Неделю назад отдал свой Рум ремонтировать капот по страховке. Страховая приговорила его к замене и покраске. Сегодня ездил забирать свою машину. Сначала показалось, что все классно - новый блестящий капотик. Но через 5 секунд осмотра начали находить косяки: сначала нашли "кратеры" - ямки в ЛКП, на что мастер приемщик Максим (фамилию забыл) сказал, что регламент Шкоды допускает наличие таких дефектов после ремонта. Естественно на просьбу показать такой регламент. начались отмазки, что им говорили на обучении и т.д., для меня это просто пук в воздух.
Но самое прикольное, то что в цвет не попали совсем. У меня цвет антрацит, это такой серый, с глубоким синим оттенком, так капот покрашен заметно более светлой краской с голубым оттенком! Сначала нас мастер пытался убедить, что это такое освещение, но при смене освещения, когда машину выгнали на солнышко, это стало еще заметней. Учитывая большой опыт работы с цветом, мы с супругой дизайнеры и фотографы, разницу увидели сразу, хотя уверен, что даже не натренированный глаз это увидел бы без проблем. Но только не глаз мастеров-приемщиков и маляров.
Углы капота оказались просто непрокрашены, причем это видимые углы, которые со стороны лобового стекла. Такое впечатление сложилось, что в малярке АСЦ работают непрофессионалы. Точнее показалось, что подрядчики, услугами которых пользуется АСЦ на Таганке - это какой-то гаражный сервис. В общем, машину так и не забрали - оставили на перекраску.
Теперь про мастера-приемщика. Максим, мастер-приемщик стажер, общаться с клиентами вообще не умеет. Все на бегу, типа его отвлекаем какой-то фигней, капот уже покрылся пылью после вчерашней мойки, так протереть его отказался, сказал что он этим не занимается и тряпки у него нет. Что можно снова помыть машину, но надо ждать. Блин что это за идиотизм? На обнаруженные кратеры сначала сказал что это грязь, потом когда начали пытаться ее оттереть, он и сообщил что это иногда при покраске силикон попадает и образуются ямки, регламент Шкоды это допускает ))) Отличия в цвете он сказал что он не видел, хотя дилетанты, т.е. мы, видят сразу, а человек, который обязан это видеть, не видит. АСЦ, зачем вам такой "специалист"?
P.s. Кстати, еще помыли подкапотное пространство. Интересно с какого перепуга? Вроде бы смене капота грязный двигатель не мешает? Я конечно не против такой инициативы, но практика показывает, что по собственной инициатие такие вещи обычно не делаются.