АРТА-М ЮГ - Официальный дилер в г. СТАВРОПОЛЬ
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 204
Тел./факс: +7(8652) 50-00-26
http://www.arta-ug.ru/
гос.номер: У742РХ 26
На мой взгляд, стоит написать несколько слов о работе этого дилера (в списке по данной теме инфы не нашел)
Немного предыстории...
Машинку заказывал летом прошлого года, ждал ровно 3 месяца. Свои обязательства по срокам доставки ОД выполнил. Понравилась работа менеджера по продажам - Юрия. На все вопросы отвечает спокойно, обстоятельно, корректно. Тест-драйв на машинке без особой волокиты. Весь персонал ведет себя доброделательно, при посещении узнают. Машинка пришла, аккурат, ко Дню рождения. Без особого энтузиазма, со стороны шефа отдела продаж, но получил подарки: шумоизоляция капота и передние брызговики. Спасибо! Была организована фотосессия (Я и Белоснежка с бантом). Дополнительно подарили зонтик. Фото потом Юрий перекинул мне по электронной почте. Было приятно. Так "фурорно" (это 3-я машина из салона) я еще не уезжал.
Теперь о работе сервисменов.
Была проблема с положением руля вправо (данная проблемка на форуме обсуждается). Позвонил инженеру по гарантии (Анатолий Васильевич). Он вежливо предложил мне немного поездить (до 3тыс.км.), а потом, если "глюк" не пройдет, записаться на осмотр. 3 апреля т.г. позвонил, записали на 12 апреля (День космонавтики, лучше, чем пятница 13-го). Сервисмен по гарантии внимательно выслушал мои претензии... Часа два с ней занимались... Делали пробный выезд. Повторно пригласили уже меня сесть за руль и "потестить" авто. Руль, вроде (по ощущениям) "приблизился" к центру. Обрадовался и, поблагодарив А.В., уехал восвояси. Однако (как выяснилось на следующий день) машину стало уводить вправо. Это даже супруга заметила. Не стал звонить (обстоятельства так складывались-времени в обрез) в салон, - приехал до начала работы. Взмолился, объяснил ситуацию... И, о ЧУДО! Был услышан: А.В. машинку забрал.., а я уехал (на маршрутке по делам). Через 2,5 часа Анатолий Васильевич позвонил и сказал, что Белоснежку можно забрать. Я примчался немедленно. Забрал ключи. Машинка чистенькая (технологическая мойка - бесплатно). Поблагодарив сотрудников салона, счастливый уехал. Проблема была решена на 100% - руль по центру, машину не уводит - Класс!! Что еще надо... Поставил Окташку в гараж, позвонил в салон, попросил соединить с А.В. и поблагодарил его за работу и за "появившееся ЧУВСТВО полного и глубокого удовлетворения". Работа была сделана на совесть - все "по-Чесноку". Как мало, оказывается все-таки, человеку надо! Полет нормальный. Надеюсь (очень хочется), что общение с работниками Модуса (АРТА-М ЮГ) и впредь будет приятным и конструктивным...
P.S.: На самом деле, очень приятные люди (коллектив): Анна Валентиновна, Алексей, Денис, Дарья, Александр Владимирович и др.
Вообщем, начало положено... Просьба: ставропольчане (ставропольцы, гости) поделитесь своими соображениями (инфой) о работе нашего ОД. Всем удачи на дорогах!