Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
Серж Рево Пермь писал(а):Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!
sol писал(а):Имею фабию 1.4TDI PD 70 л\с как такой мотор насчет чип-тюнинга? какие могут быть побочные ефекты?
rtn43 писал(а):Серж Рево Пермь писал(а):Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!
Здравствуйте Серж!!! Если судить по вашему посту то вы специалист в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей "Шкода", я Вас правильно понял? Если не секрет, откуда такие познания? И как расценивать вашу тему, как коммерческую рекламу или клубную помощь на безвозмездной основе в разумных пределах?
zorg-kirov писал(а):Скажите, сталкивались ли вы с заменой обычных распредвалов на спортивные на двигателе AGU? И я так понимаю при этом нужно писать какую-программу для управления двигателем. Чип у меня сделан, получилось около 190 лошадок.
rtn43 писал(а):Серж, подскажите пожалуйста чип-тюнинг (т.е. прошивка) двигателя 1,6 BSE Октавия А5FL 2011 г.в., какие плюсы даст и какие возможны негативные последствия. Ну и хотелось бы узнать цену вопроса если воспользоваться вашими услугами?
rtn43 писал(а):Нет уж "нафиг" 1,8 TSI!!! Спасибо не надо мне 210 "без пяти минут дохлых пони", которые вечно хотят жрать дорогущее масло почти наравне с бензином, турбина, перескакивающая цепь и т.д. и т.п., лучше надёжное двигло. На форуме есть целый раздел посвящённый убитым TSI. Конечно не буду спорить, двигатель технологичный и довольно шустрый, но крайне ненадёжный и капризный, и дорогой в эксплуатации. Я очень много езжу и главное, что ценю в машине-это надёжность и неприхотливость. 1,6 BSE - надежный и неприхотливый, проверенный временем мотор, а моторы TSI не могут в настоящее время похвастаться надёжностью!!!
И если выбирать между мощностью и надежностью - то я выбрал надёжность!!!
С уважением rtn43.
bon jorno писал(а):хает TSI только тот у кого его не было. расход масла на 1.8 давно вылечили, перескок цепи тоже, а расход бензина такой же если не меньше, чем на 1.6. а вот трясущийся BSE, текущие форсунки, гемор с заменой свечей и вечно засранный дроссель - это да, просто эталон надежности. да и гарантия на dsg 5 лет на а5, а я же забыл, в Кирове любят подергать ручку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1