Страница 1 из 1

Отзывы о "Моторавто"

СообщениеДобавлено: Ср, 25 сен 2013, 20:14
ener43
Здравствуйте, уважаемые одноклубники, предлагаю оставлять свои отзывы о сервисном обслуживании в компании "Моторавто" (официальный дилер шкода).

Re: Отзывы о "Моторавто"

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 13:32
rtn43
Здравствуйте уважаемые Шкодоводы!!! Очень важный но немного запоздалый с открытием форум!!! Молодец модератор!!! :good: О своих отношениях с "ТСК Мотор" я уже написал на другом разделе Форума "Киров-Шкода" клуба в разделе "ООО Моторавто, официальный дилер (вопрос-ответ)" стр 10. Очень поучительное чтиво!!! Рекомендую прочитать всем "Шкодоводам" так как данная информация очень полезна, не наступайте на мои грабли!!!
viewtopic.php?f=88&t=83572&start=135
"Мотравто" - это очень интересная организация!!! :evil:

Re: Отзывы о "Моторавто"

СообщениеДобавлено: Сб, 02 ноя 2013, 10:40
SELENAY
Добрый день! Ездили на новую машинку устанавливать магнитолу - ждали 2,5 часа!!! (обещали сделать за 1 час, но и этого, кажется, многовато для подключения проводов) :shock:

Re: Отзывы о "Моторавто"

СообщениеДобавлено: Пт, 08 ноя 2013, 15:24
avantino
Добрый день
Отзыв по моей поездке на ТО был достаточно неоднозначный. Вроде бы всё сделали, но раздосадовало то, что цена ТО существенно отличалась от той, что мне заявляли при покупке авто.
После ТО на следующую неделю услышал неприятный скрип металлический, очень испугался, потому что скрип был какой то жуткий.
Позвонил в ТСК "Мотор", а мне сказали а приезжайте ка вы через месяц, потому что на ближайшую неделю на вас времени нет, а потом наш какой то мастер уходит в отпуск и ближайшая запись может быть через месяц. Никто моё авто не будет смотреть. Хорошо что есть знакомые люди в стороннем автосервисе и посмотрели авто, оказалось при ТО неправильно затянули ручник, не знаю как у них так получилось. Ведь мне то никак не проверить данный недостаток, короче убило отношение официального сервиса и то что они не хотят исправлять свои ошибки.

P.S. Ещё был один момент, когда загнали на приёмку авто, я показал на антигравийную плёнку, что она немного отклеивается, на что мне приёмщик ответил, что надо было сразу говорить что у меня не в порядке, но ведь я тоже не знал гарантийный это случай или нет, и он сказал что ему придётся из-за меня снова перепечатывать какие то документы, и попросил чтобы я как то в другой раз приехал.

Данные факты очень неприятны и в моих глазах сильно упал сервис от ТСК "Мотора"