Действительно лед тронулся. Как говориться от любви до ненавести один шаг. А у нас всеже надеюсь будет от ненавести до ЛЮБВИ взаимной
  
  
  
  
  
  
  
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
  
  
  
  
  
  
  

  
 

 .
yakovlev писал(а):Хочу ПЛОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!
 .
 . В общем, Натали-Я, раз уж Вы вступили в диалог, может объясните как сложилась сумма в 3400 р., в противном случае разницу в оплате руководству салона лучше было бы вернуть клиенту...
 , поставил. Ну и попутно ещё кое -что по - мелочи сделал. Пока там находился, попил предложенного кофейку, попялился в телек, а когда всё это надоело, попросился в ремзону, куда меня ... пустили без проблем  
 . Оставшаяся часть времени прошла в занимательной беседе с мастерами, ну и заодно посмотрел как всё монтируется и получил несколько дельных советов по эксплуатации машины. 
 ). Короче осадочек остался ... приятный 
 . А сегодня мне поступил из "Пеликана" звоночек с просьбой оценить уровень сервиса по 5-ти бальной шкале, да ещё уточнили: предлагали ли мне кофе, прокат машины (на время обслуживания родного авто) и т.п.
 Так вот, отвечая на вопрос о приблизительной стоимости работ по замене масла, Крестина пояснила, что ориентировочно это обойдется около 2500 тыс. рублей. Однако, узнав, что моя машинка имеет агрегат в виде 1,8TSI, поправила, сказав, что замена возрастет приблизительно до 3,5 тыс. (Крестин, признайся, было). В свою очередь, я поинтересовался в некоторых автомагазинах ценой фильтра и масла, после чего пришел к выводу что стоимость работ составляет около 1500 рублей (что не может соответствовать действительности). Не поленился и перезвонил обворожительной Крестине и задал прямые вопросы о стоимости комплектующих и нормочасе. Крестина, очень приятным голосом, сообщила что стоимость фильтра составляет 660 р., масла (4,5 литра) 1440 и работа (0,5 нормочаса) 500 р. Т.е. 2600 на круг. 
 ) Единственный небольшой "косячек" заключился в том, что, видимо единственный ПРОФЕССИОНАЛ по замене масла отсутствовал до 10 часов. Пришлось подождать немного. Зато потом все прошло замечательно- масло меняли практически на глазах (через стекло было видно все манипуляции). Верхом любезности было предложение БЕСПЛАТНО помыть машину после замены, но так как она "мылась" буквально накануне процедуры, пришлось вежливо отказаться. 
  
 
  Крестина, это тебе-  
yakovlev писал(а)::oops:
От лица компании Пенза-телеком готов подключить Кабельное ТВ(80 каналов).
 . В общем, "Вегчане", ждите меня в гости - будем искать консенсус по вопросу проведения ТО-2 
 .
 с "передраться"  и "расцеловаться" (с девушками). Готов подъехать ко второй части мероприятия  
 .
 

AlexK77 писал(а):Добрый день Клуб Любителей Автомобилей "Шкода".
Меня зовут Алексей, я из города Ярославля - Заместитель Генерального Директора по производству Богемия Центр ( Автомир Шкода Ярославль). Порочитал отзыв о нашей работе. Что побудило зарегестрироваться и написать в форум - желание обладать информацией от "первоисточника". Мы хотим быть лучшими - поэтому надо слышать "глас народа" из первых уст. Пожелание Robina о дружбе с клубом я на данный момент прорабатываю. Скидки на з/ч и работы для постоянных участников форума/клуба я обязательно внедрю - просьба чуть чуть терпения. Мы только открылись и дел очень много, но честно обещаю что в долгий ящик это не уберётся. Как только я согласую регламент действий - так сразу кину на форум весточку что и как будет делаться. Прошу всех посетителей нашего ТСК писать о своих ощущениях от обслуживания у нас - что нам надо исправить или дополнительно применить. Буду всем за это благодарен. Пишите не стесняйтесь и помните - если вы что то обнаружили плохое то об этом надо сразу же сказать - иначе все остальные клиенты получат тот же негатив, а это в корне не правильно.
yakovlev писал(а):AlexK77 писал(а):Добрый день Клуб Любителей Автомобилей "Шкода".
Меня зовут Алексей, я из города Ярославля - Заместитель Генерального Директора по производству Богемия Центр ( Автомир Шкода Ярославль). Порочитал отзыв о нашей работе. Что побудило зарегестрироваться и написать в форум - желание обладать информацией от "первоисточника". Мы хотим быть лучшими - поэтому надо слышать "глас народа" из первых уст. Пожелание Robina о дружбе с клубом я на данный момент прорабатываю. Скидки на з/ч и работы для постоянных участников форума/клуба я обязательно внедрю - просьба чуть чуть терпения. Мы только открылись и дел очень много, но честно обещаю что в долгий ящик это не уберётся. Как только я согласую регламент действий - так сразу кину на форум весточку что и как будет делаться. Прошу всех посетителей нашего ТСК писать о своих ощущениях от обслуживания у нас - что нам надо исправить или дополнительно применить. Буду всем за это благодарен. Пишите не стесняйтесь и помните - если вы что то обнаружили плохое то об этом надо сразу же сказать - иначе все остальные клиенты получат тот же негатив, а это в корне не правильно.
Интересно Мы дождемся от наших дилеров сообщение в таком стиле =)
  и не ... ах да, нас же дамы читают  
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2