forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПРАЙМ МОТОРС (Череповец)

ОД ПРАЙМ МОТОРС (Череповец)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Voffk@ » Пн, 30 мар 2009, 18:27

Было бы интересно услышать коментарии представителей Прайм-Моторс.По поводу "ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ" отдела запчастей,в частности в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена.А на WTS Даже под заказ не берутся привести.
Изображение
Аватара пользователя
Voffk@
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 18:57
Откуда: Череповец

Сообщение Romas » Пн, 30 мар 2009, 21:16

Voffk@ писал(а):Было бы интересно услышать коментарии представителей Прайм-Моторс.По поводу "ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ" отдела запчастей,в частности в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена.А на WTS Даже под заказ не берутся привести.

Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Пн, 30 мар 2009, 21:25

Romas писал(а):Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!

Ромыч, в Череповце я уже давно перестал чему-то удивляться...
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Romas » Пн, 30 мар 2009, 21:47

Dmitry писал(а):
Romas писал(а):Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!

Ромыч, в Череповце я уже давно перестал чему-то удивляться...

Меня конечно тоже сложно чем-либо удивить, но находятся такие ЭКЗЕМПЛЯРЫ, что могут "порадовать" всевозможными перлами!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Voffk@ » Вт, 31 мар 2009, 23:51

Romas писал(а):
Voffk@ писал(а):Было бы интересно услышать коментарии представителей Прайм-Моторс.По поводу "ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ" отдела запчастей,в частности в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена.А на WTS Даже под заказ не берутся привести.

Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!
просто когда приходишь и говоришь что даже финансовая часть не интересует а на тебя смотрят с безразличием. Удивляет просто как они вообще денег хотят заработать? НА "БЕШЕНОМ СЕРВИСЕ".
Изображение
Аватара пользователя
Voffk@
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 18:57
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 0:02

Voffk@ писал(а):просто когда приходишь и говоришь что даже финансовая часть не интересует а на тебя смотрят с безразличием. Удивляет просто как они вообще денег хотят заработать? НА "БЕШЕНОМ СЕРВИСЕ".

Покупай запчасти в Экзисте. Правда у них тоже есть определённый гемор - на выходных касса не работает, соответственно не оплатить заказ. В прошлый раз я так и не смог ПТФ оплатить и соответственно заказать. Но на прошлой неделе ходил, пообщался, впринципе сказали что можно оставить деньги и запустить заказ, просто без чека, чек забрать потом. Для меня это вариант.

А Прайм зарабатывает на сервисе, в который очередь блин, и на продажах машин, которые можно и в выходные продать - получать то их в выходной всё равно никто не будет :wink:
Как показала практика Прайму не нужны клиенты выходного дня, так как надо нанимать лишних сотрудников, а это как показала практика Прайму не нужно. Видимо какая-то внутренняя политика.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Fantom » Чт, 02 апр 2009, 16:00

Voffk@ писал(а):
Romas писал(а):
Voffk@ писал(а):Было бы интересно услышать коментарии представителей Прайм-Моторс.По поводу "ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ" отдела запчастей,в частности в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена.А на WTS Даже под заказ не берутся привести.

Гы...меня это уже ООООООЧень давно удивляет. БРЕД если честно!
просто когда приходишь и говоришь что даже финансовая часть не интересует а на тебя смотрят с безразличием. Удивляет просто как они вообще денег хотят заработать? НА "БЕШЕНОМ СЕРВИСЕ".


1. По поводу выходных - было время (до кризиса), когда у нас работали два менеджера по з/ч, с 9-00 до 21-00, без выходных.
Сейчас у нас нет возможности содержать второго сотрудника, ради прибыли сто рублей в выходные. Это не государственная фирма и не Северсталь. Это частная фирма и в настоящее время мы не можем держать сотрудника, который в выходные сделает две продажи, а остальное время на форумах сидеть будет.
2. Под заказ - можем, легко. Минимальная партия заказа, при которой для меня изготовят лекала для WTS на фабрике и пошьют чехлы - 100 штук. Собирай 100 друзей с WTS-ами, вносите предоплату 50%, в течении 2-3 недель сделаем.
3. Если действительно не интересует цена - могу привезти оригинальные шкодовские чехлы, в закупе - от 55 000 деревянных, накрутку сделаю минимальную.[/img]

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

Dmitry писал(а):Как показала практика Прайму не нужны клиенты выходного дня, так как надо нанимать лишних сотрудников, а это как показала практика Прайму не нужно. Видимо какая-то внутренняя политика.


Платить готов "лишним", как ты сам подчеркнул, сотрудникам?
Fantom
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:11
Откуда: Череповец

Сообщение Romas » Чт, 02 апр 2009, 17:55

Многоуважаемый Fanton это конечно все понятно, но Ваш салон работает без выходных и можно ребят продающих авто нагрузить еще и продажей зап. частей или не царево это дело? И сто рублей бы заработали и люди были бы довольны!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Fantom » Чт, 02 апр 2009, 18:54

Romas писал(а):Многоуважаемый Fanton можно ребят продающих авто нагрузить еще и продажей зап. частей или не царево это дело? И сто рублей бы заработали и люди были бы довольны!


Нагрузить можно.
Чем угодно можно нагрузить.
Особенно во времена кризиса.

