Персонал дилерского центра,видя и читая положительные отзывы о своей работе,будет продолжать вести себя максимально корректно и доброжелательно по отношению к любому своему клиенту.
P.S.В целом,отношение персонала,как к клиенту,очень понравилось,особенно улыбающиеся девушки (не как,та "бука",в закусочной на пл.Конева (кто в курсе,тот поймет)).Есть желание снова и снова приезжать,как к друзьям!