Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Пармен писал(а):Всем доброго времени суток!
Хочу понять нормально ли это.
Поломал свою октаху о впредистоящий мобиль и по каске приехал в заранее оговоренное время сдаваться в ремонт.
К приемке вопросов никаких, быстро и точно в срок приняли по заказ-наряду 416300 от 18.05.2012. Насторожило только время ориентировочное выдачи авто - 28.05.2012, и это только в том случае, если не понадобится доп согласование с СК.
Сегодня в 13-00 (прошли рабочие сутки и два выходных) позвонил узнать о результатах дефектовки.... Бугага. Мастер ответил, что дефектовка не производилась... пока, а сделают её, наверное, сегодня вечером. На вопрос, а что они всё прошедшее время с машиной делали, получил потрясающий по своей прямоте ответ - в цех отвозили...
Внимание вопрос!
На кой, извините, болт брать машину у клиента в пятницу утром, чтобы ни в пятницу, ни в выходные, ни пол-дня понедельника ничего с ней не делать?
Что, нельзя было записать на ту дату, когда машину в работу предполагалось брать? (Машина-то на отличном ходу была, я б все выходные на колесах был).
Делается ли дилером что-то для исправления ситуации, или подобное считается нормой?
История продолжается!
Звоню 22/05/2012 18-25. Интересуюсь есть ли рез-ты дефектовки. Вежливый мастер Илья отвечает, что есть. Но! Список шире чем написала СК надо согласовывать. Ладно, интересуюсь статусом процесса согласования. О, чудо! Илья просит подождать, и отвечает, что согласование будет запущено сегодня
(время 18-20), тогда интересуюсь, когда были получены рез-ты дефектовки - и опять ответили
- вчера в 20 -.. (не запомнил).
Вопрос - сутки на отправку согласования (не факт ещё, что сегодня отправят), это плохо или хорошо (я не стебусь, я правда не знаю)?
Customer_Service писал(а):Если Вы не довольны качеством выполненных работ, состоянием своего автомобиля и т.п., сообщайте об этом сразу в момент получения автомобиля и подписания заказ наряда - в противном случае сложно разбирать ситуации, когда по подписи в документах Вы соглашаетесь, что претензий нет, а потом с форума мы узнаём, что качество работ Вас не удовлетворило. По "горячим следам" разбираться всегда легче.
С уважением, Customer_Service.
jam писал(а):Customer_Service писал(а):Если Вы не довольны качеством выполненных работ, состоянием своего автомобиля и т.п., сообщайте об этом сразу в момент получения автомобиля и подписания заказ наряда - в противном случае сложно разбирать ситуации, когда по подписи в документах Вы соглашаетесь, что претензий нет, а потом с форума мы узнаём, что качество работ Вас не удовлетворило. По "горячим следам" разбираться всегда легче.
С уважением, Customer_Service.
Уважаемые, позитивный ответ, но поясните что такое "сообщайте об этом сразу в момент получения автомобиля"? О каких работах идет речь? Кузовные или слесарка? Если кузовные, то и на следующий день можно доказать некачественную работу. Если слесарка, то что, я должен попросить загнать машину на подъемник и проверять затяжку болтов, масл.фильтра и прочее? Иначе вы скажете, что я мог сам что-то подкрутить?
P.S. а по "горячим следам" надо преступников ловить...
Искренне желаю вам побольше положительных отзывов...
Customer_Service писал(а):Уважаемый, Реактор!
P.S. Убедительная просьба ко всем автовладельцам обслуживающимся в ДЦ.
Если Вы не довольны качеством выполненных работ, состоянием своего автомобиля и т.п., сообщайте об этом сразу в момент получения автомобиля и подписания заказ наряда - в противном случае сложно разбирать ситуации, когда по подписи в документах Вы соглашаетесь, что претензий нет, а потом с форума мы узнаём, что качество работ Вас не удовлетворило. По "горячим следам" разбираться всегда легче.
С уважением, Customer_Service.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3