Вот только есть такое понятие, как "материальная ответственность"

В данном конкретном случае:
- за сохранность выставленных авто отвечает охрана
- за сохранность стенда с музыкой отвечают продавцы а/м (ключи только у них)
- за сохранность стендов с аксессуарами отвечает только менеджер по з/ч (ключи только у неё)

Отвечают не словами, а кошельком (и отвечали).

Ключи от склада только у кладовщиков, их нет даже у меня и у главного бухгалтера, соответственно и материальную ответственность несут только кладовщики.

Вопрос: если дать ключи от склада продавцам (на котором ТМЦ на энное количество миллионов рублей), кто будет платить за недостачу на складе?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Voffk@ писал(а):в выходные дни не купить даже Чехлы которые висят напротив ресепшена


Не висят там чехлы, неправда.
Fantom
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:11
Откуда: Череповец

Сообщение Romas » Чт, 02 апр 2009, 21:17

Fantom писал(а):В данном конкретном случае:
- за сохранность выставленных авто отвечает охрана
- за сохранность стенда с музыкой отвечают продавцы а/м (ключи только у них)
- за сохранность стендов с аксессуарами отвечает только менеджер по з/ч (ключи только у неё)

Если честно то в некоторых случаях недопонимаю в чем разница между продажей музыки и некоторых аксессуаров (я не говорю про всевозможные фильтры и зап.части) А как же происходит в случае если клиент выбравший авто захочет например накладки на пороги, дефлекторы и т.д. и т.п.? Это между прочим те товары, которые в большинстве случаев покупаются спонтанно (сам всякую мелочь покупал в салоне уже непосредственно в тот момент когда забирал авто).

Fantom писал(а):Ключи от склада только у кладовщиков, их нет даже у меня и у главного бухгалтера, соответственно и материальную ответственность несут только кладовщики.

Кладовщиков значит не один? Или я что-то не так понял? :-)

Fantom писал(а):Вопрос: если дать ключи от склада продавцам (на котором ТМЦ на энное количество миллионов рублей), кто будет платить за недостачу на складе?

А если на вышезаданный вопрос ответ будет положительный то и продавцам ключи давать не очень и надо :-)

А так конечно дело Ваше, мы автолюбители просто высказываем свои пожелания, а уж Ваше дело решать что с этими пожеланиями делать!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Чт, 02 апр 2009, 21:41

Fantom писал(а):Платить готов "лишним", как ты сам подчеркнул, сотрудникам?

Это не ко мне вопрос, а к дирекции. Я уже не удивляюсь даже очередям в сервис и до сих пор неработающему сервису в выходные, хотя обещания были ещё до кризиса. Кризис конечно хорошая отмаза, надеюсь когда кризис пройдёт мы увидим полноценно работающий автосалон круглую неделю.

Что касается теории "платить" то могу с уверенностью сказать что розничные продажи запчастей в чистом виде всё равно не окупают зарплат сотрудников отдела запчастей. А основная часть покупателей запчастей приезжает в выходные либо в будние после 18:00, и оставшись ни с чем уходит в другие магазины/фирмы. Получается что запчасти можно вообще убрать и не париться :wink:

На самом деле у меня проблем с запчастями нет, рад что в былые времена когда время у меня было только на выходных, мы могли договориться и совершить "товарооборот" и в выходные дни. Если отсутствие кладовщика (материально ответственное лицо продавец) единственный сдерживающий фактор, то салон мог бы идти навстречу покупателям, например в виде телефонных переговоров на неделе, оставления нужной запчасти на ресепшене продавцам а/м, выдачу этих товаров в нужном колличестве покупателю в выходной день.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение wak » Пт, 03 апр 2009, 23:57

Уважаемый Fantom, о материальной ответственности, и ответственности "вообще" сейчас понимаю Вас как никогда, но в наше время можно работать "гибче". К сожалению, вынужден обслуживать свой Фольц в Вологде. У Вас с гарантийным сервисом так и не заладилось. Сервис у них (Гермес) работает в выходные. По роду свой работы, у меня нет возможности обсуживаться в будние дни. Домой приезжаю после 20-00. Кроме как на своей авто, до работы не добраться. Так что для меня и моих коллег сервисное обслуживание в выходные дни принципиально. Даже в Москву ради этого ездят.

P.S. В мае отпуск, поеду в Алма-Ату (4000 км в одну сторону), ТО буду проходить в Астане. Но по приезду в Череповец хотелось бы подремонтировать подвеску, возможно ли это без занесения в какие либо базы VW, машина на гарантии.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Сб, 04 апр 2009, 0:14

wak писал(а):Но по приезду в Череповец хотелось бы подремонтировать подвеску, возможно ли это без занесения в какие либо базы VW, машина на гарантии.

Саш, а что мешает без занесения в базы поехать в гаражный сервис? В тот же Ломако например?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение wak » Сб, 04 апр 2009, 9:48

Dmitry писал(а):Саш, а что мешает без занесения в базы поехать в гаражный сервис? В тот же Ломако например?

Подвеску в Прайме делел на Шкоде, понравилась цена и качество. Чистота в ремонтных боксах внушает доверие. У Ломако небыл, надо заехать посмотреть.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Romas » Сб, 04 апр 2009, 12:13

Прошел вчера ТО1, обошлось в 3950руб. Позже скину полный отчет с цифрами и своими ощущениями!
Romas
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 21:45
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4